2 крю: Save 75% on The Crew™ 2 on Steam – The crew 2 — Википедия

The Crew 2. Руки-КРЮки — Игромания

Аркадный гоночный фестиваль на любителя… И без PvP.

Близкие по духу

The Crew 2 не похожа на полноценное продолжение. Скорее на перезапуск оригинальной The Crew — даже сеттинг и карта США остались прежними. Освежить формат призваны новые механики, подача и атмосфера — именно поэтому новинку хочется назвать мягким ребутом, а не прямым сиквелом и идейным наследником. Огромный автопарк, полёты на аэропланах и гонки на катерах, возможность мгновенно переключаться между разными видами транспорта — всё в мультиплеере, с модным социальным аспектом! Звучит впечатляюще, а?

Однако итоговый продукт получился куда более проблемным, чем хотелось бы. Как автомобиль за полную цену, но с урезанной комплектацией и без одного колеса. И речь не о технических недоработках или ужасном запуске игры в Steam и, что ещё хуже, на PlayStation 4.

Увы, у игры есть куда более значительные проблемы.

Гонщики на все руки

Экстремалы со всех уголков США объединились и организовали настоящую гоночную эпидемию. Мотонация запустила под своей эгидой реалити-шоу Live Xtrem — стопроцентно легальные, санкционированные гонки без вмешательства полиции. Земля, вода и воздух захвачены сорвиголовами, что упорно состязаются за популярность, славу и признание. Где-то среди этого гоночного безобразия оказывается главный герой — безымянный пилот (внешность можно выбрать), готовый показать напыщенным выскочкам, на что способны простые ребята.

Представленные в игре аватары ничем, кроме внешности, не различаются

Сразу предупрежу: постарайтесь не обращать внимания на стереотипных персонажей и пропускайте их квазифилософские монологи мимо ушей. Целее будете. От местных диалогов (особенно в русской озвучке) иногда возникает непреодолимое желание закрыть лицо руками. Сюжет ничего игре не даёт — только отнимает время. Например, катсценами на экране загрузки, которые невозможно пропустить.

Да и за стражей порядка обидно. Никаких наказаний за безбашенную езду, порчу городского имущества или покушение на жизни беззаботных пешеходов — видать, организаторы постоянно откупаются. Жаль. Разработчики могли бы обыграть это иначе: прокатился с ветерком по центру Манхэттена — возместил убытки из собственного кармана; наехал на телепортирующегося (тут вам не Carmageddon) пешехода — снова проштрафился, и тому подобное. Но нет.

Так выглядят штаб-квартиры местных гоночных организаций

Корифеи профессиональных гонок объединились в четыре организации, каждая из которых специализируется на особых классах и состязаниях. Street Racing ориентирована на городские заезды, дрифт и гонки по прямой, и мне, как безнадёжному консерватору, больше всего пришлась по душе именно она. Pro Racing включает самолёты, моторные лодки и даже туринговые гонки (для самых хардкорных). Freestyle заточен под зрелищные трюки и заезды на экзотике вроде монстр-траков, а Off Road — под багги и соревнования на пересечённой местности.

Парк техники в The Crew 2 огромен. Лицензированные автомобили, мотоциклы, катера и самолёты — на все вкусы. Можно найти как новинки серийного автопрома с экспериментальными прототипами, так и нестареющую классику. Причём вам придётся освоить большую часть транспорта — сосредоточиться на одном виде техники просто не получится. Либо вы гонщик на все руки, либо нуль без палочки.

Вот за такие подарки разработчикам отдельное спасибо! Остаётся только накопить…

Всё благодаря ключевой механике The Crew 2 — системе Fast Fav, позволяющей переключаться между разными видами транспорта на лету. Буквально. Идея абсурдна, но в этом аркадном водевиле к подобным выкрутасам быстро привыкаешь. Объезжаешь на катере берега Майами, взлетаешь на трамплине и, переключившись на самолёт, тут же крутишь бочки и мёртвые петли. А затем на бреющем полёте возвращаешься в болид и на ходу садишься на шоссе, лавируя в трафике. Транспорт буквально трансформируется в реальном времени.

Увы, по-настоящему разыграться с этой механикой можно только в режиме свободного заезда. Гоночные же события жёстко ограничивают доступ к технике: никаких превращений в лодку или самолёт по щелчку пальцев, единственное исключение — это эпизоды Live Xtrem, в которых игра сама переключает виды транспорта. Упустили ли разработчики возможность реализовать Fast Fav чуть лучше? Я считаю, что да.

Эффектный прыжок на трамплине не только добавит заезду зрелищности, но и позволит срезать путь и вырваться вперёд

С физикой и управлением всё тоже не совсем гладко. The Crew 2 — это аркада до мозга костей. Управление элементарно. Автомобили дрифтуют, будто в гололёд, и парят в воздухе под стать крылатому Peugeot из фильма «Такси» — даже траекторию полёта можно скорректировать! Самолёты нарушают законы физики кто во что горазд — о влиянии ветра и погодных условий можно даже не думать. Да и со скоростью воздушных посудин студия Ivory Tower явно поскромничала.

А вот катеры приятно удивили. Разработчики внедрили в водные погони любопытную мелочь: в открытом океане приходится бороться не только с соперниками, но и с волнами — нужно ориентироваться на их силу и направление. Что делает гонки куда интереснее. А детальная проработка водных эффектов усиливает впечатление.

Лишь отдельные модели воздушного транспорта способны похвастать приличной скоростью

Гонки на воде удались!

А ещё в The Crew 2 нет достойной системы повреждений. На какой бы скорости вы ни влетели в бетонные ограждения, на автомобиле всё равно останется лишь жалкая вмятина и несколько царапин, будто каркас сделан из вибраниума. Самолёты, продолжающие полёт после столкновения с фонарём или деревом, тоже, видимо, пришли из вселенной Marvel.

Едем навстречу солнцу…

В этом — главное противоречие The Crew 2. За кажущимся реализмом она прячет самое настоящее аркадное безумие. Это не хорошо и не плохо — это данность. Я слукавил бы, сказав, что не получил удовольствия или заряда эмоций в некоторых заездах. Но ценителям более «приземлённых» автосимов, возможно, стоит пройти мимо.

Всё ради классов!

Победы в гонках, а также выполнение побочных заданий и трюков повышают популярность героя. Чем она выше, тем больше народу следит за вами в соцсетях. По сути, это просто аналог опыта: чем вы популярней, тем больше открывается возможностей, гонок и прочих радостей. К слову, набивать популярность проще всего на воздушных трюках — они самые опасные и зрелищные.

Какой же он… одухотворённый. Кстати, с этого момента система прогрессии начинает раскрываться

Вместе с вашим персонажем прокачивается и жилище

Путь на вершину гоночного олимпа в какой-то степени нелинеен: вы сами выбираете, в какую категорию транспорта вкладывать средства. Но постоянно заниматься чем-то одним, самым любимым, не получится. Рано или поздно придётся осваивать другие дисциплины, чтобы продвинуться по сюжету. С чем-то похожим я столкнулся в другом проекте UbisoftSteep. Там на поздних этапах игры ради получения опыта пришлось вернуться к заунывным полётам на парашюте, которые прежде я охотно пропускал. Неприятно.

Несмотря на это, нет никакой необходимости гриндить валюту. Да, обновлять гараж нужно с умом, но проблемы с деньгами возникнут только если вы захотите приобрести что-то особенное. Например, винтажную Ferrari. Особо нетерпеливые могут заплатить реальные деньги, чтобы не стеснять себя в бюджете. Привет, монетизация.

The Crew 2. Руки-КРЮки

Прокачивать можно не только водителя, но и каждую отдельно взятую единицу техники. Тюнинг в The Crew 2 подразделяется на косметический и технический. Красивостей на вашу «ласточку» можно повесить много, но каждый вид транспорта обладает собственными модификациями. Посредством редактора обтяжек можно либо разрисовать машину самому, либо воспользоваться творчеством других игроков, скачав готовую раскраску в соответствующем разделе редактора. Как в

Gran Turismo Sport или Need for Speed: Payback.

The Crew 2. Руки-КРЮки

Узнали расцветку из оригинальной Most Wanted?

The Crew 2. Руки-КРЮки

А вот и призовые запчасти!

С улучшением внутренностей машин ситуация иная. The Crew 2 открыто предлагает не забивать голову техническими тонкостями: механика прокачки «начинки» напоминает RPG-подобную систему в той же NFS: Payback. Правда, в этот раз «карточки» с характеристиками не закатаны в асфальт микротранзакций. Получаете за победу в гонке несколько новых деталей, заходите в меню и устанавливаете свежак — игра даже подсветит его для наглядности. Просто выбираете детали уровнем повыше, и дело с концом. Примитивно, но этого достаточно.  Главное, чтобы игрок не отвлекался и вдавливал педаль газа в пол.

The Crew 2. Руки-КРЮки The Crew 2. Руки-КРЮки

Перекати-поле

 Масштабы открытого мира по-прежнему поражают: чтобы проехать от одного побережья Штатов до другого, понадобится около получаса, а то и больше! Но далеко не все локации выполнены с одинаковым старанием. Это заметно, когда вглядываешься в однотипные, невыразительные домики, смазанные текстуры и вывески на забегаловках, которые дюжину раз прогнали через генератор случайных названий. Да и любоваться видами со временем надоедает — в какой-то момент я поймал себя на мысли, что снова воспользовался быстрым перемещением. Виной всему катастрофическая нехватка побочных заданий и сторонних активностей в свободном режиме.

The Crew 2. Руки-КРЮки

На первый взгляд, карта кажется насыщенной событиями. Не дайте себя обмануть!

The Crew 2. Руки-КРЮки

Типичный скоростной радар. Пытаться попасть в списки лидеров имеет смысл только на поздних этапах игры

«Развлеки себя сам» — это девиз открытого мира The Crew 2, вот только развлекаться нечем. Разнообразие побочных активностей заметно снизилось по сравнению с первой частью. Теперь игра предлагает совершать трюки в отведённых местах, проходить скоростные радары, искать с помощью датчика на мини-карте спрятанные запчасти и заниматься фотоохотой. На этом всё. До Forza Horizon, конечно, как до Луны. Эта геймплейная пустота и блеклость местной песочницы демотивирует рассекать по хайвеям на каком-нибудь Harley-Davidson. Вдобавок грузится The Crew 2 неприлично долго. На ПК переходы на карту или экран повтора еще терпимы (особенно при наличии SSD), а вот на консолях ждать приходится регулярно.

The Crew 2. Руки-КРЮки

Сезон фотоохоты объявляется открытым!

Графика не спасает положение. Визуально The Crew 2 заметно отстаёт от конкурентов (с которыми якобы не собирается конкурировать). По-настоящему восхищаешься местными пейзажами только после дождя, любуясь бликами солнца в лужах на асфальте, или ночью, когда темнота скрывает унылые дома-коробки, а центральные кварталы мегаполисов будто расцветают. Иногда динамические погодные условия создают интересную динамику, а иногда — недоумение. Снегопад в Техасе, Флориде или Неваде — это что-то из разряда третьесортной фантастики, вроде «Геошторма» и прочих шедевров.

The Crew 2. Руки-КРЮки

Рассекая в небе, вы можете подняться выше уровня туч и увидеть солнце. На орбиту Земли выйти, однако, не удалось

Словом, презентация The Crew 2 производит спорное впечатление. С одной стороны, проработанный открытый мир, почти безукоризненные модели техники и отличная детализация воды. С другой — посредственные модели персонажей, нестабильная дистанция прорисовки, проседание частоты кадров, баги физики, сомнительная гамма, дороги и дома прямиком из 2010-го. Почти никакущая система повреждений, в конце концов. Сплошные противоречия.

The Crew 2. Руки-КРЮки The Crew 2. Руки-КРЮки

 Зато к звуковому дизайну придраться сложно. Рычание движков здесь ни с чем не спутать — моё уважение разработчикам. Смущает только бездарная озвучка персонажей, некоторые звуковые эффекты столкновений и проходной саундтрек, битком набитый попсой пятилетней давности.

БРИГАДА 2

Продолжая традиции оригинала, The Crew 2 оценивает себя в $60 и предлагает колесить по дорогам вместе с друзьями… но не поддерживает PvP-мультиплеер. По крайней мере, в релизной версии, хотя Ubisoft обещают бесплатное обновление в декабре. Но почему не на старте? Почему пользователи должны выкладывать полную стоимость игры, а взамен получать обещания авторов доделать кое-что попозже?

Даже комментировать не хочется.

Отдельного упоминания заслуживает потрясающий запуск The Crew 2 на ПК и PlayStation 4. Гладкий, как трассы для внедорожных заездов. И если проблемы ПК-игроков решили довольно оперативно, то на PS4 масштабы недоразумения вынудили Sony изъять игру из PS Store на территории России и Украины. Кто виноват — Ubisoft или Sony с их дефектным активатором? Вопрос остаётся открытым.

The Crew 2. Руки-КРЮки

Зато есть кооператив! Устраивать хаос в компании друзей куда увлекательнее, чем играть в гордом одиночестве. Однако при прохождении с товарищами сложность игры заметно снизится: если хотя бы один участник группы финиширует первым, все остальные тоже получат профит. Местные боты и так умом не блещут, а в соревновании с несколькими живыми игроками и подавно.

Если же вам не с кем играть, то у меня плохие новости: стабильность серверов аховая. Я не раз обнаруживал, что нахожусь в игровой сессии совершенно один. Вот такой вот полностью онлайновый проект: запустить без подключения к сети нельзя, а играть на пустующем сервере — не вопрос!

The Crew 2. Руки-КРЮкиThe Crew 2. Руки-КРЮки

Фоторежим во всей красе!

А ещё в The Crew 2 встроена система видеоповторов. В вашем распоряжении всегда есть несколько минут наигранного геймплея, и вы вольны делать с ними всё что угодно. Вплоть до создания небольшого ролика с применением фильтров, slo-mo и ручной смены ракурсов — притом прямо в игре. Правда, если хочется сделать что-то выдающееся, лучше не полагаться на автоматическую камеру — виртуальный оператор-постановщик регулярно косячит. Правду говорят — доверять всю съемку технике нельзя.

В интерфейсе видеоредактора постоянно путаешься, как и во всех остальных диалоговых окнах The Crew 2. С таким инструментарием проще освоить Premiere Pro, записать несколько видеофрагментов с разных ракурсов и вручную всё смонтировать.

The Crew 2. Руки-КРЮки

А вот фоторежим, напротив, оставил только положительные впечатления. Даже простые скриншоты делать не хотелось — настолько он восхитителен. Можно и ракурс настроить, и глубину фокусного расстояния подкрутить, и цветовой фильтр применить. Вдобавок есть опция настройки повреждений транспорта, «выключение» пешеходов, водителя и животных и смена погоды или времени суток. Браво!

The Crew 2 — это игра, полная противоречий. Занятные механики в ней соседствуют с посредственным исполнением, захватывающие дух гонки — с беспросветным унынием песочницы, а потрясающие закаты после дождя — с ужасными моделями персонажей.

Игра настолько сюрреалистична, что посоветовать её можно далеко не каждому поклоннику жанра. Если вы готовы закрыть глаза на недочеты проекта и вам просто хочется, что называется, пошалить — эта игра для вас. В противном случае рекомендую дождаться чего-нибудь другого. На horizon-те как раз маячит парочка подходящих проектов.

  Порадовало

The Crew 2. Руки-КРЮки
  • задорные экстремальные заезды;
  • система прогрессии;
  • огромный список доступного транспорта;
  • перемотка повторов и фоторежим.

  Огорчило

The Crew 2. Руки-КРЮки
  • отсутствие PvP-мультиплеера;
  • нестабильность серверов;
  • многочисленные технические недочёты;
  • пустой открытый мир;
  • перегруженные меню и интерфейс;
  • слабая реализация системы Fast Fav.

  Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем.

На чем: PS4, ПК

Сколько: тридцать часов; десять в ОБТ на PS4 и ещё двадцать — в релизной версии на ПК.

  Ачивка редакции

The Crew 2. Руки-КРЮки

«Потрачено»

Спустить последние деньги на пользовательский раскрас машины из «Форсажа», после чего наткнуться в глубине списка «Top-100» на более качественную версию того же скина.

  О локализации

Игра полностью переведена на русский язык. В тексте ошибок не обнаружено, но озвучка оставляет желать лучшего.

The Crew 2. Руки-КРЮки НЕПЛОХО 6,0

Оценка
Игромании

Вердикт

The Crew 2 — это не оригинальная The Crew, не серия Forza Horizon и даже не Need for Speed. The Crew 2 — это Test Drive Unlimited с лошадиной дозой Mario Kart. Игра способна доставить удовольствие любителям аркадных гонок, но полна дизайнерских огрехов и технических недоработок.

The Crew 2: Обзор

Актуально для платформы: PC

Ivory Tower, костяк которой в своё время работал над NFS: Porsche Unleashed и обеими частями Test Drive Unlimited, четыре года назад создала оригинальную гоночную аркаду The Crew — с внушительным автопарком, неплохими возможностями для кастомизации и, главное, гигантской картой США, по которой можно было кататься часами, не ощущая однообразия пейзажей. Не обошлось и без шероховатостей, но в целом релиз оказался удачным, и его однозначно можно занести в актив разработчиков.

Тёплое местечко под крылом такой крупной компании, как Ubisoft, — отличная возможность для расширения удачной концепции: все мы знаем, как крупные издатели любят сиквелы и вообще «серийное производство».

Это самое расширение в The Crew 2 произошло в буквальном смысле: теперь у нас есть возможность исследовать виртуальные Соединённые Штаты, которые значительно увеличились в размерах, не только на колёсах, но и с помощью водного и воздушного транспорта. Что ещё изменилось во второй части по сравнению с оригиналом? Сейчас узнаем.

Welcome to Motornation

Так сложилось исторически, что практически любая игра в жанре гоночной аркады обладает сюжетом, персонажи которого имеют определённые проблемы с законом. Эти ребята — либо любители слишком быстрой для местных правоохранителей езды, либо вовсе откровенные бандиты или угонщики. Нелегальные ночные заезды, полицейские погони, противоборство группировок — всё это давно привычно для жанра, пусть даже порой нас стараются удивить, сажая главного героя за баранку патрульного полицейского авто.

А вот в The Crew 2 нет полиции, нет бандитов, да и сюжета как такового тоже нет. В отличие от первой части, где в центре внимания было противостояние блюстителей закона и криминала, здесь всё тихо и спокойно. Теперь США превратились в страну любителей гонок — это, по словам одного из персонажей, куда лучше, чем полуподпольные соревнования с риском загреметь за решётку. Отсюда и разнообразие видов транспорта, от лодок до самолётов, — мол, какой американец не любит быстрой езды? Оригинально? Может быть. Но с точки зрения интересной истории результат выглядит пресно и в целом довольно уныл.

Какие-то попытки создать хотя бы видимость сюжета присутствуют: главный герой пытается стать лучшим гонщиком, соревнуясь со звёздами в различных дисциплинах, о чём нам иногда напоминают перед важными заездами. Но, если честно, эти небольшие заставки бесполезны: запоминающихся персонажей тут не найти, практически сразу забываешь, что происходит.

Впрочем, что нам этот сюжет — в гоночных аркадах он никогда не был в центре внимания. Мы сюда за красивыми машинами (а теперь ещё и за самолётами, лодками и мотоциклами) и гонками на них пришли, не так ли?

Crew 2 обзор игры

Детализация на высоте птичьего полёта оставляет желать лучшего — такова плата за огромные размеры карты.

Три стихии

Своей «миролюбивостью» The Crew 2 очень напоминает другой проект от Ubisoft — симулятор экстремальных зимних видов спорта Steep. Внешне эти игры тоже похожи, хватает общего и в геймплейном плане: например, есть чёткое разделение на конкретные дисциплины, а каждый заезд позволяет побороться за место в общем зачёте среди пилотов со всего мира.

Мы можем испытать свои силы в четырёх основных видах гонок: Street Racing, Offroad, Freestyle и Pro Racing. Каждая из них делится ещё на несколько подразделов — так, Offroad состоит из Rally Raid, Rally Cross и Motocross. Также в присутствует небольшая ветка заданий серии Live Xtreme, во время которых необходимо менять вид транспорта прямо на ходу, — эдакое гоночное многоборье.

Что до моделей техники, то их в игре с избытком — представлены практически все крупные мировые производители, от BMW до Suzuki. Машинки стоят денег, и немалых, но куда важнее на первых порах зарабатывать популярность фанатов. Так здесь реализована прокачка, открывающая доступ к новым состязаниям. Решение логичное, раз уж у нас мир разделён на гонщиков и их поклонников, но как-то нелепо выглядит вовсю тикающий счётчик новых фанов во время дрифта в пустыне, где вокруг ни души на несколько километров. Не иначе, через спутник наблюдают!

Crew 2 обзор игры

В гонках по бездорожью приходится самостоятельно прокладывать путь от одной контрольной точки до другой. Порой можно заехать «не туда».

Однако шутки в сторону — путь к вершинам мастерства не будет быстрым и лёгким. Придётся изрядно попотеть на черновой работе, чтобы открыть доступ ко всем режимам и гонкам. Спустя сотни километров на счётчике и десяток-другой выигранных титулов открывается доступ к соревнованию с лучшим гонщиком в каждой дисциплине — эдаким «боссом».

Что радует, «гриндить» одни и те же задания раз за разом не приходится — для прокачки и денег на новую машину хватает свежих заездов и дополнительных миссий, а разнообразие транспорта не даст заскучать. Если удаётся занять призовое место, то нам достаётся несколько контейнеров с запчастями, которые можно установить на один из своих агрегатов, повысив уровень машины.

Надоело жечь резину на дрифте? Пересаживаемся за штурвал самолёта и отправляемся покорять небеса, удивляя окружающих фигурами высшего пилотажа. Налетались — добро пожаловать на не столь стремительные, но очень требовательные к навыкам вождения водные заплывы.

Разработчики довольно щадяще отнеслись к игрокам, не желающим колесить по огромной карте от миссии к миссии. Доступ ко всему миру открыт с самого начала, а добраться до нужного сюжетного заезда можно с помощью отдельного меню.

Crew 2 обзор игры

В зеркалах до сих пор нет отражений. Серьёзно?

Впрочем, ничто не мешает доехать (или доплыть либо долететь) до любой точки на огромной карте самостоятельно, благо переключаться между различными видами транспорта дозволяется в любой момент. Можно совмещать приятное с полезным — по пути хватает дополнительных заданий, среди которых встречаются и такие забавные, как добыча совместного фото с определённым животным.

Вообще, что касается свободы передвижения, то тут, конечно, у The Crew 2 конкурентов нет: огромные расстояния и в целом неплохая картинка позволяют расслабиться и отдохнуть после напряжённых заездов. Ночью или в дождь такие путешествия особенно хороши — а уж если включить подходящую музыку (к сожалению, официальный саундтрек ничем запоминающимся похвастать не может), то можно пропасть в игре надолго.

По физике — двойка

Наверное, разработчики надеялись, что подобные покатушки «для души» будут лишь приятным дополнением к ураганным заездам, постепенно приближающим игрока к вершинам славы. Но на деле от всех этих «захватывающих гонок» хочется держаться подальше после первого знакомства. Виной всему — неадекватная симуляция физики и большие странности со сложностью прохождения трасс.

Физика здесь совсем никакая — не помогает даже шаманство с настройками. Машины ведут себя будто монолитные куски железа, влияние инерции и вектора скорости на дорожную ситуацию сведено к минимуму. Любое столкновение лишь немного снижает скорость и направление движения автомобиля. Никто не требует зубодробительного реализма в стиле серьёзных автосимуляторов, но то, что видишь в The Crew 2, побуждает поскорее выключить игру.

Crew 2 обзор игры

Нитроускорители есть на любой модели, даже на старенькой гоночной классике.

Раздражает любовь разработчиков к трамплинам: почти в каждой гонке хватает мест, где можно от души попрыгать. Тяжёлое наследие «прыжка веры» из Assassin’s Creed от той же Ubisoft? Неведомым образом во время прыжка можно управлять техникой, меняя направление движения и наклон относительно земли, а лучший вариант сбросить скорость перед крутым поворотом — это, конечно, хорошенько приложиться боком о стену или кого-то из соперников.

Последние, кстати ведут себя довольно шаблонно и предсказуемо, о каком-то напряжении в гонке из-за них и говорить не стоит. Следишь за тем, чтобы не ткнуться в отбойник или машину на «встречке», а противников будто и нет — они и игроку не мешают, и сами от наших действий не страдают.

Особенно ужасно выглядят соревнования на мотоциклах, где больше всего возможностей для прыжков, — каждая гонка на двух колёсах под стать мотоаркадам прошлого десятилетия, если не века.

Про самолёты и говорить нечего — взлёт едва ли не «по-вертолётному», столкновения с деревьями и домами, которые не приносят никаких неприятностей, и многие другие «весёлые» особенности здешней лётной модели сводят на нет всё удовольствие от полётов. Зацепить целую охапку фонарных столбов и без проблем летать с ними, выполняя фигуры высшего пилотажа, — обычное дело в The Crew 2.

Crew 2 обзор игры

Crew Maps. Качество, конечно, так себе, зато можно осмотреть любую точку карты.

Как ни странно, лучше всего обстоят дела с водной техникой — чувствуется влияние течения и волн на лодку, а маневренные заплывы на мелководье существенно отличаются от стремительных гонок в открытом море. Но одним водным транспортом сыт не будешь. Как такое безобразие можно было выпустить в 2018 году — сложно понять.

К сложности гонок тоже много вопросов: вроде бы каждый заезд имеет рекомендуемый показатель сложности, который необходимо сравнивать с уровнем машины, но на деле некоторые гонки проходятся «на расслабоне» даже с помощью техники куда хуже требуемой. Другие заезды — наоборот: как ни изворачивайся, прийти первым не получается, пока разница между уровнем гонки и «крутостью» машины не станет совсем уж неприличной.

Но самое главное — это уже упомянутая ненужность виртуальных оппонентов. Игрок соревнуется с трассой или с неадекватной физикой, но никак не с кучкой статистов, представленных местными ИИ-пилотами.

Crew 2 обзор игры

Всё, что нужно знать о физике полётов в этой игре.

***

Возникает ощущение, что в Ivory Tower есть две независимые команды разработчиков. Одни наполняли контентом огромную карту, создавали модели транспорта и придумывали побочные задания для каждой из множества дисциплин. Другие занимались симуляцией физики, заданиями «по сюжету» и всем остальным. Если первые со своей работой справились, то вторые трудились спустя рукава. Результат налицо — в качестве средства для релаксации The Crew 2, с её поездками, заплывами и полётами по разнообразным локациям, очень хороша. Но что касается соревновательного режима, то ужасная физическая модель убивает весь интерес к гонкам на корню.

Плюсы: огромный, открытый для путешествий мир; погодные эффекты; разнообразие парка техники.

Минусы: ужасная симуляция физики; скучные гонки с участием ИИ-соперников; местами устаревшая графика.

The Crew 2 — мастер на все руки-крюки. Рецензия / Игры

Жанр Гонка
Издатель Ubisoft
Издатель в Росии Ubisoft
Разработчик Ivory Tower
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц/AMD FX-6100 3,3 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 55 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Uplay
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-4690K 3,5 ГГц/AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 6 или 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 470
Дата выхода 29 июня 2018 года
Возрастной ценз от 12 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
  Официальный сайт

Игра протестирована на PlayStation 4

Среди игроков бытует мнение, что у Ubisoft все получается со второго раза. Дескать, если игра звезд с неба не хватает, ее сиквел наверняка окажется гораздо лучше. По большому счету, так произошло лишь с Assassin’s Creed 2 и Watch Dogs 2 (и, возможно, повторится с The Division 2), но того же многие ожидали и от The Crew 2. К сожалению, вторая часть хуже первой, и исправить это едва ли удастся даже очень активной поддержкой после релиза.

⇡#Опять и снова

Проблема сиквела заключается в том, что он вобрал в себя несколько элементов из других проектов Ubisoft и лишен индивидуальности. Если предшественница могла похвастаться хоть каким-то сюжетом — про парня, попавшего в тюрьму за убийство брата (которое он, конечно, не совершал) и разваливающего изнутри незаконную группировку гонщиков, то из второй части весь этот мрачняк убрали. Теперь истории нет вообще — вы берете на себя роль амбициозного гонщика, желающего доказать всему миру, что он умеет все подряд: и на автомобиле гонки выигрывать, и катерами управлять, и невероятные трюки на самолете исполнять.

Ради таких локаций можно смириться с не лучшей физикой

Ради таких локаций можно смириться с посредственной физикой

За каждую гонку вы получаете славу, ее же выдают за лихую езду в открытом мире. Нечто похожее было в Watch Dogs 2, только там мы собирали как можно больше «фолловеров». Здесь слава требуется для получения доступа к новым дисциплинам — к примеру, сразу же вскочить на мотоцикл никак не получится. К счастью, нет никакой необходимости перепроходить старые гонки — в мире достаточно разнообразных заездов, чтобы зарабатывать славу по мере прохождения всего доступного контента.

И вот вы заходите в меню, пролистываете список дисциплин, выбираете желаемую и запускаете гонку. Она загружается, затем какие-то совершенно неинтересные персонажи что-то вам говорят, вы это все прослушиваете и видите на экране обратный отсчет — через три секунды надо будет ехать, лететь или плыть вперед. И поначалу все это даже увлекательно, но с каждой новой гонкой начинаешь все отчетливее понимать, что физику поведения транспорта невозможно игнорировать даже тем, кто на нее редко обращает внимание.

Разработчики The Crew 2 не смогли сделать ни реалистичную, ни хорошую аркадную физику — у них получилась какая-то каша, которая, как они наверняка думали, должна прийтись по душе и вашим и нашим. Но когда у тебя нет возможности овладеть искусством езды, научиться аккуратно входить в повороты и правильно использовать ускорение, интерес стремительно улетучивается. В этой игре абсолютно все машины ездят, как утюги, и не получают никаких повреждений, а направление езды можно менять прямо в воздухе после прыжка с трамплина. Искусные повороты? Зачем, если можно проходить их рикошетом от стены.

Чем больше трюков, тем больше поклонников

Чем больше трюков, тем больше поклонников

Весь транспорт управляется абсолютно одинаково. Самолеты иногда не разбиваются, даже если врезаться в дерево, — у них настолько крепкие крылья, что при соприкосновении с пятью столбами подряд ничего не происходит. Управление мотоциклами заслуживает отдельного упоминания — примерно так же они ездят в Ride to Hell: Retribution и других подобных поделках. Единственная отдушина — катера, которые здорово подпрыгивают на волнах, но на этом разница между ними и обычными машинами заканчивается.

⇡#Красиво и пусто 

Безрадостную картину скрашивает разнообразие трасс и локаций. Гигантский открытый мир, как и в первой части, прибавляет к итоговой оценке несколько баллов — он поистине огромен и местами очень симпатичен. Если проходить различные гонки, не возвращаясь к старым, вы раз за разом будете попадать в невиданные ранее места в различных американских городах, среди которых есть Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Лас-Вегас и другие. Особенно мне понравилось гонять в дождливую погоду, когда экран покрывается каплями, а машины оставляют за собой шлейфы на воде. 

Но за пределами гонок исследовать открытый мир совсем не хочется. Весь список заездов и испытаний доступен в меню, поэтому желания тратить время на лишние путешествия не возникает — смотреть на красивые задники и снимать скриншоты надоело еще в первой части. Города попытались оживить, добавив прохожих, но это никак не влияет на восприятие — мир остался таким же пустым и унылым. Поэтому очень быстро я перестал кататься от одной точки на карте к другой, а просто открывал список гонок и завершал их одну за другой.

Дождь и снег вносят разнообразие в однотипные гонки

Дождь и снег вносят разнообразие в однотипные гонки

Выходить победителем в подавляющем большинстве случаев очень просто. Несколько заездов (особенно на катерах) показались мне сложными, но множество гонок без каких-либо проблем проходятся с первого раза. Все-таки никто не требует занимать первое место — за это даже никак толком не наградят. За исключением некоторых событий, достаточно попадать в первую тройку  —тогда испытание будет пройдено, главный герой получит немало славы, а заодно заработает дополнительные деньги. Валюта необходима для покупки новых транспортных средств — стартовые машина и самолет выдаются бесплатно, а для участия в дополнительных дисциплинах вроде дрифта и драга нужно выложить немалые суммы. 

Одним из главных недостатков первой The Crew мне казалась система прокачки — за получение конкретных медалей в гонках выдавались определенные детали. Здесь от этого избавились, превратив игру в подобие Destiny и The Division: у транспорта есть несколько элементов, которые игрок может менять на более качественные. За успешное завершение заезда награждают деталями разных уровней качества — чем они круче, тем большую прибавку к характеристикам дают.

Транспортное средство необязательно станет быстрее, оно просто окажется чуточку лучше — его рейтинг вырастет, а потому вам будет проще принимать участие в высокоуровневых заездах. Однако толку от этой системы не очень много — старые детали при получении новых перестают быть нужными, так что вы просто теряете время, раз за разом заходя в меню и поочередно заменяя каждый элемент. При этом на трассе, на воде и в воздухе нет ощущения, что что-то существенно изменилось, — управление все такое же дубовое, а заезды по-прежнему слишком похожи друг на друга. Разница немного чувствуется при использовании редких деталей — с их помощью увеличивается число зарабатываемых денег или славы.

Трудно вспомнить заезд, в котором не было хотя бы одного трамплина

Трудно вспомнить заезд, в котором не было хотя бы одного трамплина

Перечислять минусы The Crew 2 можно долго, так как на них постоянно натыкаешься во время прохождения. Диалоги и ролики на движке очень скоро начинаешь пропускать — слушать бред про крутые тачки и безбашенных гонщиков так же невыносимо, как в Need for Speed Payback. Многие трассы буквально усыпаны трамплинами, к которым у разработчиков какая-то нездоровая любовь, — с такой физикой явно не следовало вынуждать игрока так часто «летать» на машинах. Во время гонок не всегда есть смысл вырываться вперед как можно скорее — противники жульничают и комично набирают высокую скорость, обгоняя вас и усложняя задачу.

Если сравнивать The Crew 2 с упомянутой выше Payback, то она чуточку лучше и не так сильно раздражает. К последней Need for Speed спустя пару часов вообще не хотелось притрагиваться, тогда как заходить в The Crew 2 гораздо приятнее. Но и она быстро наскучит. Достаточно завершить пару гонок, полетать на самолете, даже попробовать переключение между транспортными средствами на ходу. В самих заездах эта «фишка» почему-то не используется, что странно — в GTA Online подобные развлечения уже вводили, и работали они там неплохо. Здесь же то, чем так хвасталась Ubisoft на выставках, оказалось бесполезной опцией.

***

Новая The Crew удивляет тем, насколько игра может быть амбициозной и одновременно пустой. Она предлагает целых четырнадцать дисциплин, но ни одна из них не доведена до ума. Физика оставляет желать лучшего, мир скучный, заезды идентичны друг другу, а попытки выстроить вокруг этого историю обернулись провалом. Эта аркада очень сильно напоминает Steep, в которой тоже были ребята, рассказывающие о любви к спорту, были разные развлечения, было быстрое перемещение от одного испытания к другому. Но в The Crew 2 нет ослепительных снежных пиков и смешных падений — лишь целая страна нереализованных возможностей.

Достоинства: 

  • красивый открытый мир и завораживающие локации; 
  • большое разнообразие транспортных средств;
  • понятная система прокачки и удобный интерфейс.

Недостатки:

  • сюжета нет, но бессмысленных диалогов стало еще больше;
  • все машины, мотоциклы, катера и самолеты управляются одинаково плохо;
  • система прокачки не ставит игрока перед выбором и не меняет геймплей;
  • открытый мир настолько пуст, что ездить по нему нет желания. 
Графика Выглядит The Crew 2 здорово, кататься по некоторым трассам — одно удовольствие. На PS4 иногда видно, как объекты появляются из воздуха, но это не так уж и страшно.
Звук Качественную музыку вы здесь не услышите, проще запустить свою в отдельном плеере.
Одиночная игра Проходить мириады схожих гонок довольно быстро надоедает. Но среди четырнадцати дисциплин наверняка найдутся те, которые вам могут понравиться.
Коллективная игра Подавляющее большинство заездов позволяют проходить в кооперативе, что делает их проще (хотя со сложностью и так редко возникают проблемы). А вот соревнований нет вообще — их завезут позднее.
Общее впечатление Ubisoft не исправила недочеты первой The Crew, а сделала аналог Steep, только вместо красивых гор и смешных падений здесь пустой открытый мир и утюги, пытающиеся походить на транспорт.

Оценка: 5/10

Подробнее о системе оценок

Видео: 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

То, что мы заслужили? Обзор The Crew 2

Когда Ubisoft впервые продемонстрировала The Crew 2, казалось, что вся концепция переключения между разными видами транспорта в рамках одной игры просто не будет работать. Теперь, когда она вышла, и я провел за ней несколько ночей, становится понятно, как я ошибался. В принципе, на этом можно выставлять оценку и расходиться. The Crew 2 — это шикарная, увлекательная и очень разнообразная игра про вождение и экстрим, притом не только на дорогах, но и в воздухе, и на воде.

Да, у игры безусловно есть ряд огрехов и недоработок, порой очень обидных и глупых. Например, даже на ультра-настройках вы ничего толком не увидите в зеркалах заднего вида. В нашем регионе The Crew 2 вообще снята с продаж в магазине PlayStation. Автопарк, а ныне и парк лодок, катеров, самолетов и прочей техники крайне скуден для таких масштабов. Представленный набор автомобилей не содержит современных моделей и показывает прошлые и позапрошлые модельные ряды. При достаточно аркадной физике все еще нет адекватной системы повреждений, хотя бы чисто визуальной. ПК-гейминг на этот раз на коне: эта платформа получила самую работоспособную версию игры. Если, конечно, не вспоминать о раскладке управления по умолчанию. Но все это никак не умаляет и не отменяет того, что The Crew 2 — отменная игра. И тому есть пять причин.

Карта здесь огромная. При этом она не больше, чем в первой части. Конечно, очень хотелось увидеть Мексику или Канаду, а то и обе страны сразу. Посмотрим на дополнения. Что касается привычных нам США, то страна значительно прибавила в детализации и проработанности. На первый взгляд кажется, будто и сама графика улучшилась, но это очень спорный момент. Тем не менее, в это хочется верить. На карте стало меньше мест, где просто ничего не происходит. Еще в прошлой игре посреди карты можно было встретить какую-нибудь живность, а теперь дорогу запросто могут перебежать сразу несколько аллигаторов.

Некоторые локции, кстати, поменялись. Где-то все оставили нетронутым, но добавили растительности, новых зданий или других визуальных плюшек. Однозначный плюс — огромное соленое озеро и пустынный пейзаж с барханами и палящим солнцем. Как и горные серпантины, каменные джунгли городов, болотистые низины и тысячи километров дорог — все это на месте.

К сожалению, трафика на дорогах все так же мало, и пресловутые «шашки» остаются лишь уделом мечтаний горе-стритрейсеров. В остальном это все та же The Crew, только более красивая, сочная и проработанная.

То, что в прошлой части достигалось путем продажи дополнений, здесь есть уже на старте. Тут вам и мотоциклы для кросса, и спортбайки, и багги, и внедорожники, и самолеты, и катера, лодки, гражданские машины и их прокачанные версии, авто для туринга и гиперкары.

Здесь миллион соревнований, которые постоянно происходят то тут, то там. Вот вы едете в дрэге, через секунду делаете бочку и мертвую петлю в воздухе, а еще через мгновение несетесь вдоль побережья на катере, пытаясь обогнать здешних мажоров. Еще через секунду вы дрифтуете на своем корытце по серпантинам, а потом летите на всех парах на GT-R, чтобы приехать первым к финишу. И это совершенно не конец. Еще через несколько мгновений вы уже натурально мчитесь кубарем с горы в поисках наиболее короткого маршрута к заданной точке, а после решаете отдохнуть и просто планируете над территорией страны, наслаждаясь видом сверху. Изучаете какие-то горы, достопримечательности, находите дополнительные задания, ивенты, и просто получаете удовольствие от игры.

The Crew 2 — это настоящее адреналиновое месиво из того, что все мы так любим. Здесь есть скорость, трюки, динамика, и весь этот процесс непрерывен. Ничто не отвлекает вас от игры. Нет никакой мишуры, необходимости искать магазины или какое-то барахло. Все доступно сразу — нужно только подзаработать деньжат, и оно будет твоим.

Никакого рабства с карточками, кстати, нет. Но это так, на случай, если меня читает кто-нибудь из Electronic Arts. Да-да, не обязательно насиловать игрока такими вещами — можно замотивировать его самим геймплеем. Хотя, справедливости ради, прямой донат в игре есть. Но я, например, нашел его вообще случайно.

The Crew 2 не использует жанровые клише и не боится становиться проще в угоду геймплею. Речь в первую очередь идет о сюжете, которого нет. Если в первой части нам скармливали какие-то полудетективные дрязги, интриги и прочую шелуху, то в The Crew 2 от этого полностью отказались и прекратили играть с материями, которые гоночным играм не очень-то и нужны.

Собственно говоря, от тематики нелегальных гонок тоже ушли. The Crew 2 — это очень банальная история о зарабатывании популярности. При этом все официально — соревнования или крупные ивенты больше не величают «нелегальными». Отовсюду говорится о том, что все гонщики культурные, используют детские кресла и даже устраивают заезды с копами на гражданских машинах.

Задача очень проста — сесть за руль или штурвал и получать удовольствие. Не хотите сами ехать до соревнования? Быстрое перемещение к вашим услугам. Не хотите даже на карте искать все соревнования? Можно прямо из меню приступить к заезду, заплыву или полету. Все под рукой в достаточно понятной форме. Это колоссальное упрощение в угоду функциональности. Представьте, что у вас есть микроволновка, в которую нужно просто кидать продукты, а дальше она все чистит, режет и готовит. А потом еще и мусор выносит.

Видимо, создатели игры осознали, что нет смысла при таких масштабах гнаться за какими-то серьезными и злободневными для индустрии трендами. Достаточно просто дать максимум удовольствия и угара — больше ничего и не нужно. Схема, к слову, очень рабочая.

Еще одна причина крутости игры — тюнинг, которому тут поддается все. Он может быть как визуальным, так и чисто техническим. Запчасти, апгрейды и все бонусы выпадают вам сразу после заезда прямо на дорогу. Визуальный тюнинг доступен в полном объеме с первой же минуты игры.

В принципе, по сравнению с первой частью ничего нового не случилось. Только теперь появились шоу-румы с возможностью походить вокруг машины, катера или даже крылатого агрегата. Все это стоит у вас дома, притом здесь даже есть возможность перемещаться между этажами.

Вообще тюнинг — это единственный аспект игры, в котором она не ушла вперед от первой части. Тем не менее, возможности по кастомизации все еще на голову выше, чем у многих и многих других игр схожей тематики. Можно сколько угодно говорить о несовершенстве тюнинга, но он все равно легко справляется с поставленной задачей — из своей машины можно слепить какую угодно картину, от произведения искусства до мазков известно чем по окну. В крайнем случае вы можете просто купить или скачать раскраску от других игроков, если своей фантазии не хватает.

Ну и наконец, The Crew 2 банально затягивает. В эпоху маркетинга, рекламы и повального пиара многие ключевые игроки рынка забывают фундаментальную вещь — игра должна вовлекать в себя и быть интересной. И неважно, как: сюжетно, геймплейно или по совокупности факторов. В первую очередь человеку должно нравится играть в то, что он видит перед своими глазами.

С этой задачей The Crew 2 справляется отменно. Кроме шуток — почти трое полных суток в игре пролетели очень быстро. Что забавно, большую часть времени я просто летал на самолете, выполнял какие-то трюки, изучал местность на автомобиле и ничем особенным не занимался. Опомнился только в последний день и стал проходить сюжет и зарабатывать фанатов, ведь только с ростом их количества и вашего ранга открываются новые режимы игры и транспортные средства. Похвально, не так ли?


The Crew 2

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Огромная территория.
  • В совокупности много транспортных средств.
  • Разнообразие соревнований.
  • Динамичность и увлекательность.
  • Отменное музыкальное сопровождение.

Минусы:

  • Мелкие технические огрехи.
  • Автомобилей хотелось бы больше.

Оценка: 9.0

Вердикт: The Crew 2 — это отличный маркер того, что на самом деле требуется любому игроку. Много геймплея, свобода выбора, множество транспортных средств и места их «выгула». Игре определенно к лицу все то, что с ней произошло, включая самолеты, мотоциклы и водный транспорт. Вторая часть оставляет приятное послевкусие и явно сможет завлечь на долгие месяцы. Здесь, как и в оригинале, вы предоставлены сами себе. Только на этот раз все выглядит динамичнее и разнообразнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *