Наши уточки с утра Потешка Наши уточки
Наши уточки с утра Потешка
Наши уточки с утра «Кря-кря!»
Наши уточки с утра «Кря-кря! кря-кря!»
Наши уточки с утра «Кря-кря! кря-кря!»
Наши гуси у пруда — «Га-га-га! га-га-га!»
Наши гуси у пруда — «Га-га-га! га-га-га!»
Наши гуси у пруда — «Га-га-га! га-га-га!»

А индюк среди двора — «Бал-бал! Балды-балда!»
А индюк среди двора — «Бал-бал! Балды-балда!»
А индюк среди двора — «Бал-бал! Балды-балда!»
Наши гуленьки вверху — «Грру-грру-у, грру-у!»
Наши гуленьки вверху — «Грру-грру-у, грру-у!»
Наши гуленьки вверху — «Грру-грру-у, грру-у!»
Наши курочки в окно — «Кко-кко! Ко-ко-ко-ко!»
Наши курочки в окно — «Кко-кко! Ко-ко-ко-ко!»

Наши курочки в окно — «Кко-кко! Ко-ко-ко-ко!»
А как Петя-петушок Ранним-рано поутру Нам споет «Ку-ка-ре-ку!»
А как Петя-петушок Ранним-рано поутру Нам споет «Ку-ка-ре-ку!»
А как Петя-петушок Ранним-рано поутру Нам споет «Ку-ка-ре-ку!»
План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект НОД по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста. Чтение русской народной потешки « Наши уточки с утра…»
Предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста по теме: чтение русской народной потешки « Наши уточки с утра…».Это конспект НОД по развитию речи направленного на развитие речи, обогащение словарного запаса.
Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группе. Чтение русской народной потешки « Наши уточки с утра…»
Цель: помочь детям запомнить русскую народную потешку « Наши уточки с утра…»
Задачи.
Образовательные: учить рассказывать потешку с помощь воспитателя.
Расширять активный словарь за счет звукоподражаний
Развивающие: развивать память, внимание, мышление.
Воспитательные: аккуратность.
Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное».
Оборудование: Игрушки — уточка, гусь, индюк, голубь, курочка, петушок, ванночка с водой.
Методические приемы: словесный, наглядно-демонстрационный, игровой .
Ход.
Игра — приветствие: «Здравствуй, друг». (Установление эмоционального контакта.)
Подойди ко мне, дружок.
Соберемся все в кружок.
Мы за руки все возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.
Здравствуй, весь наш дружный круг!
Воспитатель: «Посмотрите, кто это тут у нас купается?»
(Подвести к тазику с водой. В тазике плавает уточка.)
Наши уточки с утра –
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда –
Га-га-га! Га-га-га!
А индюк среди двора –
Бал-бал-бал! Балды-балда!
Наши гуленьки вверху –
Грру-грру-угрру-у-грру-у!
Наши курочки в окно –
Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко!
А как петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет ку-ка-ре-ку!
Наши уточки с утра? (Кря-Кря)
Наши гуси у пруда? (Га-Га.)
А индюк среди двора? (Бал-Бал)
Наши гуленьки вверху? (Грру-Грру)
Наши курочки в окно? (Ко-Ко)
А как петя-петушок?(Ку-ка-ре-ку)
Предложить детям рассказать потешку.
Самоанализ:
НОД в первой младшей группе.
На непосредственной образовательной деятельности присутствовало 8 детей.
Интеграция образовательных областей «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное»
Тема: Чтение русской народной потешки « Наши уточки с утра…»
Цель: помочь детям запомнить русскую народную потешку « Наши уточки с утра…»
Задачи:
Образовательные:
• Развивать речь детей с помощью загадок и чистоговорок
• Формировать умение подбирать прилагательные к существительным
• Расширять и обогащать словарный запас детей.
Развивающие:
• Развивать познавательный интерес к природе.
• Развивать воображение, познавательные способности детей.
• Развивать мелкую моторику руки через пальчиковые игры
• Упражнять в соотношении слов и действий.
Воспитательные:
• Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.
Материалы, оборудование: Игрушки — уточка, гусь, индюк, голубь, курочка, петушок, ванночка с водой.
Структура НОД:
Непосредственно-образовательная деятельность (далее по тексту НОД). Проводилась с группой детей младшего дошкольного возраста 2-3 лет.
Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.
Вводная часть организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе НОД была применена игра-приветствие на установление социального контакта.
Основная часть НОД направленна на решение поставленных задач.
В ходе всего НОД создала проблемную ситуацию, для решения поставленной цели.
Спросила у детей « Кто это там у нас купается?».
В заключительной части НОД закрепила результат, попросив детей самостоятельно рассказать потешку.
Для реализации каждой задачи я подобрала приемы, которые помогли их решить. Приемы были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых я старалась побуждать детей к активной речевой деятельности.
В работе с детьми использовала беседу, вопросы к детям на сообразительность — все это способствовало эффективности НОД, мыслительной деятельности и развитию речи детей.
Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных цели и задач. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности.
Все элементы НОД логически между собой объединены общей темой
Каждая часть моей деятельности направлена на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов. Содержание соответствовало поставленным задачам.
Деятельность на НОД характеризуется как совместная, индивидуальная.
На НОД я применяла следующие формы работы: индивидуальную, групповую .
Методы:
1. Словесный (вопросы к детям, уточнение) ;
2. Наглядно-демонстрационный (игрушки птиц и ванночка с водой)
4. Игровой (игра-приветствие) ;
Методы включают в себя систему приемов, которые объединяются для решения обучающих задач. Приемы направлены на оптимизацию индивидуальное развитие каждого ребенка.
Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены! НОД своей цели достигло!
«Балда» — играть онлайн
Балда — популярная лингвистическая игра, в которой необходимо составлять слова с помощью букв, добавляемых на игровое поле.
Игра ведется на поле 3х3, 5х5 или 7х7 клеток, в зависимости от режима. В начале игры в центре поля появляется выбранное случайным образом слово. Каждый из соперников за ход может добавить одну букву так, чтобы получилось новое слово. Последовательность букв в слове может быть в любом направлении, кроме диагоналей.
За составленное слово даётся количество очков равное его длине.
При игре с компьютером ограничений по времени нет, при игре с реальным соперником на ход даётся 2 минуты (кроме режима «Блиц»). Если не сделать ход в течение 2-х минут, право хода передаётся сопернику. Также вы можете пропустить ход, не дожидаясь истечения отведённого времени, нажав кнопку «Пропустить ход»
. После пропуска 3-х ходов игроку присуждается поражение.Если составленного вами или соперником слова нет в словаре, об этом будет написано, и слово засчитано не будет. Однако, если вы уверены в том, что такое слово существует и удовлетворяет правилам игры, вы можете запросить подтверждение у соперника (в случае его согласия, слово будет засчитано).
Как установить букву:
- перетащить букву с панели на нужную клетку;
- выделить клетку на поле, затем нажать кнопку на клавиатуре или на букву панели;
- нажать на букву, а затем на клетку поля.
Как выделить и добавить составленное слово:
- нажимая на клетки поля, последовательно выделить слово от первой до последней буквы, затем нажать на кнопку под полем. Если дальнейшее выделение невозможно, слово будет принято автоматически;
- нажать на первую букву слова, а затем, удерживая кнопку мыши, выделить слово до последней буквы.
Панель истории игры
Справа от игрового поля располагается панель истории игры, в которой отображаются имена игроков, общий счет по серии игр и список набранных слов для каждой из игр серии.
После завершения игры, при продолжении серии, она будет свернута и примет вид стартового слова, отмеченного цветом, обозначающим победу (желтый), ничью (синий) или поражение (красный).
При нажатии на слово и удержании кнопки мыши отображается его определение.
В нижней части панели расположено поле «Запомнить слово», предназначенное для заметок, и поле «Проверить слово», с помощью которого вы можете проверить наличие слова в словаре. Если слово присутствует в словаре, Вы также можете посмотреть его определение.
Панель режимов
3х3, 5х5, 7х7 — переключает текущий размер игрового поля.
5х5 Блиц — включает режим Блиц, в котором при игре с человеком каждому игроку на всю игру отводится 2 минуты. По истечении времени игроку присуждается поражение.
Другие игры — перейти к другим нашим играм.
Верхняя панель кнопок
Ход назад, Ход вперед — позволяет отменить или повторить свой ход в игре с компьютером. Вы можете повторить отменненый ход, нажав на часть кнопки, обозначенную символом >
Пропустить ход — позволяет передать право хода сопернику.
Начать сначала
Новая игра — начинает новую игру с компьютером.
Дополнительные кнопки в совместной игре
Предложить ничью — предложить сопернику ничью.
Сдаться — сдаться (засчитывается поражение).
Покинуть игру — позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).
Нижняя панель кнопок
Параметры — открывает меню настроек игры, в котором вы можете:
- Изменить вид панели алфавита;
- Выбрать режим сложности игры компьютера;
- Включить или отключить подсветку допустимых для установки новой буквы клеток;
- Включить или отключить звук;
- Запретить приглашать вас в совместную игру;
- Открыть черный список игроков.
Описание — открывает описание игры.
Вопросы и отзывы — открывает гостевую книгу, в которой вы можете оставить отзыв или пожелание к игре.
История – история всех ваших игр с указанием даты игры, противника и его места в рейтинге.
Жёлтым цветом отмечены выигранные вами партии, красным – проигранные, синим – завершенные ничьей.
Звёздочкой отмечены игры, занесённые вами в избранное.

Рейтинг игроков — результаты зарегистрированных игроков, упорядоченных по количеству набранных очков.

Очки начисляются только за победы над противниками (за ничьи и победы над компьютером очки не начисляются).
Начисление очков идет по системе Эло.
Система рейтингов Эло, коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков. Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло.
Авторизация / Личный кабинет — возможность войти в личный кабинет (ЛК), произвести авторизацию или зарегистрироваться.

В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.
Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.
Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.
Балда (игра) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Балда» | |
---|---|
Игровое поле «Балды» | |
Игроков | 2–4 |
Возраст | 8+ |
Подготовка к игре | < 1 минуты |
Длительность партии | 20—30 минут |
Сложность правил | простые |
Уровень стратегии | низкий |
Влияние случайности | низкое |
Развивает навыки | наблюдательность, знание языка |
«Балда» — лингвистическая настольная игра для 2—4 игроков, в которой необходимо составлять слова с помощью букв, добавляемых определённым образом на квадратное игровое поле. В наиболее популярном варианте игры, который имеет множество компьютерных реализаций, слова составляются посредством переходов от буквы к букве под прямым углом. Правила варианта игры под названием «Королевский квадрат»[1] допускают диагональные переходы.
Наиболее популярный вариант игрыВ наиболее популярном варианте игровое поле представляет собой 25-клеточную квадратную таблицу, ячейки/клетки центральной строки которой содержат по одной букве, а строка целиком — произвольное 5-буквенное нарицательное имя существительное в именительном падеже и единственном числе (множественном числе, если слово не имеет единственного числа). Размеры поля, расположение и длина слова могут варьироваться, тем не менее количество пустых клеток в начале игры должно быть чётным, чтобы у обоих игроков было одинаковое количество ходов/слов.
Во время своего хода игрок может добавить букву в клетку, примыкающую по вертикали/горизонтали (в варианте «Королевский квадрат» также по диагонали) к заполненной клетке таким образом, чтобы получалась неразрывная и несамопересекающаяся[2] прямоугольная ломаная («змейка») из клетки с добавленной буквой и других заполненных клеток, представляющая собой слово (соответствующее описанным выше требованиям), или пропустить ход (если оба игрока трижды подряд пропускают ход, то фиксируется ничья). В течение игры должны соблюдаться также следующие правила:
- Игроки ходят по очереди (в варианте «Королевский квадрат» для двух игроков ходы двойные, то есть игрок, если не пропускает ход, добавляет подряд две буквы в разные клетки).
- Каждая клетка содержит только одну букву[3], каждая буква в составленном слове приносит игроку одно очко.
- Слово должно содержаться хотя бы в одном толковом или энциклопедическом словаре (или энциклопедии), при этом запрещаются аббревиатуры[4], слова с уменьшительно-ласкательными (банька, дочурка, ножик) и размерно-оценочными суффиксами (домина, зверюга, ножища), если такие слова не имеют специального значения, а также слова, не входящие в состав русского литературного языка, то есть вульгаризмы, диалектизмы и жаргонизмы (имеющие словарные пометы вульг., диал., обл., жарг. и аналогичные, например, сокращённые названия соответствующих регионов)[5].
- Слова в одной игре повторяться не могут, даже если это омонимы (в варианте «Королевский квадрат» запрещается составление слов, уже образовавшихся на игровом поле, даже если они не были составлены ни одним из игроков).
Игра заканчивается тогда, когда либо заполнены все клетки, либо невозможно составить очередное слово согласно указанным выше правилам. Выигрывает тот игрок, который наберёт большее количество очков, кроме случая ничьи после троекратного пропуска хода обоими игроками.
Как и в других логических настольных играх для двух участников (шахматы, шашки, рэндзю, го и др.), в игре может использоваться контроль времени для предотвращения намеренного затягивания партии слабым соперником.
Устный вариант[править | править код]
- Играть могут два или более человек.
- Разрешается использовать только нарицательные существительные в единственном числе и именительном падеже. Жаргонные и составные слова запрещены.
- На всю игру устанавливается определённая очерёдность ходов и количество штрафных очков, до которых ведётся игра. Начинающий называет любую букву.
- Следующий игрок либо делает ход, либо отказывается от хода. Ход заключается в добавлении своей буквы до или после данной ему буквы (буквосочетания), причём нельзя создавать сочетания, не встречающиеся в русском языке, а также сочетания, образующие законченное слово.
- Если игрок отказался от хода, а предыдущий игрок не нарушил правил, то отказавшийся игрок получает штрафное очко. Если же после отказа от хода выясняется, что правила были нарушены, то штрафное очко получает нарушитель.
- После присуждения штрафного очка игра продолжается с нового слова, следующий по очереди игрок называет первую букву.
Возможные модификации:
- Разрешается подставлять очередную букву не только по краям, но и внутрь текущего буквосочетания.
- Разрешается переставлять уже названные буквы, то есть использовать анаграммы. В этом варианте сказанные буквы рассматриваются не как фрагмент слова, а как множество.
- «Aнтибалда»: тот, кто первым завершает слово, зарабатывает выигрышное очко. В этом варианте игры можно набрать несколько очков, пока не будут исчерпаны возможности продолжения.
- ↑ Напечатаны в журнале «Наука и жизнь» (1980, № 7, С. 152—153).
- ↑ Недопустима также замкнутость, являющаяся частным случаем самопересечения.
- ↑ В некоторых вариантах игры буквы е и ё, а также и и й считаются одной и той же буквой.
- ↑ Могут также запрещаться сложносокращённые слова (типа комдив).
- ↑ Могут также запрещаться однокоренные разговорные (или устаревшие) синонимы современных литературных эквивалентов (кофей, кофий вместо кофе, закусь, закусон вместо закуска, водяра вместо водка и т. д.) или варианты написания, для которых словари дают отсылку на основной вариант (например, статья «кенар» в словаре С. А. Кузнецова даёт отсылку на статью «кенарь»; статья «каприс» в словаре Т. Ф. Ефремовой даёт отсылку на статью «каприччио»)