Надувная лодка Нырок-2
Обзор надувных лодок Нырок-2Лодка позволит добраться в самые отдаленные и рыбные места на водоеме, особенно это касается зоны камышей.
Гребная резиновая лодка Нырок-2 компактная, удобная, легкая и проста в обращении и уходе.
Любители водных прогулок так же выбирают лодку Нырок-2 за комфорт и надежность.
Существует мнение, что такие лодки уходят в прошлое, теряют свою популярность, устарели. У них есть большой конкурент – лодки из ПВХ материала.
Но рыбаки, охотники и любители водных прогулок, продолжают использовать резиновые лодки Нырок-2 за удобство в обслуживании и использовании, а главное за доступную цену.
Резиновые лодки имеют некоторые недостатки:
1. Негативно влияет морская вода на материал резиновой лодки.
2. Высокие и низкие температуры.
3. При неправильном хранении может образовываться грибок и плесень.
Что бы этого избежать, после использования лодку необходимо вымыть, хорошенько высушить и спустить воздух. Затем обработать резину тальком, свернуть и хранить в сумке с замком или рюкзаке. Избегать попадания прямых солнечных лучей. При правильном уходе лодка Нырок-2 прослужит достаточно долго.
Конструкция надувной лодки
Надувная резиновая лодка Нырок-2 имеет много моделей.
Это Нырок 2-01; 2-02; 2-03; 2-04; 2-05; 2-06, они различаются между собой сидениями (жесткие или надувные) и днищем лодки (однослойное или надувное).
Гребную резиновую лодку изготавливают из армированной резины.
Ее габариты позволяют поместиться в ней двум пассажирам и багажу.
Два сборных дюралюминиевых весла крепятся на уключины для весел, благодаря которым весла не мешаются на дне лодки и не утонут, упав в воду. Лодкой легко управлять, она маневренна и удобна.
По борту, с обеих сторон, прикреплен леерный трос. Его используют для переноса и швартовки лодки.
Диаметр борта в носовой части больше чем по всей лодке, он не позволяет подать брызгам воды внутрь лодки и улучшает скорость.
Лодка состоит из двух воздушных камер, не сообщающихся между собой, каждая имеет свой клапан для накачивания. Если одна из них будет повреждена, другая позволит лодке остаться на плаву, и позволит добраться до берега.
Днище лодки бывает надувное и однослойное. Надувное днище повышает устойчивость и плавучесть. Ранней весной и поздней осенью служит хорошим терморегулятором, это позволит дольше находиться на рыбалке или охоте.
Оснащена двумя жесткими сидениями, которые крепятся на бортах лодки в специальные пазы. В некоторых моделях в комплекте идут надувные подушки вместо жестких сидений. Их устанавливают в распор на носу и корме лодки, это придает жесткость конструкции и соответственно устойчивость.
Рем комплект продается вместе с лодкой, в нем есть все необходимое для быстрого и качественного ремонта лодки в полевых условиях.
Насос ножной позволит быстро накачать лодку.
Лодка продается в собранном виде, в специальном рюкзаке, туда же входят весла, сидения, насос, рем комплект. Весь комплект весит не много, компактный и удобный для перевозки в транспорте и даже можно свободно брать в поход или нести до места отдыха.
Технические характеристики
1. Гребная резиновая лодка.
2. Двухместная.
3. Зеленого цвета.
4. Вес – от 16 до19 кг
5. Длина – 2 м 60 см
6. Ширина – 1 м 10 см
7. Диаметр баллонов – 30 см
8. Максимальная грузоподъемность 220 кг
9. Надувные или жесткие сидения.
10. Надувное или однослойное дно.
11. Дюралюминиевые весла.
12. Поворотные уключины для весел.
13. Леерный трос.
14. Материал – армированная резина.
15. Насос.
16. Рем комплект.
Самодельная палуба для надувной лодки
К истории вопроса
Производство надувной резиновой лодки «Нырок» началось на одном из предприятий Ярославля в 1972 году. Конструкция из двух сопряженных U-образных баллонов оказалась настолько удачной, что за без малого 40 лет в нее не вносилось принципиальных изменений. «Нырок» стал своего рода рыболовным автоматом Калашникова: совершенствовать его некуда, ибо достигнут идеал простоты и надежности. И, как на базе знаменитого АК было создано еще много всего автоматического и стреляющего, так и классический ярославский «бублик» разошелся в многочисленных, косметически модернизированных вариантах. Надувное дно, одно-, двух-, трехместные модели, поворотные уключины, деревянные сидения, конструкция из 3 отсеков, разные торговые названия, но в своей основе любой представитель семейства оставался все тем же «Нырком».
Рыболовы и туристы полюбили эту лодку, пришлась она по вкусу и охотникам, которые не зубоскалили насчет ее названия, зная, что нырок — это утка. Плюсы «Нырка» налицо — компактность (укладывается в небольшой рюкзак), ремонтопригодная (зашивается и клеится даже без вулканизации), невысокая цена по сравнению с аналогами из ПВХ, хорошие гребные свойства и «неубиваемость»: моему первому «Нырку» модели «41» уже 13 лет, а он жив-здоров и весной этого года бодро прошел сплав по каменистой речке.
Однако имеются у лодки и недостатки. Во-первых, она относительно тяжела: три слоя — резина, ткань, резина; деревянные весла и скамейки весьма ощутимо оттянут плечи путнику, отправившемуся на рыбалку на удаленный водоем. Резина в отличие от ПВХ тянется, даже будучи проклеена тканью, поэтому необходимо контролировать давление в баллонах. Известно много случаев, когда перекаченные отсеки взрывались в жаркий солнечный день.
Жалуются рыболовы и на воздействие на резину бензина и масла. Мне трудно что-то сказать по этому поводу, поскольку по идее «Нырок» и бензин встречаться не должны. Мотор, даже маленький, лодке не нужен, а там, где река загрязнена топливом, нет рыбы, дичи и неинтересен сплав.
Главный, на мой взгляд, минус лодки семейства «Нырок» — невозможность полноценной ловли с нее спиннингом, которая предполагает стоячее положение рыболова. Сидя даже на жесткой скамейке, по-настоящему ловить можно только на дорожку. Оценка дистанции, правильный заброс, ступенчатая проводка, джеркинг, вываживание, подсачивание — эти и многие другие операции рыболов лучше делать стоя.
Однако этот недостаток, в отличие от перечисленных выше, технически устраним. Лодке необходимо вставное жесткое днище, точнее сказать — палуба. Ее изготовлением я и решил заняться, причем предлагаю читателям не итоговое сухое техническое руководство по сборке, а возможность следовать за мной «в реальном времени» и следить за каждым шагом работы, среди которых будет и пара ошибок.
Нарушение правил
Будем считать, что обычный владелец «Нырка» ездит на легковом автомобиле без багажника. Лодка транспортируется в свернутом состоянии, поэтому палуба также должна быть разборной и помещаться в машину. Владельцам кузова «универсал», к которым отношусь и я, несколько проще, но пусть наша палуба войдет в салон «седана».
Размер внутренней стороны днища 2-местных лодок нашего семейства — 800 на 2300 мм. Дощатая палуба, даже из тонких реек или планок, таким образом, исключается, иначе мы получим ворох досок и многочасовое мучение с их скреплением между собой.
Шестислойная фанера толщиной 9 мм понравилась мне больше всего. Стандартный лист любой толщины, продающийся в розницу у нас в регионе — это квадрат 1525×1525 мм. И вот я стою у ворот склада с 1,5-метровым фанерным листом (впрочем, кто с кем рядом стоит — вопрос спорный, ибо лист тяжелый, неудобный и парусящий). А что дальше? Багажника у автомобиля нет, неужели придется заказывать грузовое такси?
Решение нашлось несколько авантюрное, но простое и практичное. Лодке нужна палуба? Тогда пусть сама лодка и помогает везти материал! Не надутую лодку аккуратно раскатываю на крыше машины дном вниз, после чего кладу на нее лист фанеры (фото 1-2) и креплю веревкой к крыше автомобиля через дверные проемы (не через опущенные стекла, иначе не откроете дверь!) Поехали! Скорость, естественно, держим невысокую, чтобы не нарастала подъемная сила.

Кройка и шитье
Итак, знакомьтесь. Моя модификация «Нырка» носит название «Иволга-2-06». В носовой части не один, а два баллона-скулы. Дно по-прежнему надувное. Если положить лодку дном вверх, точный контур будущей палубы будет хорошо виден по второму от края сварному шву (фото 3). Разрезаем фанерный лист на два равных прямоугольника, ширина каждого будет 762,5 мм (фото 4).
Этого как раз достаточно, чтобы загнать палубу под борта и прижать ее ими. Палуба будет состоять из двух частей — носовой и кормовой. Длина каждой части — 1150 мм. Так они гарантированно войдут в салон любой средней легковой машины. Носовой и кормовой края фанеры закругляем. Выкройку для этого легко сделать из обычной газеты. Шов, по которому определяем контур дна (палубы), прекрасно через нее прощупывается (фото 5-7).
Нос «Иволги» острее, чем у классического «Нырка», по-этому носовая часть палубы будет заужена (фото 8). Соединительным «мостом» между двумя частями палубы будет служить один из двух кусков фанеры шириной 375×762,5 мм, отпиленных при изготовлении основных частей палубы. Второй маленький прямоугольник не нужен (фото 9).
В носовой части палубы не забудем сделать отверстие для патрубка надувного днища, в просторечии именуемого «пипкой» (фото 10).
Две части днища скрепляем с помощью «моста» и 12 болтов М8х25 мм. Для этого сверлим отверстия на одинаковом расстоянии от краев и середины «моста» (я отступил 40 мм). Соединив фанеру парой «наживочных» болтов, остальные отверстия я проделал в соединенном состоянии, в дальнейшем это обеспечило точность совмещения. Шайбы не понадобятся: плотно завернутая гайка на фанерном листе держится хорошо. Скруглять слесарную шестигранную головку болта также не нужно: толстую резину днища она не процарапает. А вот болты лучше купить нержавеющие.
Края частей палубы и отверстий в них обрабатываем наждачной бумагой. Сделать это нужно очень тщательно, любая оставшаяся заноза — крайне опасный сосед для резины. Наконец, можно приступать к покраске (фото 11).
Разбор полетов
В итоге ремкомплект вашей надувной лодки потяжелел на дюжину болтов с гайками и на один ключ «на восемь». Сложенные части палубы входят на багажную полку небольшого универсала или ставятся стоймя к спинке заднего сидения (фото 12-13). По отзывам пассажиров, это терпимо и способствует улучшению осанки.
Чтобы ничего случайно не поцарапать и не испачкать (на обратном пути палуба будет несколько грязнее), можно сшить для нее чехол с ручками. Так будет удобнее ее переносить.
А вот с носом я допустил ошибку: у «Иволги» он не только заужен, но и чуть поднят вверх. Вставленная под борта палуба опасно натянула нос днища, так что ее носовую часть пришлось значительно скруглить {фото 14).
Опасение вызвали и крайние ряды гаек, которые едва-едва не царапают внутреннюю нижнюю часть борта. Советую отступить не 40, а 60-70 мм от края — клеить протертую резину в этом месте трудно, лучше не рисковать (фото 15)!
И, наконец, о приятном. В лодке можно спокойно стоять и даже ходить от носа до кормы! Ноги сначала чуть пружинят, но потом привыкают и почти не напрягаются. Идеальный вариант — стоящий спиннингист и сидящий гребец, так создается дополнительная остойчивость.
Вся попавшая в лодку вода стекает под палубу на резиновое днище, и под ногами ничего не хлюпает. Палуба выполняет функцию жесткой распорки, и лодка стала гораздо более ходкой, четкой в управлении и устойчивой на курсе.
И, конечно, весь «театр рыболовных действий» теперь перед глазами. Прикинув расстояние с высоты роста, кладем приманку точно в намеченное место и ведем ее так, как захотим!
Автор: А.Червяков
<<<Вернуться в раздел
Обзор надувной лодки «Турист-3». Лодки Турист
Общие сведения
Надувная лодка «Турист-3» выпускается «Уфимским заводом эластомерных материалов, изделий и конструкций». Лодка поставляется в нескольких комплектациях, предполагающих разное целевое использование надувной лодки.
Конструкция
Лодка «Турист-3» имеет значительно приподнятые нос и корму остроконечной формы. Такой корпус позволяет меньше забрызгивать кокпит при движении по волнам, причем как вперед, так и назад. В то же время, высокие нос и корма обладают значительной парусностью, что негативно сказывается при на курсовой устойчивости при движении в условиях сильного ветра и стоянке на якоре в ветреную погоду.
Борта лодки диаметром 36 см выполнены из прорезиненной ткани. Уключины в виде резиновых колец на прямоугольном основании наклеены не очень надежно и в весьма спорных местах. Возможно это проблема самих уключин, но при гребле, весла задевают внешнюю сторону борта, поэтому грести необходимо с осторожностью или усилить борта в местах трения дополнительными накладками.
Взаимное расположение жесткой банки (в комплектации с одним жестким сиденьем) и уключин в лодке также неоптимально и при рывке к себе, торцы весел норовят попасть в живот из-за чего гребец в «Туристе-3» сидит, отклонившись назад.
Комплектации
Как уже отмечалось выше, лодка выпускается в нескольких комплектациях. Каждый вариант лодки сопровождается номерным индексом.
Базовая комплектация «Турист-3 К-1» оснащается 1 жестким сиденьем и двумя надувными банками.
Лодка «Турист-3» с индексом «К-2» имеет в комплекте 2 жестких сиденья из влагостойкой фанеры и 1 надувную подушку для третьего пассажира.
Комплект «Турист-3 К-3» предполагает использование лодки с двумя гребцами. Для них есть опять же 2 жестких сиденья, две пары уключин и две пары весел.
Лодки «Турист-3» с индексом «И» выпускаются из более прочного материала и соответствуют требованиям международных стандартов ИСО 6185-1.
Транец для лодки «Турист-3»
Транец для надувной лодки «Турист» изначально не предполагался в силу все той же формы кормы. На рынке предлагаются конструкции для оснащения лодки подвесным лодочным мотором. На рисунке ниже, приведен пример изготовления транца на лодку типа «Турист».
Такой транец совмещен с кормовым сиденьем и не совсем удобен тем, что румпель мотора может задевать на заостренный конец кормы. Вторым очевидным недостатком такого транца является его громоздкость и связанное с этим затруднение при транспортировке. При своих недостатках, такой транец способен удерживать подвесной лодочный мотор мощностью до 8 л.с.
Лодка для сплавов и прохождения порогов
Форма лодки, а именно форма носовой и кормовой частей, позволяют использовать ее на сплавах и для прохождения порогов рек. При своей вполне демократичной цене, лодка «Турист-3» — неплохой бюджетный начальный вариант для вышеуказанных целей.
Лодка может использоваться на рыбалке и охоте, особенно тогда, когда важно не замочить перевозимые в ней предметы.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
ФБР ищет видео и фотографии во время расследования пожара на дайв-боте в Калифорнии
Юридические новости США
Дэн Уиткомб
ЛОС-АНДЖЕЛЕС (Рейтер) — ФБР во вторник запросило у общественности видео или фотографии пожара в День труда на борту дайв-бота в Калифорнии, в результате которого погибли 34 человека, заявив, что оно ищет изображения в рамках расследования одного из худших морских районов штата бедствия.
Запрос поступил, когда дайверы вернулись к обугленным обломкам 75-футовой (23-метровой) станции Conception, чтобы начать поднимать ее со дна океана, что является важным следующим шагом в расследовании. Поисково-спасательные группы надеются, что, выведя корабль на поверхность, они смогут найти останки последней жертвы.
ФБР создало веб-страницу www.fbi.gov/boatfire, для предоставления изображений, и упомянутые свидетели могут позвонить в агентство по номеру 800 и дать подсказки.
Федеральные власти возбудили уголовное дело по факту инцидента, сообщил Reuters источник. Уголовное дело не возбуждено.
Корабль Conception, принадлежащий калифорнийской компании Truth Aquatics, загорелся около 3:15 утра 2 сентября, в результате чего погибли 33 пассажира и член экипажа, когда он затонул у острова Санта-Крус.
Пятеро членов экипажа, включая капитана, находились на палубе, когда вспыхнуло пламя, и выжили, прыгнув за борт, заявив следователям, что пламя сделало невозможным спасти пассажиров. Считается, что все жертвы умерли от отравления дымом.
ЗАКОНЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Агенты ФБР, Бюро алкоголя, табака и огнестрельного оружия, США.С. Береговая охрана и заместители местного шерифа обслужили ордера на обыск в офисах Truth Aquatics и на двух других судах, принадлежащих компании.
Один из других кораблей, Vision, очень похож на Conception.
Los Angeles Times сообщила, что расследование было сосредоточено на возможных нарушениях безопасности на борту Conception, включая отсутствие ночного сторожа и неспособность должным образом обучить экипаж для таких чрезвычайных ситуаций.
По словам члена Национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди, члены экипажа сказали следователям, что они не слышали дымовую сигнализацию до того, как проснулись, чтобы обнаружить огонь, извергающийся из-под палубы.
Следователи коронера использовали тесты ДНК, чтобы идентифицировать 33 сильно обгоревших тела, извлеченных к настоящему времени, отказавшись от формальных вскрытий, чтобы ускорить возвращение останков семьям, некоторые из которых приехали даже из Индии.
На прошлой неделе Truth Aquatics подала петицию в федеральный суд Лос-Анджелеса, пытаясь избежать ответственности, сославшись на закон 19-го века, который использовался в таких катастрофах, как гибель Титаника в 1912 году.
Отчетность Дэна Уиткомба; Редакция Билла Тарранта и Лизы Шумакер
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
© 2020 Reuters. Все права защищены.Обучение подводному плаванию с аквалангом и сертификация Kona Kohala Hawaii
Частные гиды, специальные курсы и курсы повышения квалификации
Хотите по-настоящему уникального погружения? Попробуйте заняться дайвингом с частным гидом и сконцентрируйтесь на том, что хотите. Частный гид может позволить нервному или ржавому ныряльщику почувствовать себя увереннее. Это может дать фотографу возможность настроить погружение как макро-погружение или сделать определенные снимки. Это также может позволить получить эксклюзивный опыт погружения с вашим собственным подводным профессионалом.
Нанять частного гида от 325 до 425 долларов
(за погружение)
Хотите, чтобы кто-нибудь присоединился к вам и вашему гиду? Они будут платить по стандартной ставке дайвера, и вы можете пригласить их в свою группу.
Хотите перейти на специальную сертификацию?
Хотите расширить свой подводный мир, наслаждаясь отличными погружениями? Завершение специализированного курса по вашему выбору — отличный способ получить опыт в уникальных областях дайвинга.Мы предлагаем все наши специализированные занятия с частным инструктором для действительно уникального обучения. Просто завершите онлайн-обучение или зарегистрируйтесь на специальную подготовку по выбору, а затем закажите свое погружение с частным инструктором на необходимое количество дней. Хотите, чтобы к вам присоединился друг? Они могут присоединиться к вам и вашему гиду по обычной цене дайвера плюс стоимость сертификации через PADI.
Подводный натуралист
(2 погружения 1 день лодки)
Получите углубленное образование по структуре рифов, взаимодействию с морскими животными, экологии и методам сохранения нашего хрупкого водного мира.Закажите здесь лучшие гавайские книги для натуралистов…
Идентификация осведомленной рыбы
(2 погружения 1 день лодки)
Стань фанатом рыбной ловли, как и мы! Узнайте, как определять разные семейства рыб, или потратьте время на выявление гавайских эндемиков. Это отличный способ добавить больше азарта и понимания каждому погружению.
Закажите здесь рыбную книгу Hoovers…
Пиковая плавучесть
(2 погружения 1 день лодки)
Это один из лучших курсов, которые вы можете пройти, чтобы улучшить потребление воздуха и улучшить ваше взаимодействие с окружающей средой.Изучите навыки оптимальной плавучести, изучив технику дыхания, научившись правильному взвешиванию и варьируя удары ногой в зависимости от окружающей среды. Этот курс может включать в себя игру с хула-хупами и исследование лавовых труб.
Глубокий дайвер
(4 погружения 2 лодочных дня)
Узнайте, как безопасно исследовать глубины океана, стать свидетелем захватывающей морской жизни, обитающей на расстоянии более 5 атмосфер, и испытать азотный наркоз под бдительным наблюдением инструктора.Максимальная глубина 130 футов. Предоставляется компьютер.
Ночной дайвер
(3 погружения 3 лодочных дня)
Вы почувствуете зависимость, попробовав одно ночное погружение, так почему бы не сделать его фирменным блюдом! Узнайте о навигации и общении в ночное время, а также обо всех тех странных существах, которые появляются только после наступления темноты!
Поиск и восстановление
(4 погружения 2 лодочных дня)
Изучите ценные навыки поиска, использования компаса и потренируйтесь с подъемными подушками. Спросите, можно ли совместить это с курсом глубокого погружения, чтобы получить сертификат Divemaster.
Подводная цифровая фотография
Также доступен в виде электронного курса >>>
(2 погружения 1 день в лодке)
Запечатлейте свои подводные моменты в цифровом виде и поделитесь ими с друзьями. Получив такой отличный снимок, вы будете нырять на долгие годы. Ваш инструктор поделится отличными советами по u / w фото, познакомит вас с функциями u / w камеры, поделится идеями по созданию изображений и даже поможет вам отредактировать и записать компакт-диск с вашими изображениями! Опыт фотографии не требуется.Используйте свою камеру или арендуйте нашу.
Повторное погружение / повторная активация
Если вы давно не занимались дайвингом, неплохо было бы освежить свои навыки, прежде чем прыгать в воду. Если вы чувствуете себя уверенно, вы получите больше удовольствия от подводного плавания. Мы предлагаем различные варианты в зависимости от ваших потребностей и времени.
Reactivate для дайверов PADI $ 290 плюс PADI Reactivate
Программа ReActivate ™ — идеальный способ освежить свои знания и навыки, полученные на курсе PADI Open Water Diver, прежде чем снова прыгнуть в воду.Если вы являетесь сертифицированным дайвером PADI, вы получите сертификат, подтверждающий, что вы повторно активированы. Пройдите онлайн-курс реактивации PADI здесь… .. Затем присоединитесь к своему инструктору для занятия в бассейне, за которым последуют 2 погружения в океане в группе (не более 6 человек) под руководством дайвмастера или инструктора.
Повышение квалификации для любого сертифицированного дайвера 290 долл. США
Присоединяйтесь к нашему сеансу освежения в бассейне, где вы попрактикуетесь в сборке снаряжения, основных навыках погружения и контроле плавучести. Тогда присоединяйтесь к нам для погружения на 2 танкерах в группе (не более 6 человек) под руководством инструктора или дайв-мастера.
Только обновление бассейна $ 90
Присоединяйтесь к нам на сеанс в бассейне, чтобы отточить свои навыки или впервые попробовать дайвинг.
Капитан водолазного судна, обвиненный в пожаре, в результате которого погибли 34 человека, в том числе женщина из Сан-Диего
Капитану лодки для подводного плавания, которая загорелась и затонула у побережья Калифорнии в прошлом году, в результате чего погибли 34 человека, которые оказались в ловушке под палубой, во вторник было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве по федеральным властям за одну из самых смертоносных морских катастроф за последнее время в СШАИстория С.
67-летний Джерри Бойлан был обвинен в непредумышленном убийстве моряка по 34 пунктам за «проступки, халатность и невнимательность» из-за неспособности обучить свою команду, провести пожарные учения и нанять бродячего ночного сторожа на Концепции, когда вспыхнул пожар 2 сентября 2019 — говорится в обвинительном заключении.
«В результате предполагаемого несоблюдения капитаном Бойланом установленных правил безопасности приятная поездка с дайвингом на каникулах превратилась в адский кошмар, поскольку пассажиры и один член экипажа оказались в ловушке в пылающей койке, из которой невозможно было выбраться», U. Юрист Ник Ханна заявил в своем заявлении.
Бойлан и четыре других члена экипажа, которые все спали, сбежали из пылающей лодки после того, как он сделал затаивший дыхание крик бедствия. Все 33 пассажира и один член экипажа погибли в койке.
Некоторые из мертвых были найдены в обуви, что наводит на мысль, что они пытались сбежать, но были охвачены пламенем, которое заблокировало лестничный пролет и небольшой люк, которые были единственными выходами на верхнюю палубу. Согласно отчетам коронера, все умерли от отравления дымом.
Редкие федеральные обвинения против Бойлана были предъявлены в соответствии с законом, существовавшим до Гражданской войны, направленным на привлечение капитанов и членов экипажа пароходов к ответственности за водянистые катастрофы, которые в то время происходили гораздо чаще.
По каждому пункту обвинения предусмотрено наказание в виде 10-летнего тюремного заключения с осуждением.
Федеральные прокуроры заявили, что они проинформировали адвокатов Бойлана об обвинительном заключении, и ожидается, что он сдастся федеральным властям в ближайшие недели.
Государственный защитник, представляющий Бойлана, не сразу ответил на телефонные и электронные сообщения с просьбой прокомментировать ситуацию от Associated Press.Его бывший адвокат Майкл Липман сказал, что они ждали предъявления обвинений больше года.
Федеральные следователи по безопасности обвинили владельцев судна в отсутствии надзора, но им не было предъявлено никаких обвинений, хотя расследование продолжается.
«Я ненавижу термин« несчастный случай »в данном случае, потому что, на мой взгляд, это не несчастный случай, если вы не сможете безопасно управлять своей компанией», — заявила член Национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди на слушаниях в октябре.
Компания Truth Aquatics Inc., владевшая лодкой, подала иск в федеральный суд в соответствии с положениями морского права, чтобы избежать выплат семьям жертв. Семьи 32 погибших подали иски против владельцев лодок Глена и Даны Фрицлер и компании.
Причина пожара расследуется там больше года, и ее невозможно определить. Все началось в области на главной палубе, где дайверы подключили телефоны, фонарики и другие предметы с горючими ионно-литиевыми батареями.
Пожар произошел в последнюю ночь трехдневной экскурсии по подводному плаванию с аквалангом в День Труда недалеко от острова Санта-Крус у Санта-Барбары.
34 жертвы — от нового матроса до ученых и инженеров и родителей с их подростками и взрослыми детьми. Они прибыли из Китая, Сингапура и Индии. Двое пассажиров праздновали дни рождения.
Единственный погибший член экипажа, 26-летняя Элли Курц, ранее работала поваром на другом судне Truth Aquatics и была в восторге от своего повышения.Ее семья сказала, что она любила воду и с детства мечтала стать пиратом.
Морской биолог Кристи Финстад, совладелец Worldwide Diving Adventures и организовавшая поездку на выходные в День Труда, впервые надела акваланг в возрасте девяти лет и совершила сотни погружений на пересеченных, продуваемых ветрами Нормандских островах, недалеко от Санта-Клауса. Побережье Варвары.
Пятеро членов семьи Quitasol отправились в поездку, чтобы отпраздновать день рождения своего отца. Сестры Анжела, Николь и Эван присоединились к своему отцу Майклу Куитасолу и мачехе Фернизе Сисон.Николь жила в Сан-Диего и работала в Nicky Rottens Bar and Burger Joint в Коронадо. Семья вместе занималась подводным плаванием с аквалангом не менее десяти лет.
Джеффри Гудман, адвокат, представляющий семьи девяти жертв, сказал, что у него еще не было возможности поговорить со своими клиентами, но они ожидали предъявления обвинений.
«Халатность и возмутительное поведение как капитана Бойлана, так и персонала на берегу очевидны, поэтому неудивительно, что прокуратура США пришла к выводу, что уголовное преследование целесообразно», — сказал Гудман.
До катастрофы Boylan и Truth Aquatics пользовались хорошей репутацией у клиентов и водного сообщества в Санта-Барбаре, где у компании был флот из трех лодок. «Концепция» прошла две последние проверки безопасности береговой охраны.
Но следователи NTSB осудили компанию и капитана за целый ряд проблем, включая неспособность обучить команду действиям в чрезвычайных ситуациях.
Райан Симс, проработавший на борту лодки всего три недели, рассказал следователям, что попросил капитана обсудить планы действий в чрезвычайных ситуациях за день до пожара.
«Когда у нас будет время», — ответил Бойлан, — сообщил Симс.
«Я не знал, какими должны быть процедуры», — сказал Симс, повторяя то, что другие члены экипажа рассказали следователям.
В NTSB заявили, что отсутствие ночного дежурства позволило огню быстро распространиться и заманить жертв в ловушку под палубой. Агентство также обвинило береговую охрану в том, что она не обеспечила соблюдение требований о ночном дежурстве, сославшись на записи, свидетельствующие о том, что никто не цитировал в том, что не предоставил их с 1991 года.
Члены экипажа рассказали следователям, что они спали на верхней палубе, когда около 3 часов ночи вспыхнул пожар.м.
По их словам, они неоднократно пытались добраться до тех, кто находится под палубой. Но пламя и жара удержали их и в конце концов заставили прыгнуть за борт.
Бойлан позвонил в 3:14 утра и сказал: «Я не могу дышать», прежде чем покинуть корабль.
Sims, подавший в суд на владельцев лодки, сломал ногу, прыгая с лодки.
Экипаж забрался в лодку и направился к яхте, стоящей на якоре неподалеку, чтобы снова позвать на помощь.
«Единственное, чего мы никогда не слышали, — это ни криков, ни стуков, ни чего-либо еще из лодки, как когда мы были на ней, так и когда мы были близко», — сказал следователям Каллен Молитор, второй капитан лодки.
ЛУЧШИЙ ПОДКАСТ
Новости Сан-Диего; когда хочешь и где хочешь. Узнайте местные истории о политике, образовании, здоровье, окружающей среде, границе и многом другом. Новые серии готовы по утрам в будние дни. Организатор — Аника Колберт, продюсер — KPBS, Сан-Диего, а также станции NPR и PBS Имперского графства.
Для просмотра PDF-документов загрузите Acrobat Reader.
Дайвинг Остров Каталина — Гид по подводной фотографии
Остров Каталина — популярное место для подводной фотографии и дайвинга на Южных Нормандских островах в Южной Калифорнии. Остров окружен красивыми гигантскими лесами водорослей, а в водах часто бывают большие черные морские окуни. Морская жизнь Калифорнии здесь очень плодовита. Также здесь находится популярный дайв-парк Каталина. Подводное плавание с аквалангом на острове Каталина — это незабываемые впечатления.
Фотография леса гигантских водорослей на острове Каталина.На большинстве мест для дайвинга в Каталине есть большие леса водорослей. Узнайте больше о безопасном перемещении ламинарии.
Морская жизнь острова Каталина и объекты подводной фотографии
Гигантские леса водорослей повсюду вокруг острова, поднимаясь от 25 до 65 футов от дна до поверхности. Течение часто можно измерить, посмотрев на водоросли с лодки. Крупные скаты летучих мышей часто сидят на песке возле ламинарии.Гигантского морского окуня чаще всего можно увидеть к востоку от Two Harbour на передней части острова, на глубине 40-70 футов. Акулы-ангелы обитают в песках, рядом с концом водорослей / рифов — часто на глубине 90-100 футов
Креветки-богомолы — живут в больших норах в песке на глубине 50-80 футов. Рядом с Маленьким Гибралтаром хорошее место. Осьминога можно найти во многих расщелинах на глубине 20-40 футов. Мурены живут в трещинах и щелях глубиной 30-45 футов, особенно на фронте. Часто встречаются роговые акулы и леопардовые акулы.Морские веера и анемоны украшают многие места для дайвинга, а в Farnsworth Banks есть пурпурный гидрокоралл.
Морских тюленей можно найти на мелководье в водорослях, а Гарибальди и Овчарки можно найти повсюду, как араэ Бычки с синими полосами. Бычков-зебр найти сложнее, и это редкое лакомство. Испанский платок Голожаберники встречаются на большинстве каменистых рифов, а другие голожаберники более сезонны.
Подробнее о подводной макросъемке Каталины можно узнать больше
Рыбные косяки в дайв-парке Casino Point на острове Каталина.Гарибальди, овчарка и окунь водорослей.
Лучшие дайв-сайты Каталины для подводной фотографии
-
Фарнсворт Бэнкс — Эта подводная гора достигает 55 футов над поверхностью и находится на тыльной стороне Каталины. Красивый фиолетовый гидрокоралл покрыт повсюду на этом месте для дайвинга, много рыбы и торпедных скатов часто посещают этот район. Только для опытных дайверов.
-
Корабельная скала — Корабельная скала поднимается с высоты 120-200 футов в песке над поверхностью.Школы рыб заполняют его леса из водорослей, акулы-ангелы встречаются в песке, а голожаберники весной лежат на более глубоких скалах. Соседняя Птичья Скала также представляет собой красивое большое место с множеством водорослей и небольшими стенами.
-
Район двух гаваней — помимо Корабельной скалы, в местах для дайвинга возле двух гаваней, таких как Грот Морского вентилятора, Голубая пещера, Львиная голова, Птичья скала и Риф Орла, есть гигантские леса из ламинарии и они подходят для широкоугольных подводных и фотография рыб. Медленно двигайтесь в диапазоне 30-50 футов и смотрите в трещины и щели.
-
Уэст-энд cov e — Здесь часто встречается чистая голубая вода, наполненная косяком и несколькими застенчивыми тюленями. Здесь хороший дайвинг с глубины 100 футов до поверхности. Я видел здесь желтохвоста и мола-молу, и хороший макрос на всех глубинах. Остерегайтесь токов.
-
Итальянские сады — Районы вокруг итальянских садов на восточной стороне Каталины с июля по октябрь часто посещаются гигантским черноморским окунем, в основном на глубине 40-70 футов, где водоросли встречаются с песком.Лучше всего подходит для широкоугольных снимков.
-
Каменоломня — Рыба-бабочка-коса порхает в камнях и вылетает из них. Акулы-ангелы лежат в глубоком песке, а леса водорослей на востоке очень пышные и здоровые на глубине 20-30 футов.
-
Длинная точка — Стена с морскими вентиляторами опускается с 60 футов до 110 футов в глубину. Лес водорослей на западе большой, высокий, со стайными рыбами и красивой структурой, а вода здесь обычно довольно прозрачная.
-
Eagle Rock — на западном конце Каталины, прямо за углом на обратной стороне.Захватывающие морские веера вокруг всей скалы на глубине 40-80 футов делают это место одним из лучших широкоугольных мест для дайвинга в этом районе.
-
Blue Cavern Point — красивое погружение на стене с некоторыми морскими веерами, к востоку от Two Harbour, с множеством пещер и пещер на мелководье. Отличная видимость, нужно делать дрифт-дайвинг. Опускается на глубину более 130 футов.
Посмотрите сайт погружений на этой великолепной карте дайв-сайта Каталины, созданной Филом Колла.
Фиолетовый гидрокоралл в банке Фарнсворт, задняя сторона Каталины
Морской веер в Эрроу-Пойнт, остров Каталина.F9, 1/125, ISO 400
Дайвер у Шип Рок, остров Каталина. F9, 1/60, ISO 200, Nikon 12-24 мм при 12 мм. Фото Рэнди Харвуда
Как нырять на острове Каталина
Каталину можно нырнуть с лодки для дайвинга или с берега в городах Авалон или Две гавани. Район берегового дайвинга в Авалоне называется дайв-парком Casino Point и очень популярен среди дайверов.
Дайвинг с лодки Каталина
У вас есть два варианта: остаться в Лос-Анджелесе или округе Ориндж и отправиться на дайв-лодке из Сан-Педро или Лонг-Бич, или остаться на острове Каталина в Авалоне или в двух гаванях и взять там есть местная лодка для дайвинга.Большинство поездок предлагают 3 погружения и запасы еды и воздуха. Вы несете ответственность за свой бак, гири и арендуемое снаряжение, хотя некоторые лодки могут предоставить вам бак и / или гири. Лодки из Сан-Педро или Лонг-Бич обычно берут на борт 12-25 дайверов и достигают острова за 1,5-2,5 часа в одну сторону.
Дайвинг из двух гаваней, Каталина
Если вы остановитесь в небольшом городке Две гавани, вы можете отправиться на местную дайв-лодку или арендовать небольшую лодку и отправиться в путь самостоятельно .Также можно отлично заняться дайвингом с берега в соседнем кемпинге Two Harbour, в нескольких минутах ходьбы от города.
Дайв-парк Casino Point
Дайв-парк Casino Point в Авалоне на острове Каталина — особое место. Также известный как Catalina Dive Park, здесь ныряют с берега дайверы, наполняясь воздухом поблизости. Два глубоких затонувших корабля, названные SueJac и Valiant, являются отличными объектами подводной фотографии. Осьминоги, гигантские водоросли, мурены, гарибальди, скаты летучих мышей и стайные рыбы часто посещают дайв-парк.Вот карта дайв-парка.
-
Чтобы добраться до дайв-парка, сядьте на паром от Лонг-Бич или Сан-Педро, а затем на такси до Casino Point.
-
Чтобы спуститься на затонувший корабль Valiant, получите разрешение капитана порта. Место крушения находится на глубине 100 футов в песке, недалеко от дайв-парка.
Мои любимые места на острове Каталина Дайв-парк для подводной фотографии
-
Черный морской окунь часто встречается там, где водоросли встречаются с песком, особенно летом.
-
Оставайтесь на высоте 40 футов и плывите вправо (если смотреть на океан), чтобы увидеть потрясающих водорослей, морских веерей, мурен, осьминогов, гарибальди, гигантских морских водорослей и овчарок. Я обычно нахожу самых гигантских морских водорослей на глубине 10-15 футов.
-
Затонувший корабль Valiant на глубине 70–100 футов недалеко от парка — это затонувший корабль приличных размеров, отлично подходящий для макро и широкоугольной подводной фотографии. Ищите голожаберники на носу (более глубокий конец).
-
Платформа для плавания на глубине 55 футов, в дальнем левом углу парка, украшена множеством макро-объектов, таких как туники из лампочек.
-
Рано утром нырять прямо у ступенек для купания — это безмятежное место для широкоугольной подводной фотографии со всеми дружелюбными рыбками.
Крупный план гигантской водоросли
Акула-ангел на острове Каталина. F13, 1/160
Мурена и красный морской еж, F14, Макрообъектив Nikon 105 мм с диоптрией Canon 250D
Советы по подводной фотографии
-
Используйте объектив с максимальной шириной для съемки живописных водорослей снимки леса и морских вееров
-
Посетите мелководье (10 футов), чтобы увидеть живописные виды угря и красных водорослей.
-
Погрузитесь глубже или поищите весной красочные голожаберники.
-
Используйте длинный объектив для фотографирования молоди рыб Каталины
-
Планируйте и подготовьтесь к погружению под водой
-
Морские тюлени в основном обитают на мелководье (20 футов глубиной) в ламинарии
-
лучше всего на островах Санта-Барбара или Анакапа
-
Возьмите подводную лодку из Сан-Педро или Лонг-Бич и совершите однодневную или двухдневную поездку на остров.
-
Я предпочитаю снимать широкоугольную рыбу или молодь на острове Каталина. Для макросъемки я предпочитаю острова северного канала.
Гарибальди и красные водоросли, мелководье в дайв-парке Casino Point. F8, 1/100, tokina 10-17mm
Фотографирование приманок на острове Каталина
При фотографировании приманок под водой мне нравится использовать широкоугольный объектив, такой как мой tokina 10-17mm fisheye.Мокрые линзы INON UFL-165 также подходят. Байтболам нравятся мелководные участки с водорослями, например, эта область птичьего камня на глубине 15-20 футов. Анчоусы и сардины, как правило, остаются у поверхности, так что вы должны быть именно там. Бейтболл прошел через это место несколько раз. Попадание солнца на фото может быть довольно драматичным и добавить контраста.
F9, 1/400
Когда нырять Остров Каталина
Лучшее время для дайвинга Каталина
Каталина отлично подходит для дайвинга круглый год.Сентябрь — мой любимый месяц.
Подводная видимость острова Каталина
Видимость обычно 40 футов. Лучшая видимость под водой на острове Каталина — с июля по декабрь, с максимальной видимостью с сентября по ноябрь, видимость 50-60 футов. Летом и осенью сюда приезжают черный морской окунь и большие приманки. С апреля по июнь может быть периодическое цветение планктона, которое опускается до 20 футов.
Температура воды на острове Каталина
Самые теплые температуры — с середины июля до конца сентября, почти 70 градусов у поверхности, а самые холодные воды — с марта по начало июня, 56-59 градусов.В июле и августе лодки для дайвинга могут быть переполнены. С января по март может быть ясным и холодным, а с апреля по июнь может быть периодическое цветение планктона. С января по июнь наблюдаются термоклины по мере того, как вы становитесь глубже (60-80 футов), ниже термоклина вода будет холодной (низкие 50) и прозрачной (видимость 70-100 футов).
Гарибальди — рыба штата Калифорния и один из самых популярных объектов подводной фотографии в Каталине. Они очень распространены, особенно на глубине 20-40 футов.Молодые гарибальди начинаются с ярко-голубых пятен, которые постепенно исчезают по мере взросления. Этот молодой Гарибальди почти взрослый и вот-вот потеряет свои пятна.
Отчеты о погружениях на острове Каталина
Отчет о погружениях на острове Каталина Январь 2010
Дополнительная литература
Статьи о морской жизни
Подводные фотографии с острова Каталина
Остров.F8, 1/320, Tokina 10-17 мм на расстоянии 10 мм
Голожаберный испанский платок, остров Каталина, F25, 1/250, макрообъектив 105 мм
Немецкая подводная лодка, затонувшая во время Второй мировой войны, замечена в невероятные подводные снимки
Немецкая подводная лодка, затонувшая у британского побережья во время Второй мировой войны, запечатлена на камеру в замечательных изображениях.
Снимки были сделаны водолазным подрядчиком Dive Newquay, который взял группу водолазов для осмотра останков U-1021, сообщает британское информационное агентство SWNS.Судно находится в 9 морских милях от побережья Корнуолла.
«U1021 находится примерно в девяти морских милях от гавани Ньюквей и находится на глубине 55 м [180 футов]», — сказал представитель Dive Newquay новостному агентству. «Погружения на такой глубине считаются техническими, требующими особого планирования и различных газов для дыхания».
На этих потрясающих подводных фотографиях показаны обломки немецкой подводной лодки, затонувшей во время Второй мировой войны. (Кредит: SWNS)
ЗАХВАТЫВАЕТСЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ НЕМЕЦКАЯ подводная лодка, показанная на драматических изображениях поверхности
«Это была лучшая видимость, которую мы когда-либо видели на затонувшем корабле», — добавил представитель «поистине эпического погружения».»
Сцены были сфотографированы Дайвом Ньюки, который отвез группу к останкам U-102, который находится в девяти морских милях от побережья Корнуолла. Обломки корабля находятся рядом с двумя другими подводными лодками и, как полагают, были уничтожены минным полем с глубокой ловушкой, заложенным HMS Apollo во время Второй мировой войны. (Кредит: SWNS)
Место крушения находится рядом с двумя другими подводными лодками, которые также затонули во время войны.
Четыре дайвера приняли участие в 85-минутном погружении, 30 из которых были погружены на дно, добавил пресс-секретарь.
U-1021 служила в составе 31-й флотилии подводных лодок до исчезновения в марте 1945 года.
Несколько других подводных лодок времен Второй мировой войны были обнаружены недавно, в том числе несколько немецких подводных лодок.
В феврале 2017 года U-581 была обнаружена на глубине 2953 фута недалеко от южного побережья острова Пико в Атлантическом океане у Азорских островов.
ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДВОДНОЙ ЛАБОРАТОРИИ США ВТОРОЙ Мировой войны НА УДАЛЕННОМ ОСТРОВЕ АЛАСКАН
В апреле 2018 года датские исследователи обнаружили U-3523 у берегов самого северного города Дании Скаген, примерно на 403 фута ниже уровня моря.
Обломки подводной лодки Королевского флота HMS Urge были обнаружены в ноябре 2019 года, через 77 лет после того, как она исчезла в Средиземном море во время Второй мировой войны.
В июле 2019 года водолазы обнаружили в нескольких милях от побережья штата Мэн обломки одного из последних военных кораблей ВМС США, потопленных немецкой подводной лодкой во время Второй мировой войны, патрульного катера USS Eagle PE-56.
ПОЛУЧИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Бенджамин Браун и Джеймс Роджерс из Fox News внесли свой вклад в создание этой статьи.
Очерк и отчет о подводных фотографиях на Галапагосских островах
Отчет о погружениях на Галапагосских островах и очерк о подводных фотографиях
Скотт Гитлер НАЖМИТЕ НА ФОТОГРАФИИ ДЛЯ БОЛЬШИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Это часть 2 отчета о Галапагосских островах, состоящего из двух частей.Я написал здесь свой первый отчет о поездке на Галапагосские острова, с тех пор вернулся во второй раз. Галапагосские острова не разочаровали, на самом деле это был лучший дайвинг, который мы когда-либо делали в нашей жизни. Обучение акул-молотов на большинстве погружений, мола-мола, маринованных игуан, пингвинов, косаток, желтоперого тунца, манты и китовых акул сделало все остальные места для дайвинга в мире бледными по сравнению с ними.
Мы стали полными наркоманами Галапагосских островов и будем возвращаться сюда снова и снова. Узнайте температуру воды, условия, морскую жизнь, которую вы видите, и многое другое в нашем обзоре поездки.Это место, которое вы действительно должны посетить в своей жизни, пока можете. Мы только недавно обнаружили, что у Wolf & Darwin самая высокая биомасса акул из всех мест в мире, и вы испытываете это при каждом погружении там.
В этом году мы провели несколько дайвинг-поездок на Галапагосские острова, и они действительно стали поездкой на всю жизнь для наших гостей. Наслаждайтесь этими фотографиями, и мы надеемся, что вы сможете присоединиться к нам в одной из наших 10-дневных поездок на сафари на Галапагосские острова в апреле 2017 года, январе 2018 года или мае 2018 года.
Все фотографии ниже были сделаны в 2017 году.Вы можете легко увидеть все эти достопримечательности за одну поездку, за исключением наблюдения за подводными косатками, которое произошло только в одной из наших поездок.
Температура воды на Галапагосских островах
Температура воды на Галапагосских островах варьируется от 60 до 82 градусов. Вольф и Дарвин — самые теплые острова, а Пунта Висенте Рока и Фердандина — самые холодные. Самая теплая вода — с января по май, самая прохладная — с июля по ноябрь. Дайверы обычно берут с собой 5 мм в теплое время года и 7 мм в холодное время года, и они всегда берут с собой жилет с капюшоном.Однако Дарвин и Вольф могут комфортно нырять в 3-миллиметровом гидрокостюме в теплое время года.
На лодке — Galapagos Master
Мы используем Galapagos Master для наших 10-дневных путешествий, ранее известных как «Deep Blue». Лодка большая, просторная и очень удобная. Дайв-палуба красиво спланирована, и попасть в лодку для панга довольно легко. У них есть 2 лодки панга, так что у вас будет 8 гостей и 1 дайв-гид на каждой лодке, как и на других сафари на Галапагосских островах. Еда была хорошей, обильной, подавалась в форме шведского стола с отличным обслуживанием со стороны экипажа.Всегда было несколько вариантов для каждого приема пищи, и о гостях с диетическими ограничениями хорошо позаботились.
Комфортная каюта на Galapagos Master
Есть 4 каюты на нижней палубе и 4 каюты на верхней палубе, все схожи по размеру и предлагают кровати, достаточно большие, чтобы с комфортом разместиться человек ростом 6 футов, в отличие от других лодок, на которых мы были ! Главный лаундж — один из самых красивых, в котором мы когда-либо были, очень просторный, с диванами и высокими потолками, он легко вмещает всех 16 дайверов для отдыха, редактирования фотографий, инструктажей по дайвингу и презентаций.
ЭКСКУРСИИ НА ВЕРХУ
Экскурсии наверх были выдающимися. На острове Северный Сеймур мы видели множество наземных игуан, синоногих олухов, морских львов, легконогих крабов и птиц-фрегатов. Это также отличное место для фотографирования поведения, поскольку все эти животные могут делать интересные вещи, в том числе бомбить вашу голову сверху, если вы не будете осторожны.
Мы также организовали наземную экскурсию, чтобы увидеть галапагосских черепах. Возьмите с собой широкоугольный и телеобъектив, так как вы захотите сфотографировать самые разные композиции этих нежных гигантов.
Аттракционы на панге тоже очень продуктивны, мы отправляемся на панга, чтобы фотографировать косаток, дельфинов, пингвинов, синоногих олухов, красноногих олухов и морских игуан. Иногда мы идем в «сухую» пангу, чтобы сфотографировать животных на суше / на поверхности, а иногда в снаряжении для снорклинга, готовые в любой момент прыгнуть в воду.
Морская игуана, также известная как «Годзилла», смотрит вверх на плывущую на заднем плане черепаху (СЛЕВА) Морские игуаны заходят в воду дважды в день, только на несколько минут, чтобы покормиться.Их мощные когти цепляются за взорванные прибоями камни, пока они поедают водоросли. Единственный вход в воду в середине дня, когда солнце наиболее теплое. До 90% морских игуан могут погибнуть во время Эль-Ниньо, хотя, похоже, в этом году они чувствовали себя лучше.
Постоянные школы Barracuda в Кабо-Маршалл (СПРАВА), укладываются друг на друга. Они меняют строй в зависимости от того, где находятся дайверы.
Marina Iguana, снято с объективом Sony A7r II + 16-35mm от Келли Дикинсон (СЛЕВА) и Морские игуаны, плавающие над головой (СПРАВА), либо закончили есть, либо ищут красивый камень, полный водорослей.Они довольно разборчивы в выборе, куда «спускаться» кормиться.
СЛЕВА: Школьные лучи Мобула, еще одно наблюдение, которое случается только раз в жизни в Кабо Маршалл. Скаты мобулы довольно пугливы и могут проходить на разной глубине, от 20 футов до 100 футов, в поисках пищи.
СПРАВА: Мола мола чистится. Мы видели Мола молу в каждой поездке, определенно в один из самых ярких моментов поездки на Галапагосские острова. Наслаждайтесь чисткой только в самой холодной воде, обычно от 59 до 65, так что надевайте одежду.Глубоководный тоже, около 100 футов глубиной. Они застенчивы и могут внезапно сбежать по любой причине. Мола мола, которую мы видели, была в среднем около 10 футов длиной, огромной рыбой.
СЛЕВА: акулы-молоты, фото Рона Уоткинса. Молоты подходят так близко, чтобы их почистить.
СПРАВА: Шлифовальные молоты накладные. У Дарвина и Вольфа самая большая биомасса акул на всей планете. Эти острова действительно особенное место. В большинстве походов вы должны увидеть большое количество молотов, во время большинства погружений.В зависимости от дня они меняются именно там, где находятся, но всегда неглубокие, чтобы их почистить. Также распространены шелковистые и галапагосские акулы. Они также очень застенчивы и не любят пузыри, поэтому, чтобы попасть под них, вам нужно быть очень удачливым или прятаться в позиции «Я собираюсь удивить всех вас, молотоголовых».
Плавание с косатками на острове Дарвин было волшебным событием в жизни Рона Уоткина. Когда вокруг были косатки, акул и других акул было меньше, а на другой лодке в другой день можно было увидеть, как одна из них съела черепаху.Острова очень отдаленные, и в большинстве наших поездок мы видели ни одну лодку для дайвинга, ни какие-либо рыбацкие лодки в Вулфе или Дарвине, что действительно особенное впечатление. Bluewater Photo & Travel планирует 10-дневные поездки на Галапагосские острова, что дает нам максимум времени в Вольф и Дарвин.
Китовая акула на острове Дарвин — всегда потрясающе. Китовые акулы обычно появляются с июня по декабрь, когда вода холоднее и видимость ниже. По кругу остров и можно показаться на «платформе».Они довольно быстрые, и вам действительно нужно плавать, чтобы не отставать от них. Те, что в Дарвине, тоже довольно большие.
Орлиные скаты обычно видны на Волчьем острове и Кузен-Рок и часто путешествуют небольшими группами (СЛЕВА). Школьные домкраты с острова Дарвин. В этом месте часто пролетал огромный желтоперый тунец, охотясь на более мелкую рыбу. (ВЕРНО).
Вольф и Дарвин действительно оправдали свою репутацию. Во всех наших поездках каждое погружение было особенным, будь то подводное плавание с дельфинами, пребывание в окружении молотов, посещение шелковистых акул под лодкой или посещение желтоперым тунцом во время остановки безопасности.
Земля Игуана ест кактус (СЛЕВА) и Самец фрегата (СПРАВА) на острове Северный Сеймур, Келли Дикинсон в Пунта-Висенте-Рока, с потрясающей видимостью и очень холодной водой. Это недалеко от того места, где видели мола-молу и нелетающих бакланов
Родители на острове Северный Сеймур (СЛЕВА) и галапагосских черепахах заботятся о новорожденном олухе с синими сапогами. доминирование, на частной земле на острове Санта-Крус (СПРАВА).Черепахи старые, огромные по размерам, медлительные и серьезные едоки.
Нелетающий баклан под водой. Эта птица является эндемиком Галапагосских островов и часто встречается в более холодных западных местах для дайвинга. Мы видели, как они ныряли как минимум на 70 или 80 футов.
Предстоящие Галапагосские Туры и ЛИЧНЫЕ ПОЕЗДКИ
Каждый год мы проводим многочисленные поездки на Галапагосские острова и десятки направлений для подводного плавания с аквалангом! Ознакомьтесь с нашим полным календарем подводных погружений и фото-семинаров, чтобы увидеть наши следующие поездки!
Если вы не можете совершить одну из этих поездок, напишите нам, и мы забронируем для вас личную поездку с гарантией низкой цены, с лучшими советами о том, куда ехать, когда ехать и стоит ли делать посадку. или море.
Прочтите часть 1 отчета о поездке здесь.
Молоты подходят рядом со станциями очистки. Важно оставаться на низком уровне, прятаться за камни, не пускать пузыри и быть на краю группы
Мы видели много красивых черепах в поездке
Косатка вблизи
Дайвинг с лодки без чартера: планирование погружения с частной лодки | Новости подводного плавания, снаряжение, образование
Они оба почувствовали, что что-то не так.«С такой глубины мы должны были видеть лодку», — говорит мой друг Лэнс, частный владелец лодки и дайвер-любитель. «Когда мы поднялись на причал, стало очевидно, что наша лодка больше не пришвартована. Мы были в панике! »
Пока Лэнс и его жена наслаждались погружением, их лодка оторвалась от причала и поплыла. После того, как они цеплялись за швартовку в течение, казалось, часов, они были замечены и подобраны лодочником, который слышал по морскому радио, что незанятая лодка была найдена плывущей по течению.Другая лодка подняла судно на небольшом расстоянии вниз по течению и закрепила его на причале.
Лэнсу повезло; его лодка была возвращена неповрежденной, и в конце концов он и лодка воссоединились. Помимо времени, проведенного на воде в ожидании спасения, и агонии от незнания того, что случилось с его лодкой, Лэнс вышел из этого испытания с разбитым эго, но в остальном все в порядке. Это не всегда результат, когда те, кто ныряет с частных лодок, нарушают элементарные правила безопасности.
Лэнсу следовало оставить кого-нибудь на борту лодки, пока они с женой ныряли.Это главное правило дайвинга с частной лодки. Кроме того, лодка должна быть неправильно привязана к причалу; в противном случае он бы не ускользнул.
Дайвинг с частной лодки сложнее, чем думает большинство дайверов. И это занятие, к которому хорошо подготовлены немногие начинающие дайверы. Когда дайверу вручают удостоверение, это доказывает, что он квалифицирован для погружений в условиях, аналогичных тем, в которых он проходил обучение. Меньшая часть дайверов совершает свои учебные погружения в открытой воде с частной лодки.Поэтому немногие недавно сертифицированные дайверы имеют право нырять с частной лодки, если их не сопровождает кто-то, обученный и опытный в этом виде дайвинга.
Ношение двух шляп: капитан и дайвмастер
Дайвинг с частной лодки требует навыков как капитана, так и дайвмастера. Один человек на борту должен взять на себя обязанности и ответственность за управление лодкой. К этой задаче нельзя относиться легкомысленно. Безопасное обращение с лодкой, которое является серьезным делом, когда вы просто отправляетесь в прогулочный круиз, становится еще большей проблемой, когда в ней участвуют дайверы.
Любой, кто отвечает за управление судном — большим или малым — должен быть обучен и иметь лицензию, если это возможно. Вспомогательная береговая охрана США и другие морские организации предлагают основные правила катания на лодках и курсы управления лодками (см. Врезку). Если у вас есть лодка, независимо от того, планируете ли вы использовать ее для дайвинга, настоятельно рекомендуется пройти такой курс.
Кто-то на борту должен также выполнять обязанности дайвмастера. Этот человек должен согласовывать решения о том, где и когда нырять, а также о типе погружения: стоящая на якоре лодка, дрейф и т. Д.На чартерных лодках для дайвинга эти решения уже приняты за вас, но при погружении с частной лодки кто-то на борту должен взять на себя руководящую роль.
Объявление
Капитан и дайвмастер могут быть одним и тем же человеком или двумя разными людьми. Важно, чтобы базы были прикрыты — чтобы кто-то на борту отвечал за управление лодкой, а кто-то — за координацию дайвинга. С каждым связана значительная ответственность.
Капитан частной лодки для дайвинга
За исключением нескольких очень удаленных мест для дайвинга в третьем мире, люди, которых вы встречаете у руля коммерческих чартерных лодок, являются лицензированными капитанами.Они обучены обращению с лодками и их техническому обслуживанию, безопасному плаванию на лодках и оказанию первой помощи, а также готовы реагировать на чрезвычайные ситуации. Любой, кто берет на себя ответственность за управление частной лодкой, даже если он не имеет лицензии, должен обладать аналогичными навыками и знаниями.
Перед тем, как спустить лодку на воду или выйти из дока, капитан должен провести тщательную проверку основных систем судна, точно следя за уровнем топлива, моторного масла и воды в лодке, если применимо.Любой, кто выводит лодку на воду, должен обладать базовыми знаниями о системах лодки и о том, как производить мелкий ремонт, если одна из них выходит из строя.
Перед тем, как водолазное судно покинет док, капитан должен знать погодные и водные условия, а также ближайший прогноз. Ограниченная видимость, бурная вода и ветреные условия ухудшают условия погружения и повышают безопасность. Кто бы ни был капитаном частного дайв-бота, он должен следить за этими условиями и быть готовым повернуть назад или даже отменить прогулку до выхода из дока, если того требует ситуация.
Точно так же капитан должен иметь возможность читать погодные условия по мере их развития. Если условия неожиданно меняются, капитан должен обратиться к более спокойной воде или вернуться в порт.
Капитан также должен быть знаком с местом погружения. Есть места, куда нельзя и нельзя заходить частным лодкам, например, морские пути и зоны ограниченного доступа. Точно так же есть районы, в которые нельзя нырять, такие как районы с интенсивным движением и закрытые морские заповедники. Если человек, отвечающий за управление лодкой, не знаком с местностью, ему или ей следует провести необходимые исследования перед тем, как отправиться на борт.
Конечно, тонкое мореплавание — важный атрибут капитана лодки. Это особенно актуально при управлении водолазным судном. Возможность найти место для дайвинга имеет решающее значение для безопасного и приятного погружения. Несмотря на то, что появление навигационных систем GPS (Global Positioning System) упростило ориентирование на воде, способность читать навигационные карты и правильно интерпретировать навигационные огни, флаги и сигналы — это еще два навыка, которые имеют решающее значение для безопасного плавания на лодке.(Для получения дополнительной информации см. «Прокладывание курса для приключений: Введение в навигационные карты», «Обучение дайвингу», ноябрь 2005 г.)
Большинство уже изученных навыков владения лодкой используется всеми яхтсменами, независимо от цели их пребывания в море. вода. Однако есть несколько навыков управления лодкой, которые могут не иметь решающего значения для яхтсменов в целом, но которые жизненно важны для тех, кто управляет частной лодкой, с которой выполняется дайвинг.
Умение ставить лодку на якорь и ставить ее на якорь важно для капитана, управляющего водолазным судном.Дайвинг обычно проводится на хрупких рифах, затонувших кораблях и других искусственных подводных объектах. Капитан водолазного судна должен иметь подходящий якорь, чтобы держать лодку быстро, достаточную длину лески для необходимого прицела и знать подходящее место для установки якоря в зависимости от условий воды и ветра. Падение якоря на риф может серьезно повредить окружающей среде. Возможность протащить якорь к месту погружения может быть опасным и опасным, не говоря уже о том, что волочащийся якорь оставляет лодку в другом положении, чем когда дайверы спустились.А якорь, который волочится, пока не зацепится за что-нибудь, может потребовать от дайверов спуститься и выбить его.
Капитан водолазного судна должен иметь навыки и навыки в маневрировании лодки в положение, позволяющее плавучим водолазам безопасно вернуться на борт судна. Расположение лодки должно обеспечивать безопасную площадку для выхода водолазов. Условия ветра и воды, а также близость водных препятствий являются важными факторами при выполнении такого маневра. На протяжении всего упражнения капитан должен четко осознавать глубину окружающей воды и наличие потенциальных опасностей.
Решение, где и как поднять ныряльщика, плавающего на поверхности, особенно важно при «катании на лодке» или дрифт-дайвинге, но такой маневр может также потребоваться при нырянии с стоящей на якоре лодки, если якорь тянет или дайвер всплывает далеко от лодки, и его необходимо поднять. Подобные навыки маневрирования требуются при размещении лодки, чтобы дайверы могли войти в воду в начале дрейфующего погружения.
Каждая ситуация уникальна в зависимости от условий ветра и воды.Капитан и человек на борту, выполняющий функции дайвмастера, должны совместно определить наиболее безопасный план входа и выхода. И тогда дайверы должны досконально понять, чего ожидать и чего от них ждут.
Поскольку лодка не стоит на якоре и не пришвартована, когда дайверы входят в воду или выходят из нее, катание на лодке с катером более опасно и требует большей координации, чем дайвинг с частной лодки, стоящей на якоре. Капитан бегущей лодки, уступает она дорогу или нет, должен проявлять особую осторожность, когда в воде находятся дайверы — не только дайверы с его или ее собственной лодки, но также дайверы с других лодок в этом районе или даже с берега.
Пузыри, вырывающиеся на поверхности, указывают на то, что дайверы находятся внизу. Однако вы не можете рассчитывать на то, что дайверы будут расположены непосредственно под пузырьками — течение перемещает пузырьки горизонтально через толщу воды, и во время плавания дайвер может привести к тому, что пузырьки, вырывающиеся из поверхности, окажутся в немного другом месте, чем у дайвера.
После маневрирования, чтобы высадить или подобрать плавающих водолазов, капитан должен убедиться, что лодка не включена — гребной винт не включен, — прежде чем дайверы войдут в воду или подплывут к лодке для выхода.Будет даже безопаснее, если двигатель можно будет выключить во время этого маневра, если это возможно.
Перед дрейфующим погружением с живой лодкой все дайверы должны быть тщательно проинструктированы о том, как будет проводиться пикап. Они должны быть проинструктированы оставаться в группе после всплытия и что капитан будет вести лодку на безопасное расстояние, прежде чем дать сигнал «ОК» о том, что подходить к лодке безопасно. Дайверы никогда не должны приближаться к движущейся лодке до тех пор, пока не получат соответствующих указаний от дайвмастера или капитана на борту.
Самое важное и часто нарушаемое правило дайвинга с частной лодки — которое мой друг Лэнс усвоил на собственном горьком опыте — всегда оставлять на лодке ответственного человека (людей), когда дайверы находятся в воде, желательно кого-то с опыт управления лодкой. Человек должен уметь управлять лодкой, пользоваться радио, справляться с чрезвычайными ситуациями и при необходимости вызывать водолазов. Он или она должны быть внимательны к ныряльщикам в воде, следить за их местонахождением, наблюдая за пузырями, прислушиваясь к голосам и призывам о помощи, бодрствовать и не быть чрезмерно занятыми другими занятиями.Оставаться на борту для присмотра за лодкой — очень нужная и ответственная позиция.
Управление частной лодкой — серьезная ответственность. Однако взять на себя ответственность за управление частной лодкой, которая занимается подводным плаванием с аквалангом, еще сложнее.
Оснащение лодки
Каждая частная лодка должна быть оборудована основным защитным снаряжением, рекомендованным Береговой охраной США или другим регулирующим органом, но для дайв-лодки требуется дополнительное оборудование, связанное с дайвингом.Первое, что приходит в голову, — это флаг погружения. Любая лодка, занятая дайвингом, должна иметь традиционный красно-белый флаг спуска ныряльщика, бело-голубой альфа-флаг или и то, и другое (см. Врезку). Это означает для других яхтсменов, что им следует держаться на расстоянии, так как люди ныряют рядом с лодкой.
Не все частные лодки оборудованы морскими радиостанциями. Однако частным яхтсменам, занимающимся дайвингом, настоятельно рекомендуется иметь на борту морское радио. В случае аварии с подводным плаванием рация оказывается неоценимой для вызова помощи и / или координации транспортировки пострадавшего.Сотовый телефон тоже нужно иметь при себе.
Частное судно для дайвинга должно быть оборудовано основным навигационным оборудованием и картами, если таковые имеются, но, как упоминалось ранее, приемник GPS упрощает определение местоположения мест для дайвинга, если координаты известны.
В дополнение к стандартной аптечке, хорошо оборудованное частное водолазное судно будет иметь баллон с медицинским кислородом и соответствующую систему доставки. Наличие кислорода на борту может означать разницу между стойкой нетрудоспособностью и полным выздоровлением дайвера, попавшего в аварию, связанную с декомпрессией.Кислородные системы для несчастных случаев при дайвинге доступны через Divers Alert Network (DAN).
На каждом водолазном судне должна быть какая-то система вызова дайвера или, по крайней мере, режим для сигнализации дайверам о том, что произошла чрезвычайная ситуация и что им необходимо немедленно всплыть. О таком распорядке следует сообщить водолазам во время инструктажа лодки.
Спасательный круг с достаточной линией, прикрепленной для использования в качестве течения или троса, также должен быть в списке оборудования владельцев частных лодок, планирующих нырять со своей лодки.Это полезно при нырянии по течению или если дайвер всплывает на поверхность и не может вернуться в лодку без посторонней помощи. Если он находится не слишком далеко, ему можно бросить кольцо и использовать прикрепленную веревку, чтобы подтянуть его и кольцо к лодке.
Чтобы помочь водителю лодки обнаруживать водолазов после того, как они всплыли на поверхность, каждый водолаз должен быть оборудован сигнальным устройством на поверхности, таким как надувная «безопасная колбаса», которая видна издалека, и свисток. Это может быть простой морской свисток с приводом от человека или модель с пневматическим приводом, такая как Dive Alert ™, которая присоединяется к шлангу инфлятора низкого давления компенсатора плавучести (BC).Эти важные аксессуары для обеспечения безопасности можно приобрести у местного продавца оборудования для дайвинга.
Помимо оборудования, необходимого для обеспечения безопасности, частный дайв-катер должен иметь несколько запасных частей и запасное снаряжение для дайвинга. Обязательны уплотнительные кольца клапана баллона, запасные грузы и набор дайверского инструмента. Чтобы избежать необходимости отсиживаться во время погружения при неисправности оборудования, лодка должна иметь на борту запасной компенсатор плавучести, установку регулятора, маску и комплект ласт, а также комплект запасных частей.
Скорее всего, владелец лодки не несет ответственности за запасное снаряжение и детали для дайвинга, но среди дайверов на лодке все вышеперечисленное должно быть на борту.
Работа в качестве дайвмастера
Чтобы обеспечить безопасное и приятное погружение, кто-то на борту должен взять на себя руководящую роль — дайвмастера — в планировании и координации дайвинга. Часто это тот же человек, который берет на себя обязанности капитана. В других случаях это старший или самый опытный дайвер. Кто бы это ни был, есть несколько вещей, которые он или она должны решить.
Первый вопрос: «Куда нырять?» Здесь много переменных, но нельзя упускать из виду одну вещь, так это уровень опыта тех, кто находится на борту.Выбранные места не должны превышать уровень подготовки и возможностей наименее опытного дайвера на борту. Когда текущие и другие водные условия не являются решающим фактором, иногда дайвинг можно спланировать так, чтобы более опытные члены группы совершили сложное погружение — например, глубокое или затонувшее, — в то время как менее опытные участники исследуют близлежащий мелководный риф. Важно помнить о способностях всех участников и последующем планировании погружения.
Группа должна выбрать между погружением с стоящей на якоре лодкой и совершением дрейфового погружения.Чаще всего это определяется водными условиями и подводными особенностями местности, но это решение, которое необходимо принять.
Используемая техника входа и выхода — еще одно решение, которое необходимо принять. Безопасность и простота входа в воду и выхода из нее являются первоочередными требованиями.
Когда дело доходит до планирования профиля, очень полезно знать сайт или, что еще лучше, предыдущий опыт погружения на сайт. Здесь опять же, профиль должен соответствовать способностям наименее опытных дайверов.
Связь между дайверами на глубине и между дайверами на поверхности и человеком / людьми, оставшимися для обслуживания лодки, жизненно важна. Перед тем, как кто-либо войдет в воду, капитан и / или лицо, выполняющее функции дайвмастера, должны тщательно проинструктировать всех дайверов о соответствующих сигналах, которые следует использовать.
Нет необходимости иметь на борту лицензированного капитана лодки или сертифицированного дайвмастера; тем не менее, задачи, подпадающие под эти должностные инструкции, все равно должны выполняться. Квалифицированный специалист, обычно владелец лодки, должен быть капитаном лодки, а кто-то, обычно капитан или опытный дайвер, должен подойти для координации действий по дайвингу.Несмотря на то, что большинство решений о нырянии может быть принято правилом большинства, кто-то все же должен взять на себя роль лидера.
Сделав безопасность плавания и дайвинг своей первоочередной задачей, вы получите увлекательное дайвинг-приключение на частной лодке.
Капитан бегущей лодки, отступает она или нет, должен быть особенно осторожен, когда ныряльщики находятся в воде; не только дайверы с его или ее собственной лодки, но и дайверы с других лодок в этом районе или с берега.
Вспомогательная служба береговой охраны США
Созданная Конгрессом в 1939 году вспомогательная служба береговой охраны США является подразделением Министерства внутренней безопасности США. Вспомогательная служба предлагает курсы безопасного плавания, проверки безопасности судов, патрулирование портов, поисково-спасательные операции и защиту морской среды.
America’s Boating Course — это углубленный курс по технике безопасности на лодке, который можно пройти онлайн или в классе.