Карта речного судоходства россии – ФБУ «Администрация «Волго-Балт» — Государственные навигационные электронные карты внутренних водных путей

Содержание

Судоходные реки россии карта — От Земли до Неба

Какие данные передаёт карта ям, глубин и рыболовных мест?

В основе карты лежит сложная система, сочетающая в себе совокупность 5-ти сервисов картографии, это даёт более точный результат по глубинам рек, поиску перспективных мест для рыбалки. На данный момент карта глубин Russian.Fishing точно передаёт параметры глубины судоходных рек, морей и океанов и расстояние от береговой линии, до выбранной точки ловли.

Как пользоваться рыболовной картой?

Мы постарались упростить пользование картой глубин и свести все сложности, к простому управлению. И так начнём:

  • При первом посещении страницы, введите название необходимого места в поле поиска.
  • Кнопка Ямы, очень сложная система автоматического определения ям с глубиной от 3-х метров конкретного водоёма, в некоторых случа глубины ям будут от 2.5 метров, это связано с окружающим рельефом дна, например, если вокруг рельеф дна с глубиной до 1 метра, то система определит глубину в 2.5 метра, как яму, что является естественным для рыбной ловли. При нажатии на кнопку, будут отображены участки с глубинами всех известных системе ям. Очень важно знать, ямы отображаются вне зоны фарватера, то есть глубины будут естественные.

  • Кнопка Координаты отображает широту и долготу выбранной точки, нажмите, после кликните по нужному месту, откроется информация с данными. Это необходимо для нескольких целей, например Вы собрались на рыбалку с лодкой, введите данные выбранной ямы в Ваш GPS приёмник, эхолот, картплоттер и следуйте до необходимой точки. Или Вы выбрали точку с понравившейся глубиной реки в месте без адреса, введите полученные координаты в навигатор и следуйте маршруту.
  • Кнопка Где Я, в первую очередь создана для определения Вашей геопозиции, на некоторых устройствах может не работать, в таком случае воспользуйтесь поиском.
  • Кнопка Расстояние, позволяет узнать любое расстояние двух или нескольких точек. После нажатия, кликните по карте в нужное место, путём перемещения линии, кликните повторно для определения конечного результата. Специально разрабатывалась для определения удалённости рыболова, до конкретной ямы, например Вы сидите на рыбалке, на карте видна глубина, путём простых манипуляций, можно узнать удалённость от Вас до нужного места.
  • Кнопка Весь Мир, позволяет увидеть глубины морей, океанов и рек по всему Земному шару. По умолчанию открывается посередине Финского залива.
  • Кнопка Места, позволяет увидеть все рыболовные места, которые добавили наши блоггеры, при клике, показывает маркеры с координатами ловли и ссылку на описание этого рыболовного места.

Из-за большого количества данных и избыточной нагрузки на сервер возможно снижение производительности. Обновите страницу, если карта загружается долго.

Важно понимать!!! Глубины рек и автоматическое определение глубин ям предоставляются в максимальной их точке от водной поверхности, сервис не может корректно определить точную длину ямы, её направление вдоль береговой линии, суводь, косу или перекат, не сможет точно указать предъямье и выход из ямы. Для этого, Вам необходимо научиться самостоятельно, а главное правильно читать реку и корректно использовать свои знания в совокупности с данными карты глубин.

Мы написали статью, описывающую все понятия, она позволит научиться читать любой водоём, его глубины и ямы, более точно определять места обитания рыб.
«Смотрим под воду: правильное определение ям, глубин, мест обитания и кормления рыб.»

Источник: Russian.fishing

1.1. Общая характеристика судоходных водных путей

Внутренние водные пути России являются важнейшей частью инфраструктуры государства, обеспечивающей транспортные связи 68 субъектов Российской Федерации, а также экспортно-импортные перевозки в прямом водном сообщении в 670 портов 45 стран Европы, Азии и Африки. Особенно велико их значение для хозяйственной и культурной жизни Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера.

Судоходные водные пути – это внутренние водные пути, используемые для судоходства и сплава леса. Они подразделяются на естественные (внутренние моря, озера и реки) и искусственные (шлюзованные реки, судоходные каналы, искусственные моря и водохранилища). Выделяются магистральные водные пути, обслуживающие международные перевозки и перевозки между крупными районами внутри страны, а также местные, обслуживающие внутрирайонные связи.

Протяженность судоходных водных путей России в настоящее время составляет 101.6 тыс. км, в том числе 16,7 тыс. км искусственных водных путей. На них расположены более 700 гидротехнических сооружений различного назначения, в том числе 110 судоходных шлюзов, насосные станции, гидроэлектростанции, плотины, дамбы, водосбросы и водоспуски.

Россия первой из стран Европы завершила в 1975 г. пр

Водные пути России: реки, каналы и озёра


Водные пути центральной части России

» Аренда яхт в Москве и Подмосковье
» Описания яхт, условия аренды
» Аренда яхт в Санкт-Петербурге
» Описания яхт, условия аренды

» Карта водных путей центральной части России
» Шлюзование
» Канал Москва-Волга
» От Москвы до Онежского озера на яхте (детальное описание маршрута участником перехода)
» Волго-балтийский канал
» Из Волги в Балтику

» Путеводитель «Речные круизы по Волге» (С. Буланов, И. Петрова и др, изд. «Аякс-пресс», Москва, 2005 г.)
» Путеводитель «Речные круизы», Петрова И.Ф., Коронкевич, Н.И., Буланов С.А., и др., Москва, ИД «Симон-Пресс», 2002 г.

Речной круиз — это путешествие на теплоходе по внутренним водным путям. Под внутренними водными путями понимаются не только реки, но и водохранилища, озера, каналы и другие сооружения по которым могут передвигаться яхты, катера и туристические теплоходы. Большая часть городов Европейской части России связана глубоководными водными путями.
Наиболее популярны круизы по рекам Европейской части России, большая часть которых объединена в Единую глубоководную систему Российской Федерации. Основой единой глубоководной системы является главная водная артерия центральной части России река Волга

Единая глубоководная система России была создана в Советское время для соединения крупных рек и улучшения условий плавания судов. В пределах этой системы возможно передвижение судов с осадкой 3,5 метра, шириной до 15 метров, длиной до 100 метров. Москву стали называть «Порт 5-ти морей»? Имеется в виду:

  • От Москвы можно добраться до Волги по каналу им. Москвы (канал Москва-Волга), а по ней — до Каспийского моря.
  • Волго-Балтийский канал (Волго-Балт) соединяет Волгу и Балтийское море. То есть возможен проход судов от Москвы до Балтийского моря.
  • Беломоро-Балтийский канал (Беломорканал) соединяет Балтийское море и Белое море. Через Волго-Балт и Беломорканал можно пройти судам от Москвы до Белого моря.
  • Волго-Донской канал соединяет Волгу и реку Дон, которая впадает в Азовское море. Таким образом через Волгу из Москвы можно попасть в Азовское и Черное море.

В Европейской части России, помимо водных путей, входящих в Единую глубоководную систему есть реки и каналы, по которым могут передвигаться суда меньшего размера, например, яхты и двухпалубные туристические теплоходы. Например:

  • Ока и Москва-река — возможно судоходство от Москвы до Нижнего Новгорода. Часто судоходство по Оке зависит от погоды. В засушливые годы даже двухпалубные теплоходы не могут пройти по Оке выше Мурома.
  • Река Белая — возможно судоходство от устья до Уфы. Данный участок входит в состав «Маршрута пяти рек» — путешествие от Москвы до Уфы по рекам: Москва, Ока, Волга, Кама, Белая.
  • Вятка — возможно плавание от устья реки Вятки до Кирова.
  • Северная Двина, Сухона, Северо-Двинский канал. Северо-Двинский канал соединяет реку Сухону и Волго-Балт. По этому каналу рекам возможно плавание до Кирилло-Белозерского монастыря, Вологды, Великого Устюга, Архангельска.
  • Волхов — возможно плавание до Тихвина и Великого Новгорода. Круизы совершает теплоход «Господин Великий Новгород».

Осуществляются круизы по Лене, Амуру, и другим крупным рекам Сибири.

Наиболее популярные маршруты Москва — Волга и Москва-Санкт-Петербург, который проходит по двум каналам: Волго-Балтийскому и каналу им. Москвы, рекам Волга и Нева, Рыбинскому водохранилищу, Белому, Онежскому, Ладожскому озерам.

Карта Мира

Европа
Россия

Позволяет: изменять масштаб; измерять расстояния; переключать режимы отображения — схема, вид со спутника, гибрид. Применяется механизм Yandex-карт, он содержит: районы, названия улиц, номера домов и др.

объекты городов и крупных сел, позволяет выполнять поиск по адресу (площадь, проспект, улица+номер дома и др.), например: «ул.

Лоции (судоходные карты) и карты глубин водоемов

Ленина 3″, «гостиницы Речная» и т.п.

Если Вы что-то не нашли, попробуйте раздел спутниковая карта Google: Речная

или векторную карту от OpenStreetMap: Речная.

Ссылку на выбранный Вами объект на карте можно отправить по e-mail, icq, sms или разместить на сайте.

Например, что бы показать место встречи, адрес доставки, расположение магазина, кинотеатра, вокзала и т.п.: совместите объект с маркером в центре карты, скопируйте ссылку слева над картой и отправте адресату — по маркеру в центре, он определит указанное Вами место.

Речная — онлайн карта с видом со спутника: улицы, дома, районы и другие объекты.

Для изменения масштаба используйте колесо прокрутки «мыши», ползунок «+ -» слева, или кнопку «Увеличить» в левом верхнем углу карты; чтобы посмотреть вид со спутника или народную карту — выберите соответстующий пункт меню в правом верхнем углу; что бы измерить расстояние — щелкните линейку справа внизу и наносите точки на карте.

См.

так же: карта Москвы, карта Санкт-Петербурга.

Поиск карты города, села, области или страны

— Речная: интерактивная карта от Яндекс.

Векторная схема и фото со спутника — с улицами и домами, дорогами, адресным поиском и прокладкой маршрутов, измерением расстояний, возможностью получить ссылку на выбранный объек на карте — что бы отправить адресату или разместить на сайте.

Общие характеристики внутренних водных путей в России

Протяженность внутреннего водного пути Российской Федерации (далее — ВВП) в 2012 году составила 101 380,6 км.

В европейской части Российской Федерации существует единая глубоководная система протяженностью 6,5 тыс. Человек.

км, чьи места включены в список Европейского соглашения по основным внутренним водным путям международного значения, а также состав Международного транспортного коридора Север-Юг.

Начиная с навигации в 2012 году содержание акведука ВВП и судно перевозило на государственную службу, в соответствии с определенными категориями помощи в навигации и сроков их работы, при условии, что размеры судна движется, а также время работы судоходных гидротехнических сооружений на национальном бассейновое управление водных путей маршрутной и навигация и федеративные государства, объединенная компания «Московский канал», решением 14.03.2012 «Росморречфлот», утвердила AD-34-p.

Навигационная и гидрографическая поддержка навигационных условий и путевых работ осуществлялась на основе планов дорожной работы, разработанных национальными водными органами судоходства и навигации и Московского канала ФГУП.

При плавании в 2012 году длина внутренних водных путей по категориям навигационного оборудования была:

с гарантированными размерами отгрузочных проходов, всего — 48 388,4 км:

  · Со светящейся ситуацией — 24 951,4 км;

  · С отражающей средой — 11365,7 км;

  · Неясные условия — 12 071,3 км.

исключая гарантированные размеры курсов судна, всего 52 992,2 км:

  · Со светящейся ситуацией — 396 км;

  · В необъяснимой ситуации — 2683 км;

  · Без навигационной среды — 49913,2 км.

Общая протяженность внутренних водных путей с гарантированными размерами прохода судна увеличилась на 64,3 км по сравнению с 2011 годом и составила 48 388,4 км (2011 год: 48 324,1 км).

Доля ВВП в операциях со светящейся и отражающей средой от общей длины ВВП в 2012 году составила 35,8%, поэтому целевое значение на 2012 год полностью выполнено.

На участках внутренних водных путей с гарантированными размерами категорий транспортных курсов полностью поддерживаются.

В 2012 году на основе долгосрочных гидрометеорологических наблюдений была создана навигационная среда и судоходные гидравлические работы с учетом капитальных и восстановительных работ на водных и гидроэлектростанциях.

На участках внутренних водных путей Российской Федерации в суббассейнах Азов-Дон и Амур навигационная ситуация была выявлена ​​в сроки, установленные программой.

Более 18,0 тысяч.

км, в том числе 15,0 тыс. км водных путей восточного бассейна (река Подкаменная Тунгуска реки, Нижняя Тунгуска, Kas, симфония, О.Б., Васюганской, Том, Иртыш, Обь малых, высоко в горной О.Б., Лена, Алдан, Вилюй, Яна, Индигирка, Колыма, Амга, озеро Озеро Байкал), навигационные заборы готовятся между 1 и 19 днями до указанной даты программы.

Еще до даты, установленной программой, средства для навигации по ограде были показаны на судах из Москвы, Камы, Невы, Печоры, Вычегде, Межен, Пинегас, Вага, Кулой.

Более 10,0 тысяч.

км внутренних водных путей, присутствие крупных ледовых явлений не должно допускаться к плаванию в установленные сроки, в том числе в Волжском, Камском и Волжско-Балтийском водохранилищах, бассейнах Белого моря-Онеги и Северной Двины.

Внутренние водные перевозки в 2012 году характеризуются значительным низким уровнем воды в бассейнах Обской, Енисейской и Обь-Иртышской областей.

Таким образом, снижение уровней воды ниже оценочных значений произошло на участках сорока восьми рек общей протяженностью 17 291,3 км или 35,7% от объема ВВП с гарантированными размерами кораблей.

Средние периоды сокращения размеров кораблей составляли от 5 до 150 дней. Амплитуда уменьшения гарантированных глубин значительно колебалась в сечениях и периодах и колебалась от 0,1 до 1,6 м.

Снижение прогнозируемого уровня воды привело к скорейшему закрытию судоходства в бассейнах Северной Двины, Обь-Иртышского, Обского и Енисейского на 10,4 тысячи.

км.

Более 10,0 тысяч. Км, в том числе 4,8 тыс. Кв. Км водных путей восточных бассейны (Ян река Колыма, Индигирка, Лена, Васюганская, Hamanelskaya О.Б. Казим, Енисей, Амур), навигационные ограждения удаляются от 1 до 40 дней, в соответствии с программой, установленной программой.

Позже, до даты, определенной Программой, средства для навигационного ограждения удаляются на реке. Дону, Волго-Донского и Волго-Балтийского каналов, р. Нева, р.

Свир, р.

Водные пути в центральной части России

Москва, р. Ока, р. Волга, р. Печора, р. Сухона, р. Северная Двина, р. Вычегда, р. Кама и р. Чусовая.

В целом в навигацию 2012 года общее равновесие периода навигации по длине и продолжительности навигационных средств на 1,15% выше наблюдаемых параметров.

Для обеспечения безопасных навигационных условий, в 2012 году, 28,3 млн.

в запланированном объеме 38,3 млн куб. м (в 2011 году — 27,4 млн куб. м), 105 плавучих судов (в 2011 году — 104 единицы).

Завершенный набор треков, включая навигацию и гидрографию, позволил безопасные условия навигации в целом, когда во многих случаях он вводил ограничения на проект подвижного состава.

Для обеспечения доступности общественного транспорта федеральным правительством с 20.07.2012 года число 1308-п в списке внутренних водных путей России включает в себя доступ в доки на островной улице, всего в 20 км.

В период с 2000 по 2012 год значительно возросла возможность использования внутренних водных путей на транспорте.

Улучшения параметров качества судовых судов привели к увеличению длины внутренних водных путей с гарантированными размерами 5991,4 км в течение этого периода.

УСЛОВИЯ ТРАНСПОРТА В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ ВОДЫ

⇐ Предыдущий47484950515253545556Следующий ⇒

Транспорт, осуществляемый совместно соседними речными и морскими судоходными компаниями с одним транспортным документом, называется перевозкой грузов в прямом водном транспорте. Внутренний водный транспорт и прибрежные районы только в прямом или косвенном морском или морском судах не учитываются, но регулируются конкретными правилами.

Порядок перевозки груза по прямому маршруту, который должен быть осуществлен, хочет установить: в то время как внутренние водные пути Внутренний водный кодекс, движение Российской Федерации, водные пути — судоходное кодовое судоходство Российской Федерации, а также опубликованные в его правилах развития.

Транспортировка пассажиров и багажа при прямом водном транспорте регулируется специальным регулированием морского и речного движения речным прибрежным агентством.

Прямое водоснабжение включает в себя все порты, причалы и портовые пункты судоходных и речных транспортных операторов, которые открыты для обработки и публикуются в соответствующих инструкциях по тарифам.

Товары для перевозки товаров из реки в море и от моря до реки перечислены в своде правил перевозки и тарифов на речные и морские перевозки.

Для транспорта в этой форме не передается сообщение, которое не допускается навалом, леса на аборты, взрывоопасные и сильные токсичные вещества.

Перевозка груза в прямом водном транспорте осуществляется соответствующими грузовыми и дорожными списками (формы GU-7 и GU-8), которые вместе с нормальными данными указывают на порт перегрузки.

Он регулирует порядок и условия перевозки точек передачи товара от одного носителя к другому может заключить контракт или концентратором соглашения, показывающий положение о передаче груза, то время работы передачи, порядок привлечения судов к причалам и информировать друг друга о регистрации, порядок загрузки, ежедневно скорость передачи данных товаров, процедура передачи груза и документов, обработка учета грузов, ответственность сторон за невыполнение соглашения, обязательства узлы и условие Drew, принятые стороны сочтут необходимыми для того, чтобы достичь соглашения четко работать в pretovarjalni точки.

Транспортировка товаров в пунктах пересадки, как правило, осуществляется от колоды до колоды.

Для таких товаров перевозчики должны сначала отправлять суда. Если грузополучатель не предоставляет флот, если согласованное расписание принимает товар своих магазинов, в противном случае клиент оставляет за собой право выгружать товары на своих складах для выхода из страны пребывания для оплаты за хранение.

Для простых судов они приходят к согласованному расписанию, погрузка или ожидание груза, а также к провалу на борту, когда правила погрузки и разгрузки виновника наказываются, — это размеры, определяющие соглашения.

Груз в пункте перегрузки переносится на лист передачи, составленный в четырех экземплярах, два из которых передаются получателю, а два — получателю.

Если получатель отказывается принять товар, время подачи списка пересылки подтверждается нанесением на него календарных марок обеих сторон. Это будет отвечать за доставку товаров на принимающей стороне.

ФБУ «администрация» Волга-Балт «

Общие условия доставки груза определяются всеми внутренними водными путями и морскими перевозками. Фактическая передача товаров подтверждается подписями сторон в перечне переводов с добавлением других календарных марок при доставке / принятии товаров.

Ответственность за безопасность товара до фактической передачи несет поставщик и после принятия перевода. По просьбе принимающей стороны товары в пути могут быть взвешены. Если есть недостаток или повреждение груза, совершается коммерческий акт.

Грузовые сборы оплачиваются грузоотправителем в пункте отправления для общего расстояния перевозки по способу перевозки, принимающему груз для перевозки, и остальной части грузополучателя в пункте назначения.

Общая сумма платежей, причитающихся каждому перевозчику, указана в штампе накладной и дорожном регистре для передачи товаров в пункте перегрузки.

Дебиторская задолженность и претензии, возникшие при транспортировке в прямом водоснабжении, представляются перевозчику водным транспортом в месте назначения товаров.

⇐ Предыдущий47484950515253545556Следующий ⇒

Дата подачи: 2016-03-27; Просмотров объявления: 319 | Нарушение авторских прав

Аналогичная информация:

Поиск на этом сайте:

Реки и каналы России «пригодные» для речных круизов или «Почему Москва


Волго-Балтийский канал, фото отражения

Как следует из названия, речной круиз — это путешествие по реке. Но зачастую теплоходы передвигаются не только по рекам, но и по водохранилищам, которые образованы из рек, каналам, которые соединяют эти реки, и по озёрам. Также довольно часто речные теплоходы выходят в прибрежное плавание по морю, например, суда следующие по реке Дон часто выходят в Азовское море. Для всех перечисленных категорий придумали общее название — внутренние водные пути России.

Родина наша необъятна и прекрасна, поэтому рек, озер и других водоемов в ней очень много, но далеко не все из них пригодны для судоходства, и еще меньшее число из них интересно для развлекательных путешествий. Наиболее популярны круизы по рекам Европейской части России, большая часть которых объединена в Единую глубоководную систему Российской Федерации. Также существуют круизы по Лене, Амуру, и другим рекам, но, учитывая особенности климата в Сибири и на Дальнем востоке, они, скорее, являются экзотическими.

Единая глубоководная система России была создана в Советское время для улучшения условий плавания судов. В пределах этой системы могут передвигаться суда с осадкой 3,5 метра, шириной порядка 15 метров, длиной порядка 100 метров. Основой единой глубоководной системы является великая могучая река Волга. В данном месте надо посмотреть на карту Европейской части России и вспомнить известный лозунг советских времен: «Москва — порт пяти морей». Здесь имеется в виду:


Теплоходы у причалов Северного речного вокзала

Теплоходы



Валаам. Скалистый берег

Скалистый берег

Множество городов Европейской части России связаны глубоководными водными путями. Но большинство речных круизов начинается и заканчивается в Москве и Санкт-Петербурге (по понятным экономическим и демографическим причинам). Однако и во всех крупных городах на Волге, Каме и других реках есть туроператоры, которые организуют туры из своего города.

В Европейской части России, помимо водных путей, входящих в Единую глубоководную систему существуют реки и каналы, по которым могут передвигаться лишь суда меньшего размера, например, двухпалубные туристические теплоходы:


Теплоход «Ф. Жолио-Кюри» на Волге

Теплоход «Ф. Жолио-Кюри» на Волге


  • Ока и Москва-река — возможно судоходство от Нижнего Новгорода до Москвы. Однако судоходство по этим рекам крайне зависимо от погоды. В засушливые годы даже двухпалубные теплоходы не могут пройти по Оке выше Мурома. Плохие условия для судоходства по этим рекам когда-то вызвали потребность в строительстве канала Москва — Волга. Надо также отметить, что другой целью строительства канала им. Москвы также было водоснабжение столицы, поскольку воды в Москве-реке для обеспечения водой жителей Москвы не хватало еще в дореволюционные годы.
  • Река Белая — возможно судоходство от устья до Уфы. Данный участок входит в состав «Маршрута пяти рек» — путешествие от Москвы до Уфы по рекам: Москва, Ока, Волга, Кама, Белая.
  • Вятка — возможно плавание от устья до Кирова. Такие круизы не совершались много лет, однако стали возрождаться благодаря энтузиастам из компании «Инфофлот».
  • Северная Двина, Сухона, Северо-Двинский канал. Северо-Двинский канал соединяет реку Сухону и Волго-Балт. По каналу и рекам возможно плавание до Кирилло-Белозерского монастыря, Вологды, Великого Устюга, Архангельска.
  • Волхов — возможно плавание до Тихвина и Великого Новгорода. Круизы совершает теплоход «Господин Великий Новгород».

Стоит отметить, что маршруты круизов определяются исключительно фантазией турфирм. Бесспорно, наиболее популярным в настоящее время является маршрут Москва — Санкт-Петербург — Москва, который проходит по двум каналам: Волго-Балтийскому и каналу им. Москвы, рекам Волга и Нева, Рыбинскому водохранилищу, Белому, Онежскому и Ладожскому озерам. Также большой популярностью пользуются круизы по Волге, например до Астрахани. Более подробно о маршрутах круизов можно почитать в разделе «Маршруты».

Водные пути Европейской части России

Интерактивная карта

Для просмотра информации щелкните по названию на карте


Города и достопримечательности России

Речные карты и лоции

Показать/скрыть настройки сортировки

2050100

по популярностипо названию (А-Я)по названию (Я-А)по новизнепо цене (возр.)по цене (убыв.)

Цена:

сбросить фильтр по цене

  • Лоция внутренних водных путей

    Лоция внутренних водных путей

    660v

    В книге приводятся сведения о современном состоянии внутренних водных путей РФ, их транспортная характеристика. Дается описание навигационных опасностей рек,…

  • Речные пути Подмосковья. Атлас

    Речные пути Подмосковья. Атлас

    1500v

    Атлас охватывает водные пути западного и северо-западного направлений Москвы и Подмосковья, включая [url4188]реку Москву[/url4188] от Рублево до шлюза №9, [url200165]канал…

Карта «Внутренние водные пути Российской Федерации» (6 листов)

Артикул: 00001382

в желаниях В наличии

Место издания: СПб

Год: 2005

Переплет: Мягкая обложка

С этим товаром покупают

Скачать/полистать/читать on-line


Масштаб 1:4 000 000. Карта состоит из шести частей.
Размер 1 листа 77х77 см
Листы поставляются отдельно и склеиваются заказчиком самостоятельно.
Карта ВВП РФ не используется для целей судоходства.
______________________________________________________________________________________
С октября 2014 г. реализуется Карта ВВП РФ на тканевой основе, состоящая из 1 цельного листа.


Схемы водных путей РОСРЕЧФЛОТА:
Район Калининграда
Район Нижнего Новгорода
Волго-Балтийский канал
Беломорско-Балтийский канал
Канал имени Москвы
Волго-Донской судоходный канал
Дельта Волги
ФГУП «Канал имени Москвы»
Беломорско-Онежское и Волго-Балтийское ГБУВПиС
Волжское ГБУВПиС
Амурское ГБУВПиС
Ленское ГБУВПиС
Байкало-Ангарское ГБУВПиС
Енисейское ГБУВПиС
Обское ГБУВПиС
Обь-Иртышское ГБУВПиС
Северо-Двинское и Печорское ГБУВПиС
Волго-Донское, Азово-Донское и Кубанское ГБУВПиС
Камское ГБУВПиС

Приведены таблицы расстояний между основными портами и пристанями:
Обский и Иртышский бассейны
Северо-Двинский бассейн
Печорский бассейн
Ениссейский бассейн
Байкало-Ангарский бассейн
Ленский бассейн
Амурский бассейн

Настенная карта «Внутренние водные пути России» (1,37 х 2,06 м).

Артикул: 00-01008809

в желаниях Под заказ

Место издания: СПб

Скачать/полистать/читать on-line

Карта обновлена на январь 2018 г.
В карту внесены следующие существенные изменения, влияющие на судоходство:

— Нанесены новые морские и речные порты (включая строящиеся)
— Нанесены новые границы регионов РФ ( Новая Москва, объединенные регионы)
— Нанесена Кольцевая автодорога в районе Санкт-Петербурга (Невская губа Финского залива)
— Нанесен Крымский мост (фактически он уже построен )
— Нанесен Русский мост в районе Владивостока
— Нанесен перспективный мост через Калининградский залив (ввод в эксплуатацию 2021г.)
— Нанесены новые федеральные автодороги, включая платные
-Нанесены новые мосты, проходящие через внутренние водные пути РФ (включая строящиеся)
— Уточнены и нанесены маршруты Северного морского пути
— Внесены изменения во внутренних водных путях согласно Распоряжению Правительства РФ от 30.12.2015 г. №2770-р.

Масштаб
: 1 : 4 000 000 (в 1 см — 40 км)
Двухстороннее ламинирование (инкапсуляция) антибликовой пленкой высокой плотности, предотвращающее нежелательный визуальный эффект при прямом попадании на карту световых лучей и придающее ее поверхности благородный бархатистый вид.
Населенные пункты сгруппированы по административному значению.
Границы: России, других государств, субъектов Российской Федерации.
Внутренний водный транспорт: судоходные пути, судоходные каналы, шлюзы, гидроузлы, государственные бассейновые управления водных путей и судоходства (ГБУВПиС), окружные управления водных путей и судоходства (ОУВПиС), границы ГБУВПиС, речные порты, пристани и остановочные пункты, расстояния по внутренним водным путям в километрах, участки с гарантированной глубиной в метрах, навигационное оборудование по видам.
Прочие виды транспорта: морские пути и расстояния в километрах, морские порты, несудоходные каналы, железные дороги.
Вставки:
1. Беломоро-Балтийский канал,
2. Волго-Балтийский канал,
3. Район Нижнего Новгорода,
4. Район Калининграда,
5. Канал им. Москвы,
6. Волго-Донской судоходный канал,
7. Дельта Волги.
Схемы водных путей Росречфлота:
1. ФГУП «Канал им. Москвы»,
2. Беломоро-Онежское и Волго-Балтийское ГБУВПиС,
3. Волжское ГБУВПиС,
4. Камское ГБУВПиС,
5. Волго-Донское, Азово-Донское и Кубанское ГБУВПиС,
6. Северо-Двинское и Печорское ГБУВПиС,
7. Обь-Иртышское ГБУВПиС,
8. Обское ГБУВПиС,
9. Енисейское ГБУВПиС,
10. Байкало-Ангарское ГБУВПиС,
11. Ленское ГБУВПиС,
12. Амурское ГБУВПиС.
Справочная информация: таблицы расстояний между основными портами и пристанями.

Атлас. Внутренние водные пути РСФСР

Артикул: 00-01017007

в желания В наличии

Год: 1986

Формат: 500х330

Переплет: Твердая обложка

Страниц: 92

С этим товаром покупают

Скачать/полистать/читать on-line

Читать on-line книгу «Атлас. Внутренние водные пути РСФСР» на полный экран

Перепечатано по заказу Картографической службы ФГБУ ‘‘Канал имени Москвы’’ 2017 г.
Атлас «Внутренние водные пути РСФСР» является справочным: в нем приведены основные сведения о внутренних водных путях, эксплуатируемых Минречфлотом РСФСР.
Атлас содержит схемы водных путей и таблицы, дополняющие и поясняющие их содержание.
Все сведения о водных путях приведены по состоянию на 1 января 1986 года.
Схемы составлены в границах пароходств.
На каждой схеме показаны:
1. Контуры водных путей, эксплуатируемых пароходством и обслуживаемых бассейновым управлением пути или управлением канала, с подразделением на участки, эксплуатируемые в течение всей навигации и эксплуатируемые в отдельные ее периоды. Границы и местонахождение управлений пароходств, бассейновых управлений пути, управлений каналов, технических участков пути и районов гидросооружений;
2. Участки водных путей с гарантированной глубиной судового хода;
3. Участки водных путей со светящим, светоотражающим и несветящим навигационным оборудованием;
4. Порты и пристани, производящие перевалку грузов с речного транспорта на железнодорожный и обратно. Порты и пристани, включенные в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение. Важнейшие порты, пристани и остановочные пункты внутреннего водного сообщения;
5. Основные судовые рейды, плотовые рейды, затоны и убежища, а также гидроузлы, плотины и шлюзы;
6. Действительные расстояния до каждого порта, пристани и остановочного пункта.
К каждой схеме даны:
1. Алфавитный перечень показанных на схеме портов, пристаней и остановочных пунктов;
2. Сведения о водных путях с гарантированными габаритами судового хода.
В конце атласа помещены таблицы действительных расстояний между важнейшими портами единой глубоководной системы Европейской части РСФСР и между портами и пристанями каждого пароходства.

Содержание
Предисловие
Сборный лист схем внутренних водных путей РСФСР (Европейская часть)
Сборный лист схем внутренних водных путей РСФСР (Азиатская часть)
Условные обозначения
СХЕМЫ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РСФСР
Московское речное пароходство (схемы 1, 2)
Северо-Западное речное пароходство (схемы 3, 4)
Беломорско-Онежское пароходство (схема 5) 20,21
Волжское объединенное речное пароходство (схемы 6, 7, 8)

Волго-Донское и Кубанское речные пароходства (схема 9)
Вятское речное пароходство (схема 10)
Камское речное пароходство (схемы 11, 12)
Вельское речное пароходство (схема 13)
Западное речное пароходство (схема 14)
Северное речное пароходство (схемы 15, 16)
Сухонское речное пароходство (схема 17)
Печорское речное пароходство (схема 18)
Обь-Иртышское объединенное речное пароходство (схема 19)
Западно-Сибирское речное пароходство (схема 20)
Енисейское речное пароходство (схема 21)
Восточно-Сибирское речное пароходство (схема 22)
Амурское речное пароходство (схема 23)
Ленское объединенное речное пароходство (схемы 24, 25, 26)
ТАБЛИЦЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ ОСНОВНЫМИ ПОРТАМИ, ПРИСТАНЯМИ И ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ
Единая глубоководная система Европейской части РСФСР
Московское речное пароходство
Северо-Западное речное пароходство
Беломорско-Онежское пароходство
Волжское объединенное речное пароходство
Волго-Донское и Кубанское речные пароходства
Вятское речное пароходство
Камское речное пароходство
Вельское речное пароходство
Западное речное пароходство
Северное речное пароходство
Сухонское речное пароходство
Печорское речное пароходство
Обь-Иртышское объединенное речное пароходство
Западно-Сибирское речное пароходство
Енисейское речное пароходство
Восточно-Сибирское речное пароходство
Амурское речное пароходство
Ленское объединенное речное пароходство

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *