Что такое корабль море рыбалка каноэ
Жить морем. Рыбалка в Охотском море. Конвейер
Кленовое каноэ №302
По каналам к морю сплавом! Беломорско-Балтийский канал. Часть 3
RowCruiser — The Ultimate Sailing Canoe
Школа постройки каноэ (Мастерская Пират Вудс)
300 Pound Marlin Tows Kayak 11 MILES
A River Raft Adventure
Как запустить кораблик Фильм 3
Дневник моряка «Hungry nigerian young boys\особенности африканской рыбалки «
10.06.12 Пхукет экскурсия на корабле и каноэ
Также смотрите:
- Отзывы о ловле сома на бойлы
- Рыбная ловля в древнем мире
- Судак ловля со льда
- Сочинение как меня не взяли на рыбалку
- Кировский камызякский район рыбалка
- Рыбалка на озере лучай
- Зеленый дым для рыбалки
- Чехонь рыбы русская рыбалка
- Места ловли карпа в татарстане
- Видео ловля плотвы зимой в карелии
- Ловля щуки на куршском заливе
- Рыбалка домик свердловская область
- Рыбалка владимир круглов
- Ловля раков на ракушку
- Алтай платное озеро рыбалка
Что такое морской каяк?
Каяк – это малогабаритная лодка, которая может использоваться где угодно. В частности, такие плавсредства популярны у любителей водных походов, рыбалки, морского туризма или у профессионалов водного спорта.
Многие современные модели оснащены герметичным грузовым отсеком, что делает их идеальным вариантом для путешествий. По сравнению с байдарками и каноэ, они обладают большей длиной и меньшей шириной, поэтому гребец на каяке может не просто быстро преодолевать большие расстояния, но и без особых проблем пробираться на сложных водных участках.
Каяк легко контролировать как во время дрейфа, так и во время движения, при этом ни встречный, ни боковой ветер особо не мешают управлению. Именно из-за этих преимуществ каяки получили широкое распространение, и производители начали совершенствовать свои модельные ряды. Благодаря этому появилось много разновидностей каяков, одной из которых являются морские варианты.
Морская рыбалка на каяке
Профессионалы утверждают: правильно подобранная лодка – это едва ли не половина успеха. В этом есть логика, поскольку:
- каяки быстроходны, рыбак может с легкостью сменить позицию в считанные секунды;
- лодки совершенно бесшумны, поэтому передвижение на них не распугивает рыбу;
- на каяке можно не бояться ветреной погоды – лодка будет устойчива при волнах.
Благодаря тому, что каяки могут выдерживать достаточно солидный вес (до 160-170 кг), рыбалка может быть долгой и приятной. Несколько десятков пойманных рыб с легкостью можно складировать в грузовой отсек, чтобы не отвлекаться от процесса.
Экспедиционные каяки
Другое название этих морских каяков – океанические. Они предназначены специально для того, чтобы плавать в открытом море на большие расстояния. Эти модели имеют увеличенную длину и большую ширину, а некоторые каяки могут даже достигать 4-х метров. Благодаря этому лодка может плыть вперед на отличной скорости. В сочетании эти показатели дают возможность совершать достаточно длительные по времени и протяженности маршрута путешествия. Вместительный грузовой отсек поможет расположить все необходимое для подобных морских прогулок.
Для более опытных путешественников предусмотрены каяки, оснащенные внешними подвязками. Они необходимы для того, чтобы перевозить дополнительный груз, однако приобретать такие рекомендуется только опытным гребцам. Дело в том, что болтающиеся на корпусе вещи могут слегка нарушать аэродинамику, поэтому для управления придется приложить больше сил, чем без груза.
Еще на подобных каяках плавают исследователи, которые занимаются самыми разными вещами – собирают образцы, устанавливают или проверяют датчики, берут пробы воды и так далее. Для них это самый оптимальный вариант передвижения. Для многих удобны катера, но с них неудобно дотягиваться до воды – борта-то высокие. С каяком таких проблем не возникнет.
Прокат морских каяков
Если вы отдыхаете на море и загорелись желанием попробовать свои силы на каяке, то можете взять его напрокат. Практически на каждом пляже сейчас есть пункты проката малогабаритных лодок. Любому посетителю предложат на выбор тот вариант, который будет оптимален в конкретном случае. Новичкам проведут инструктаж и будут следить за ними.
Также можно найти организации, которые сдают каяки напрокат. Они, как правило, предлагают сборные или надувные модели, которые не обладают большими габаритами, а также легко собираются и разбираются (надуваются).
И, наконец, самый простой вариант – купить каяк. Нет ничего лучше, чем не думать о времени или пунктах контракта, где за небольшие царапины с вас удержат штраф, а просто рассекать по водной глади на собственном каяке и любоваться окружающими пейзажами.
Чем популярны двухместные каяки?
На заре популярности каяков о двухместных моделях никто даже и не думал, но сейчас эти лодки стали настолько востребованными, что производители делают их с расчетом на парное путешествие. Из-за добавления дополнительного места длина такого каяка больше, она может достигать 5 метров. В целом конструкция остается точно такой же.
Именно из-за этой популярности морские каяки в большинстве своем двухместные. На пляжах и в зонах отдыха, где есть водоемы и речки, водные походы на этих лодках считаются одним из самых лучших способов проведения времени. Тихие и спокойные путешествия, любование природой, разговоры по душам, наслаждение пейзажем – все это безумно нравится очень многим. Тем же, кому хочется экстрима и выброса адреналина, могут приглянуться парные спуски по водопадам и бурлящим горным рекам. Однако в этом случае следует быть предельно осторожными, ведь парное управление требует концентрации от обоих гребцов. Если его не будет, то велик шанс потерять ориентацию в потоках воды и лишиться управления.
На каяке по морю — Жизнь в путешествиях — LiveJournal
Человек всегда стремился в небо, в море, изобретая самые разные инструменты и средства для достижения этой цели.Если говорить о море, существует великое множество средств для передвижения по нему — от плотов и лодок до гигантских современных кораблей
Одним из гениальных, на мой взгляд, плавсредств являются лодки типа каное и немного отличающиеся от них каяки.
Легкость, скорость, устойчивость — все это делает их невероятно удобными и популярными вот уже много веков.
Кто-то называет их байдарками, кто-то каяками, что по сути одно и то же.
Правда, каякеры байдарками называют спортивные суда, а каяками — прогулочные. Если же говорить об истории, то каяками эти лодки называют эскимосы, а байдарками — алеуты.
И то, что было когда-то традиционным средством передвижения по воде у народов Арктики, становится невероятно популярным в наше время.
И совершенно не зря. Достаточно немного физической формы, желания и за несколько часов вы можете увидеть много того, что не увидеть, прогуливаясь вдоль моря по берегу или даже вдоль берега на моторной лодке.
Ведь каяк может пройти на самой минимальной глубине, пролезть даже в узкий грот и подойти к любому интересному камню или рифу — туда, куда не рискнет направиться водитель прогулочного катера.
Вчерашние крымские Сейшелы мне удалось увидеть и снять исключительно благодаря этому быстроходному пластиковому проныре — каяку
2. Каяк бывает одноместным или двухместным. Одноместный короче и легче и его проще транспортировать даже на крыше обычного автомобиля.
У народов Арктики бывают также 3- и 4-местные каяки

3. Так близко к опасным камням и гротам можно проплыть разве что на резиновой лодке. Даже небольшой катер уже не рискнет так близко к ним подходить, опасаясь пробоины
4. Наслаждение морскими видами у пляжа Васили под Балаклавой
5. Подножие горы Кая-Баш. Сверху возможности сюда спуститься просто нет, также, как и увидеть это невероятно дно сверху
6. Проход под скальными навесами
7. Можно даже прочесать «пузом» по заросшим водорослями камням
8. Лавировка впритирочку к скале
9. На водной глади.
Современные прогулочные каяки бывают как открытыми, так и закрытыми, когда человек сидит как бы в нише и есть возможность закрыть специальным пологом нижнюю часть тела.
В случае переворота, © источник Остров Крым вода попадает внутрь «кокпита» и лодку достаточно сложно перевернуть в обратное положение, а также возникает необходимость удаления воды из «кокпита». Открытый же каяк легко возвращается в исходное положение и воде там особо и негде собираться — такова его форма.
Кстати, чтобы перевернуть каяк, нужно довольно хорошо постараться. Хотя в шторм, естественно, это вполне реально.

10. Кто быстрее…. катер с пассажирами на Яшмовый пляж или каяк?
11. На самом деле, если ходить далеко, с непривычки руки устают довольно сильно. Если провести на веслах часов 6, ладони просто немеют.
Но за 6 часов можно пройти довольно приличное расстояние, особенно в хорошую погоду и при благоприятном море
12. Морской каяк отличается от каяка для сплавов по бурным рекам удлиненной формой, а также приподнятыми заостренными носом и кормой
Напоследок хочу сказать, что этот классный поход на каяках состоялся благодаря моему хорошему другу Ивану Шинкарюку из каякерского клуба «На волне»
Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:
При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна
Путешествие на байдарках вдоль крымского побережья.
26 мая 2014 | Евгений Буканов
Главный конструктор и разработчик байдарок Neris Евгений Буканов рассказал нам про морское путешествие на байдарках вдоль южного берега Крыма.
Путешествие наше началось с интригующей мысли — как оно, плавать на байдарке по морю? Дело незнакомое, так что друзьям о своих планах говорили с опаской, мол, вот вернёмся — всё расскажем.
Приехав в Севастополь с тяжеленными рюкзаками, мы сразу на вокзале наняли микроавтобус, который довёз нас до Балаклавской бухты. На удивление, это оказалось очень оживлённое и цивилизованное место — бетонный причал, толпы народу, множество катерков на любой вкус и цвет.
Мы сели на катерок и отправились на ближайший пляж, где смогли собрать свои байдарки, уложить вещи и двинуться в путь. Оперативно перекусив и перепаковав все вещи по гермам, поход начался. Сколько же приключений у нас впереди!
Совет: Обязательно пристегивайте гермомешки к байдарке — если байдарка «кильнется», вы не потеряете свои вещи. |
Когда вышли в море и вокруг нас замелькало множество дельфиньих плавников, то мы испытали настоящий кайф от близости к природе. Пройдя мимо нескольких пляжей, мы подумали, что с нашим транспортом нам по силам найти более уединённое место.
Для морского путешествия была выбрана надувная байдарка НЕРИС модели А-450, двухместный вариант модели А-340:
Пейзажи вокруг поражали воображение: высоченные скалы, выросшие из воды, и возвышающиеся над морем два «паруса», две громадины-скалы. Пристав за первым парусом к груде валунов, мы заметили на берегу одного туриста, и он весело так сообщил: «Ребята, причаливайте, для вашей палатки здесь место найдется!» Да, оно-таки нашлось, но скакать к нему по валунам и по сыпухе было непросто. Однако, поднявшись наверх, мы просто обомлели, увидев открывающийся отсюда пейзаж. Было решено — гермы наверх, лодки сдувать и бросать между камней. На сегодня место стоянки определено. Анатолий — турист из Питера, очень общительный и интересный человек — порадовал нас в тот день свежей ставридкой. Необыкновенное это дело — ловить рыбу на голый крючок.
Совет: Пресную воду можно найти не только на берегу, но и под морской водой. Называются такие источники — субмареальные подземные воды. На южном берегу Крыма ключи бьют на глубине 5-10 метров. |
На второй день мы не торопились, уж очень не хотелось покидать это птичье гнездо. Пофотографировали вволю! Следующий наш переход был одним из самых незабываемых — мы двинулись в сторону Затерянного Мира. Пятисотметровые скалы как будто выросли из морских глубин. Проплывая у подножия этих громадин, чувствуешь себя песчинкой. Дельфины, сопровождавшие нас, придавали путешествию особый колорит. Но как бы не была удобна лодка, через час-полтора приходит желание размять ноги, так что мы единогласно решили, что в первом же достойном для высадки месте мы чалимся на привал. Но то, что мы увидели, завернув за очередные гряды камней, просто повергло нас в эйфорию. Галечный пляж необыкновенной красоты, с каменными глыбами, возлежащими «по-пански» — и ни одного человека!
Уже потом мы узнали, что оказались в основной части заповедника «Затерянный мир», которая с прошлого года закрыта для туристов из-за массовой вырубки ценных можжевеловых пород. Поскольку предупреждающих табличек мы не нашли, решили продлить себе удовольствие — любовались местными красотами и устроили полуднёвку.
Поднявшийся ветер разогнал в тот день всю рыбу, пришлось довольствоваться привезёнными запасами, которых благодаря Валику, у нас было с лихвой. Дважды жареная картошка на обед — это шик. Вот где проявляются прелести водного похода — никто бы не нёс на себе такой груз овощей. Хотя в будущем надо бы тщательнее подходить к продуктовой раскладке, тушенку заменять сушеным мясом, сгущенное молоко — сухим, да и овощи в основном надо было бы посушить. Раз уж возвращаемся к походам — то надо шагать в ногу со временем.
Совет: Подбирайте снаряжение минимальное по весу и объему, даже несмотря на то, что в водном походе нести на себе его не нужно. Во-первых, место в байдарке ограничено, во-вторых, на речных сплавах достаточно частое явление «обносы». |
Читайте нашу статью о раскладке в походе.
Третий день прошел очень даже спортивно, хотя ещё утром мы и не предполагали, каким длинным он может выдаться. Мы сходили на мыс Сарыч — хотелось-таки отметиться на самой южной точке Крыма. В бухте Ласпи дельфины оказались ещё любопытнее и смелее, так что переход в 10 км был очень забавный и в погоне за дельфинами просто вмиг пролетел. Но как только мы завернули за мыс Сарыч, к нам тут же направился катер береговой охраны, наверное, с мыса Форос.
Они нам объяснили, что обходить запретную зону надо выходя на две мили в море от буйков. Поэтому мы решили вернуться и ещё раз полюбоваться Затерянным миром и окрестностями Балаклавы. Идём обратно, только дельфины уже куда-то уплыли, и путь стал казаться в три раза длиннее, чем был. Для разгрузки байдарок хотелось уже галечного, а не валунного пляжа, и первое, что нам попалось после Затерянного мира — пляж Инжир. Со стороны и не поймёшь, есть ли там вообще места под палатки, но, высадившись, с удивлением обнаружили, что там их даже с лихвой. Последующие три ночёвки мы провели здесь.
Совет: Всегда защищайте свои документы и электронику специальными гермами. Очень не хочется иметь мокрый паспорт и свежеотмытые кредитки и деньги. |
Четвёртый день — днёвка. Рыбачили по очереди, на второй байдарке катались отдыхающие — соседи по пляжу. Вылазки на скалы — неотъемлемая часть пребывания тут. Туалет и дрова — вещи необходимые, а внизу дела с этим обстояли не очень, что и вынуждало отдыхающих двигаться всё выше и выше… Виды со скал, как с высоты птичьего полёта, открываются просто потрясные!
Пятый день: решили разведать Фиолент. Часов в 10 выдвинулись в путь. В тот день мы преодолели около 30 км (у нас вышло 6,5 часов на воде). Обратный путь занял чуть больше времени. Поднялась небольшая (сантиметров 70), но рваная волна, и в некоторых местах явно чувствовалось замедленное движение — местные течения. Хотя постоянных морских течений в этих местах нет (которые бы обозначались на морской карте), они всё время меняются. Даже при таких погодных условиях какого-либо экстрима не было: лодка и при прямых, и при боковых волнах идёт очень уверенно, надувные борта придают ей устойчивость. Благодаря перу, прикреплённому на днище, байдарка уверенно идёт по заданному курсу.
А купание с лодки посреди моря поднимает дух и придаёт настроение дальнейшему маршруту. Участники нашего похода, Паша и Валик, оказались очень стойкими ребятами. Добравшись до лагеря, мне уже было не до красот, хотелось размять ноги, переодеться в сухое и нырнуть в тенёк, ведь день был немилосердно жарким. Наши же пареньки тут же взялись за удочки и выдвинулись на рыбалку. Но на косяк в тот день попасть не удалось…
Читайте нашу статью о подборе водного снаряжения
Шестой день. Соскучились по Затерянному миру. День начался с прогулки туда, но в этот раз мы уже более детально рассматривали гроты и расщелины, что доставило нам не меньшее удовольствие, чем в первый раз. Встретили там знакомого, который проводил нас до пляжа прямо за заповедником. Наверное, это было единственное место, где в полдень мы нашли тенёк. Обед среди валунов, с каменным столом и с натуральным кондиционером. Об этом можно было только мечтать. Там никакая жара нам была не страшна, вернулись только к вечеру. Седьмой день был крайним днём похода. Приключение закончилось, солнце причудливо раскрасило наши тела — следы от ремешков, лямочек спасиков, шортов и носков смотрелись чудно. Но безопасность превыше всего, поэтому на воду выходили только в полной кипировке — флис и неопрен на холодной воде необходимы.
Совет: После путешествия по соленой воде обязательно промойте байдарку и все снаряжение пресной водой, чтобы байдарка прослужила долго. Особенно это актуально для каркасных байдарок — алюминиевый каркас под воздействием соленой воды быстро начинает корродировать! |
Вот так. Спасибо команде за хорошее настроение (и за ставридку!), спасибо капитану за чёткую организацию, спасибо Крыму за отличную майскую погоду, за то, что показал нам свои невиданные ранее красоты, дикие нравы. Где ещё можно спать под звёздами и хоть немного, но почувствовать себя первобытным человеком. До новых походов! Море ждёт…
комментарии к статье
Обзор каноэ для рыбалки их особенности и преимущества
Обзор каноэ для рыбалкиКаноэ – это узкие, симметричные по миделю гребные лодки, обладающие острыми оконечностями, выступающими выше, чем борта, имеющие завалы внутрь. Они управляются однолопастными веслами и были созданы много веков назад индейцами Северной Америки для промысла и походов. Авторы творения выдалбливали его из дерева или связывали из бересты. Получались легкие подвижные лодки, которые развивали хорошую скорость, свободно проходили мелководье, извилистые излучины, порожистые реки, заболоченные места.
Все эти достоинства каноэ стали причиной того, что они активно используются и в наши дни. Современные модели лодок изготавливаются из полиэтилена, прочного пластика, стеклопластика, композитных материалов, многослойного ПХВ, алюминия. Аутентичные деревянные и берестяные каноэ существуют только в нескольких десятках экземпляров. Сегодня каноэ используют для спортивных соревнований, туристических путешествий, водных прогулок, экспедиций, для охоты и рыбалки. Они практически не изменили свою форму, однако постоянно совершенствуются, получая новые модификации. Гребцы в каноэ располагаются на сиденьях-банках или стоят на днище на коленях. Лодки ориентированы на способ использования, одним из которых является рыбалка.
Что собой представляют каноэ для рыбалки
Каноэ для рыбалки являются в большинстве своем одноместными, двухместными, трехместными моделями, выполненными из пластика, полиэтилена, ПХВ. Они имеют небольшую длину, маленький вес, дополняются сиденьями-банками и транцами под установку маломощного мотора. Это беспалубные модели с вместительным корпусом, в который можно положить много багажа.
Такие каноэ могут быть монолитными, разборными и надувными. Монолитные каноэ отличаются высокой прочностью и могут использоваться для рыбалки на реках с порогами разной сложности. До берега они доставляются на прицепе или на багажнике автомобиля. Разборные модели состоят из секций и подходят для использования на озерах, в запрудах, в узких каналах, на реках с быстрым течением и небольшими порогами. Их можно довозить до водоемов на общественном транспорте. Надувные каноэ похожи на резиновые лодки и являются универсальными. Они прекрасно ведут себя на реках высокой сложности и на просторных акваториях с относительно гладкой водой. Такие каноэ обладают очень малым весом, способны амортизировать удары и в сдутом виде помещаются в небольшой рюкзак, который можно нести на себе.
Преимущества каноэ для рыбалки
Каноэ для рыбалки имеют хорошую курсовую устойчивость, верткость, могут свободно проходить заросшие камышом, заболоченные, заполненные топляком места и продвигаться в извилистых протоках. Они плывут практически бесшумно, не распугивают рыбу и позволяют рыбакам получить удовольствие от солидного улова.
Это поворотливые маневренные лодки, на которых можно отправляться в многодневные походы. Они обладают приличной грузоподъемностью, вмещают много багажа, без усилий переносятся по суше на плечах. Высокая проходимость каноэ дает рыбакам возможность проникать в самые укромные уголки водоемов и в полной мере наслаждаться удачной рыбной ловлей.
Каноэ для рыбалки могут оснащаться держателями для удилищ, поворотными панелями, подстаканниками, креплениями для эхолотов. Это делает процесс рыбалки наиболее комфортным и привлекательным. Модели, имеющиеся сегодня в продаже, отличаются универсальностью и могут быть адаптированы под любой водоем. Техника гребли на каноэ основывается на том, что однолопастные весла одновременно являются рулями, с помощью которых гребцы быстро выходят из разворотов, вызванных течением или ветром, и направить лодку по заранее заданному маршруту. Симметричная по миделю форма лодок позволяет сделать это, двигаясь и вперед, и назад, не теряя сил и времени на возвращение каноэ в необходимое положение. Это дает возможность уверенно преследовать косяки рыбы или уверенно двигаться к богатым ей местам.
Каноэ для рыбалки от известных производителей
Сейчас каноэ для рыбалки выпускают многие компании, которые предлагают модели различных модификаций по разной стоимости. Лодки рассчитаны на различные задачи и приспособлены к монтажу необходимого оборудования своими руками. Довольно часто покупают каноэ Yukon, которое можно использовать на озерах, больших запрудах и реках с высокими порогами. Оно обладает усовершенствованной конструкцией, позволяющей увеличить маневренность лодки, ее устойчивость и послушность в управлении. Каноэ выполнено из стеклопластика и подходит даже новичкам. Это практически непотопляемая модель с внутренним корпусом из ПХВ и с минимальной осадкой, которая легко проходит плавни, мелководье и узкие заводи. Вес моделей – от 20 килограмм до 45 килограмм, длина до 3,8 метра, ширина 1 метр, максимальная грузоподъемность до 250 килограмм.
Не последнее место в таблице популярности каноэ для рыбалки занимает модель «Волга-Волга» от российского производителя. Это недорогая надувная лодка спортивного типа, предназначенная для озер и рек со спокойным течением и отсутствием крутых порогов. Оно не имеет никаких жестких элементов, может развивать приличную скорость, обладает приличной вместительностью и съемной декой, закрепляющейся на липучке. Это трехместная модель, длина которой составляет 5,5 метра, ширина 95 сантиметров, вес 24 килограмма, грузоподъемность 370 килограмм.
Любители рыбачить на просторных водоемах часто выбирают моторное каноэ «Карелия» из прочного полиэтилена. Это быстроходная лодка с отличной курсовой устойчивостью, обладающая длиной 4,4 метра, шириной 1 метр, весом 45 килограмм, грузоподъемностью 350 килограмм. Она подходит под установку мотора мощностью 5 лошадиных сил и может достигать скорости 20 километров в час. Модель пригодна и для рыбалки в заросших тростником водоемах.

лодка — ассоциации к слову
Чаще всего используются ассоциации: весло, вода, река, море, рыбалка. Слово «лодка» является ассоциацией к отсек, субмарина, торпеда, подводник, бортик.
Ассоциации к слову «лодка»:
- весло
- вода
- река
- море
- рыбалка
- озеро
- плыть
- рыба
- дерево
- рыбак
- корабль
- плавать
- океан
- удочка
- деревянная
- грести
- мотор
- катер
- яхта
- парус
- судно
- волны
- лодочник
- пруд
- плот
- течение
- берег
- гребля
- шлюпка
- речка
- путешествие
- волна
- моряк
- отдых
- собака
- человек
- капитан
- каноэ
- тонуть
- люди
- шторм
- якорь
- лодочка
- пароход
- резина
- сеть
- причал
- байдарка
- водоём
- ветер
- дно
- пробоина
- плавание
- доска
- лето
- ловить
- природа
- подводная лодка
- моторная
- борт
- потоп
- романтика
- ведро
- улов
- порт
- катамаран
- надувная
- матрос
- корма
- теплоход
- большая
- воздух
- дырка
- охота
- солнце
- утонуть
- подлодка
- переправа
- рыбачить
- мачта
- пловец
- остров
- спасатель
- транспорт
- глубина
- старик
- еда
- моторная лодка
- небо
- погода
- смерть
- деревянная лодка
- подводная
- баржа
- палуба
- мель
- круиз
- пират
- лайнер
- мост
Слово «лодка» ассоциируется со словами:
- отсек
- субмарина
- торпеда
- подводник
- бортик
- бухта
- каравелла
- погружение
- паруса
- подвода
- снасть
- верфь
- корабли
- лопасть
- рыболов
- моряки
- трюм
- кампус
- гавань
- посудина
- удилище
- водоворот
- колодка
- плотина
- дайвер
- форт
- наводнение
- штурман
- речушка
- русло
- колебание
- утопающий
- флагман
- флот
- пирс
- леска
- карп
- флотилия
- судопроизводство
- боцман
- кататься
- отмель
- браконьер
- пароходство
- канал
- окунь
- акваланг
- наживка
- набережная
- юнкер
- матроска
- рыбина
- камбуз
- передвижение
- рыбка
- поплавок
- грузило
- радар
- морской
- багор
- рыбный
- доски
- путешествовать
- сёрфинг
- топить
- экипаж
- моторист
- турбина
- двое
- иллюминатор
- ласты
- маяк
- рыбы
- ловец
- водолаз
- ярус
- островитянин
- островок
- буксир
- смола
- пираты
- насос
- адмирал
- двигатель
- трос
- купание
- крючок
- поток
- аппарат
- трещина
- краб
- плавки
- прилив
- плавник
- побережье
- поход
- погрузка
- руль
- управление
- пилотка
Морской каякинг – увлекательные приключения на воде
16.03.2018
Морской каякинг – популярное водное развлечение во многих островных странах и ещё лишь начинающее находить своих поклонников на территории России. Это возможность увлекательного путешествия для тех, кто привык бросать вызов морской стихии и открывать неизведанные уголки.
История «лодки охотников»
Каяк – традиционная лодка с закрытым верхом у многих народов, проживающих в арктических широтах. В переводе с языка эскимосов это название означает «лодка охотников», ведь изначально каяки создавались путём обтягивания деревянного каркаса шкурами убитых животных.
Возможно, каяк так и остался лишь на страницах истории, если бы в 60-е годы 19 века любознательный английский изобретатель Джон Макгрегор не наткнулся на информацию о таких северных лодках, загоревшись желанием непременно воссоздать такое транспортное средство для перемещения по водным просторам.
Изучив особенности конструкций лодок аборигенов арктических широт, Макгрегор сконструировал свой первый каяк, назвав его Роб-Роем, а спустя десятилетие после этого основал клуб любителей гребли на такой лодочке. Создать каяк в домашних условиях не представляло особой сложности, поэтому у английского конструктора нашлось немало последователей в различных уголках мира.
«Водный джип-вездеход»
Современные каяки изготавливаются уже по самым инновационным технологиям из наиболее практичных прочных материалов (таких же, как и для яхтенной промышленности) – стекловолокна и карбона. На них можно легко перемещаться на большие расстояния с минимальным дискомфортом.
Чаще всего такая лодка рассчитана на размещение одного человека, но иногда встречаются и двухместные модели. Специальные рыболовные каяки обычно оснащаются всевозможными дополнительными приспособлениями, рассчитанными на комфорт совмещения путешествия на такой лодке с увлекательной рыбалкой.
На маневренном каяке можно легко попасть в самые узкие бухты и исследовать недоступные на катере и лодке морские пещеры. Это возможность увлекательного морского путешествия в прибрежных водах, ведь на такой узкой гребной лодке можно легко проходить даже по мелководью, где глубина не превышает 15 см.
Отдых и экстрим
Каякинг может быть командным, но в основном его предпочитают ценители уединённого отдыха, желающие сбежать от толп отдыхающих и открыть для себя ещё неисследованные интересные места, расположенные на воде. Исследовать таинственные морские пещеры и гроты, проплыть вблизи уникальных скал и утёсов и сделать стоянку на удалённых от цивилизации безлюдных пляжах в узких бухтах – всё это позволяет реализовать путешествие на каяке.
Морской каякинг – это возможность как коротких вечерних или утренних водных прогулок, так и продолжительных увлекательных экспедиций. Последний вариант морских путешествий позволяет в полной мере прочувствовать единение с природой и насладиться живописными красками восходов и закатов над морем.
Морской каякинг может быть как увлекательной разновидностью активного отдыха на воде (путешествия по морю, морская рыбалка с каяка), так и азартным водным экстримом (сложные морские экспедиции, путешествия в приливно-отливных течениях, которые по сложности не уступают прохождению порогов горных рек). Экстремальным может оказаться путешествие на каяке и при желании поплавать вблизи китов или дельфинов с желанием дотронуться до них.
В любом случае при каякинге главное – не терять бдительности, быть наблюдательным и острожным при перемещении по морским просторам. Хорошая физическая подготовка в этом водном развлечении играет первостепенную роль. Простота управления позволяет участвовать в каякинге даже новичкам, но контроль опытного инструктора в таком случае обязателен.
Места для морского каякинга
В особенности популярно путешествие на каяках в США и Канаде, а также на родине Макгрегора и в Израиле. В живописные пещеры залива Халонг во Вьетнаме только на каяке и можно попасть.
Экстремальный каякинг популярен в водах Тихого океана вблизи острова Ванкувер, где можно полюбоваться на китов. В целях безопасности не рекомендуется приближаться к китам на каяках ближе, чем на 100 м, не шуметь и не делать резких движений, и тем более не пытаться вклиниться между этими морскими гигантами.
Для путешествий по узким извилистым фьордам Норвегии каяк также одно из наиболее удачных водных транспортных средств. В этой стране не составит проблем взять в аренду подходящий каяк для такого водного приключения. Особенно популярны среди каякеров Лофотенские острова.
На территории России одни из лучших условий для морского каякинга во Владивостоке Местные каякеры уже успели облюбовать окрестности Русского острова. Сложные условия и впечатляющие пейзажи – вот что может подарить искателям морских приключений каякинг во Владивостоке. Также каякинг в этих местах пользуется особой популярностью и среди любителей рыбалки.
Ещё одна «мекка» отечественного морского каякинга – Крым. Особой популярностью пользуется Балаклава, ранее бывшая закрытым городом. Здесь сохранилось немало бывших ранее засекреченными военных баз и складов, поэтому каякинг в этом уголке Крыма сродни увлекательному рэк-дайвингу, только такое приключение осуществляется на поверхности. На каяке можно добраться в скрытые гроты, пройти по узким бухтам. Не менее увлекательным окажется путешествие на каяке от Севастополя до мыса Фиолент.