Spinningline SL-470
Катер Spinningline 470 (SL-470) соединяет в себе лучшие решения, позволяющие максимально комфортно и безопасно проводить время на рыбалке, охоте, отдыхе. Жёсткая форточка и калитка между консолями обеспечивает отличную ветрозащиту.
Корпус из морского алюминия (АМГ5-М), толщиной 3 мм, с мощным силовым набором позволяет уверенно парковаться на неподготовленный берег и практически не требует ухода и обслуживания. Обводы типа «моногедрон» и килеватость 18 градусов позволяют лодке Spinningline уверенно, комфортно, быстро и безопасно передвигаться в условиях волнения.
Электрика выполнена по 2х проводной системе, места контактов пропаиваются, что повышает надежность. Все предохранители теперь располагаются на колодке, а доступ к ней осуществляется через люк на борту катера.
Непотопляемость обеспечивается блоками пенополистирола. Любители водного туризма оценят удачную компоновку кокпита и большое количество рундуков.
Современный дизайн, запоминающаяся окраска и отличные технические характеристики оставят незабываемые впечатления и удовольствие от управление этим катером.
Каждая из моделей может доукомплектовываться по желанию заказчика дополнительным оборудованием и приборами. Мы учитываем все Ваши пожелания и реализуем их в наших катерах.
— Максимальная мощность мотора — 75 л.с.
— Максимальная скорость — 65 км/ч
— Габариты — 4700 х 1900 мм
— Высота борта на миделе — 920 мм
— Вес — 380 кг
— Грузоподъемность — 500 кг
— Пассажировместимость — 4 чел.
— Высота транца — 508 мм
— Объем блоков плавучести — 0,75 м³
— Объем топливного бака — 80 литров
— Толщина борта — 3 мм
— Толщина днища — 3 мм
Съемное мягкое кресло-трансформер на поворотной стойке — 2 шт. Кормовой диван-рундук Форточка и калитка между консолями Крепление под кресло в носовой части катера Двухуровневая палуба с двумя рундуками в носовой части катера Рулевое управление (редуктор до 200 л/с, руль, трос) Топливный бак 80 л Ключ массы Гнездо 12В Блок переключателей Трюмная электропомпа Ходовые навигационные огни Розетка под топовый огонь Рундук под спиннинги в спинке дивана Покрытие палубы морским винилом Электроподготовка под якорную лебедку АудиоподготовкаРундук носовой и площадка на нос виниловая отделка
Карман боковой левый
Оклейка бортов морским винилом (материалы, работа)
Пластина под заливную горловину алюминиевая
Остекление в рамке (поликарбонат в алюминиевом профиле)
Накладки на диван мягкие ( только для версии с диваном)
Держатель под спиннинг врезной — 2шт.
Светодиодные огни для подсветки внутренних плоскостей (за одну поверхность) — 3шт.
Подвесной лодочный мотор Yamaha F60FETL
Валерий Новосадов спустя год эксплуатации катера SL 470 делится своими впечатлениями | 7 апреля 2014 | Катера, лодки и моторы
Как всегда, незаметно и удивительно быстро заканчивается спиннинговый сезон. А поскольку зимний спиннинг я не практикую, то наступает время, когда можно спокойно подвести итоги прошедшего сезона. Сегодня разговор пойдет об относительно новом проекте компании «Спиннинглайн», а точнее, о катере с одноименным названием Spinningline SL 470, который появился у меня в самом начале спиннингового сезона 2013 года. После целого года эксплуатации этого судна, а выездов на рыбалку как всегда было немало, хочу поделиться своими ощущениями, выделить плюсы и поговорить о недостатках.
На момент заказа катера производители предлагали два вида лодок, одинаковых по размеру с абсолютно одинаковыми корпусами, вся разница была в комплектации. Первая комплектация лодки называется «Стандарт» и имеет три стакана под кресла, два располагаются напротив консолей в кокпите и предназначены для капитана и пассажира. Третье кресло, точнее стакан под кресло, находится в носовой части катера. Универсальная лодка хорошо подходит как для рыбалки, так и для отдыха на воде.
Вторая комплектация катера называется «Fishing» и больше ориентирована на рыболовов. Отличается она от стандартной тем, что не имеет заднего дивана, за счет которого места в лодке становится больше, на полу в кокпите расположены уже четыре стакана. При необходимости в них можно установить четыре кресла. В носовой части палубы стакан под кресло также присутствует. В обеих версиях передняя палуба расположена значительно выше пола кокпита, разделяя тем самым консолями катер на два совершенно разных пространства.
Все это, на мой взгляд, является очень существенным преимуществом перед лодками, у которых передняя часть палубы не поднята. Основных плюсов в такой конструкции два. Первое: когда в лодке находятся два спиннингиста, и во время ловли один из них остается в кокпите, а другой переходит вперед на верхнюю палубу. Тем самым рыболовы не мешают друг другу. И второе: находясь в носовой части лодки, спиннингисту очень комфортно рыбачить всеми рывковыми способами ловли, будь то джерк или твичинг. Просто рыболов находится достаточно высоко над водой, и выполнять разнообразные манипуляции удилищем во время проводки спиннингисту ничто не мешает.
Надо отметить и еще один момент — весь пол в катере сделан из водостойкой фанеры и обтянут специальным винилом, который достаточно хорошо моется и, самое главное, такая поверхность не скользит, будучи мокрой. И еще одна небольшая, но не менее важная деталь — цвет этого покрытия – серый, поэтому в летний солнечный день винил сильно не нагревается и позволяет спокойно передвигаться по катеру босиком. Вроде бы это мелочь, но у меня был катер, где водостойкая фанера темно — коричневого цвета не имела такого покрытия, вся палуба нагревалась от солнца, и ходить по лодке босыми ногами было невозможно.
Еще на стадии производства моей лодки у меня была возможность наблюдать за сборкой и корректировать конструкцию моей будущей модели, за что я очень благодарен руководителям этого проекта. А вносить изменения, пусть и незначительные, мне пришлось. В частности, я пожелал поставить в катер свои кресла на так называемой «газ трубе». К этому приему я прибегаю вот уже на третьей по счету лодке, а пришел к этому не просто так. Немногим ранее все мои рыбалки на моторных лодках заканчивались болью в спине, это и не мудрено, ведь катер не имеет ни рессоров, смягчающих удары по волнам, ни амортизаторов, как у автомобиля, которые гасили бы все колебания. Поэтому во время движение на катере в ветреную погоду вся эта тряска передавалась на позвоночник. Отсюда и боли в спине.
Я пошел, как говорят, по пути наименьшего сопротивления, точнее, по пути удешевления проекта. В мебельном магазине купил обыкновенные офисные кресла с небольшими по размеру сиденьями и спинками. После чего снял «паука» с колесиками, а под трубу производители выточили индивидуальные стаканы, которые впоследствии прикрепили к полу плавсредства.
Само кресло я обтянул кожзаменителем такого же цвета, из которого мне сшили мягкие накладки на задний диван.
Проблема тряски по волнам уходит на второй план, так как газ труба четко амортизирует и сглаживает все удары во время движения катера по волнам. А главное, мы тем самым уменьшаем нагрузку на позвоночник. С креслами почти все. Почему почти? Потому что в стандартной комплектации «Стандарт» у данного катера устанавливается только три стакана под кресла. Два располагаются в так называемом кокпите, а третий стакан можно разместить на верхней передней палубе. У меня же было пожелание установить в кокпите не два стакана, а три. Третий должен встать в середине лодки таким образом, чтобы рыболов, то есть я, сидел в кресле не с краю лодки, а четко посередине. Кстати, такое расположение спиннингиста очень удобно, можно спокойно маневрировать, то есть выполнять забросы влево, вправо, или прямо перед собой, не вставая с кресла, что, как вы понимаете, важно во время многочасовых рыбалок. А на заднем диване, находящемся прямо перед рыболовом, что называется под рукой, размещаются коробки с приманками.
Правда, чтобы поставить этот третий стакан, мне пришлось пожертвовать размером бензобака, который также, обратите внимание, устанавливается на лодку в базовой комплектации и располагается под полом. Объем штатного бензобака составляет 80л, мне же его уменьшили, и вместимость моего бака ограничилась 55 литрами. Не знаю, кому как, но для меня это оказалось совсем некритично. Скажу только одно, какой бензобак не стоял бы в моей лодке, все равно я вожу с собой запасную канистру с топливом. Но надо сказать, во-первых, я не выезжаю на рыбалку, если мой бензобак не полон и, во- вторых, при таком подходе мне еще ни разу не приходилось воспользоваться запасным вариантом (топливом из канистры). В носовой части лодки имеется очень приличный по объему карман-рундук, который закрывается люком.
Сюда я установил большой пластиковый ящик, и теперь у меня получился самый настоящий «бардачок», правда, значительно большего размера, нежели автомобильный. В нем хранится и запасной винт, и спас. жилет, и теплая одежда, вожу там фотоаппарат, кинокамеру и штатив.
Следущая интересная, а, в некоторых случаях, и полезная вещь, расположенная в передней палубе катера — аэраторный бак.
Бак для сохранения рыбы в живом виде. Надо сказать, что это дополнительная опция, и устанавливается по желанию, естественно, за дополнительную плату. В бак заливается и выливается вода с помощью специальных помп, управление которыми находится на панели одной из консолей. Данное приспособление позволяет достаточно долгое время сохранять пойманную рыбу живой. Вообще я являюсь сторонником способа ловли, поймал – отпусти, точнее, поймал, сфотографировал, отпустил. Конечно, как говорится, без фанатизма. Отсюда и пользу бака для хранения рыбы я смог оценить, когда семья просила привезти рыбу на уху или жареху. И вечером после рыбалки я привозил на дачу не просто свежую рыбу, а живую. Да и полуторагодовалая внучка относилась к живой рыбе с большим восторгом, внимательно разглядывая ее и изучая, как она плавает. Если же необходимости в таком баке у вас нет, то производитель делает на этом месте просто ящик с крышкой. Таким образом, при любом выборе мы получаем еще одно приличное по объему пространство. А что там разместить, пусть каждый решает сам.
Но это не все полезные места, например, под обеими консолями удобно висят полки, куда мы также при желании можем положить что угодно. Например, у меня там находятся бинокль, лип грипп, навигатор и т. д.
А в полу между консолями сейчас производители по желанию заказчика могут установить еще одно дополнительное пространство для хранения нескольких спиннинговых удилищ.
Задний диван в лодке «Классик» так же имеет много свободного места для размещения всякого рода вещей и оборудования, необходимых для рыбалки и отдыха. Например, под крышкой сиденья производитель расположил только ящик с аккумулятором, остальное пространство отдано на откуп владельцу.
Отдельно стоит отметить уникальность спинки этого дивана, так как за ней находится еще одно место, куда можно без проблем хранить несколько спиннингов, оборудованных даже катушками, правда в несобранном состоянии или что другое на усмотрение владельца.
В итоге в данной лодке можно убрать много необходимых на водоеме для рыбалки и отдыха вещей, чтобы они и не мешались нам, и одновременно находились всегда рядом, под рукой.
Нос лодки у меня снабжен якорной лебедкой для опускания и поднятия якоря.
Делается это с помощью кнопки — клавиши, которая находится на правой консоли. Рассказывать о пользе этого прибора, необходимости нет, здесь все очевидно. И хотя это опция, большой плюс видится в том, что устанавливают такие лебедки по желанию заказчика, прямо на производстве. Следующий приятный момент, это возможность заказать прямо у производителя лодок и тент к новому катеру. Причем как ходовой, так и транспортировочный. Надо сказать, что качество тентов, как и их цена меня приятно удивила. Здесь, как и в случае с лодкой, выполняются все пожелания заказчика. Например, мне было важно, чтобы цвета моих тентов совпадали с цветом катера. В результате я получил то, что хотел.
Возможно, кто-то скажет, что это мелочь. Согласен. Мелочь. А разве не из таких вот мелочей складывается комфорт в нашей рыбалке. Еще одна приятная деталь, от которой я не мог отказаться, это дополнительная установка светодиодов. На лодку мне поставили по полоске таких светодиодов спереди на каждую консоль и в задней внутренней части лодки, прямо над сиденьем дивана, оснастив передние и задние фонари отдельными включателями.
Удобство этой опции я оценил уже на первой ночной рыбалке. При включении задних фонарей получалось без труда менять приманки в условиях отличной освещенности. А поскольку свет направлен во внутрь лодки, то осторожного ночного голавля это никак не пугает. Подсветка передней части катера также не лишняя, это понимаешь, когда возвращаешься с рыбалки в темное время суток.
Неоднократно попадал в высокую волну, но конструкция корпуса лодки позволяла относительно спокойно и уверенно двигаться по таким волнам.
Грамотное управление катером даже в экстремальных условиях практически исключает попадание воды вовнутрь катера. А дождевую воду, попадающую в лодку, можно без труда откачать электрической помпой прямо на водоеме или слить через специальное сливное отверстие на берегу. Корпус варится из трех миллиметрового сплава АМГ (алюминево — магниевый сплав) и имеет двухсторонний сварной шов.
Таким образом, потребитель гарантированно получает герметично сваренный корпус. С внешней стороны днище лодки усилено дополнительными уголками, что позволяет, не опасаясь, причаливать к любому берегу, будь это песок или большие камни, ракушечник или щебенка. Кроме всего прочего все корпуса лодок покрываются грунтом и красятся. А последние лодки, которые я видел на производстве, вообще приятно удивили своим видом после покраски. Со слов производителя в краску стали добавлять так называемый пластификатор, вследствие чего она становится эластичной и выглядит более насыщенной. А весь сезон усиленной эксплуатации моего катера никаких проблем с краской корпуса не выявил.
В целом, катер производит очень хорошее впечатление своей общей надежностью, во время движения нигде не гремит и не стучит, какая бы сильная волна не была. Если провести аналогию с автомобилем, то не покидает ощущения, что управляешь иномаркой.
Теперь, чтобы у читателя не сложилось мнение, что все как то гладко и красиво, позволю себе добавить, как говориться, несколько капель дегтя в данную бочку с медом. К концу первого года эксплуатации лодки, у катера стали вываливаться стаканы, которые предназначены для удерживания кресел. Произошло это потому, что во время ускорения катера всегда облокачивался сам, а когда рыбачил не один, то и напарник на спинку кресла, поэтому крепеж стаканов не выдержал. По большому счету, это должно было случиться и раньше, так как производитель поставил саморезы, на мой взгляд, малого диаметра и очень короткие. Заменил их на более мощные, и эта проблема ушла, думаю, навсегда. Еще мне не очень понравился немалый вес самой лодки, плюс вес мотора, да еще и вкупе с рыболовным снаряжением. В итоге, все это напрягает передвигать катер, установленный на прицепе по гаражу вручную. То есть мне приходится перед рыбалкой подкатывать прицеп с катером к прицепному устройству автомобиля, а после рыбалки отцеплять от этого устройства и откатывать в сторону, где бы он не мешался и стоял до следующего выезда на рыбалку. Говорить однозначно, что это недостаток, я не могу, так как думаю, что восемнадцатиградусная килеватость катера вместе с его не малым весом и дают этому плавсредству такие великолепные ходовые качества, о которых я говорил выше. Обратил на себя внимание еще на один нюанс, например, во время заправки бензином из воздушного клапана, в конце заправки всегда выливалось некоторое количество топлива. Пришлось частично разбирать катер, чтобы получить доступ к резиновому патрубку воздушного клапана. Оказалось, что его закрепили ниже заливного патрубка, отсюда и такая неприятность. Поднял и закрепил воздушный патрубок выше заливного, и проблема также перестала существовать. Обо всех этих неприятностях я сообщал руководителям производства. И здесь им надо отдать должное — руководители и слушают и слышат потребителей. Во всяком случае, со слов производителей, на следующих моделях таких проблем уже не существует.
Как это работает: SL Boats | 27 августа 2015 | Катера, лодки и моторы
Друзья!
Предлагаем вашему вниманию статью Алексея Ветрова о производстве катеров SL Boats , опубликованную на FishBlog.info .
Наверное, любому увлечённому рыболову было бы интересно узнать о том, как создаются его любимые снасти, приманки, предметы экипировки и т.д. В серии статей «Как это работает» онлайн-газета о рыбалке FishBlog.info постарается рассказать читателям о разработке и производстве различных элементов рыбацкого снаряжения — от приманок до одежды и электроники. Героем первого материала стала компания SL Boats — производитель рыболовных катеров Spinningline-470 (SL-470). Договорённость о подготовке репортажа с производства была достигнута ещё на весенней рыболовной выставке в Москве, и вот практически сразу же после окончания нерестового запрета в Нижегородской области наша команда отправилась в Дзержинск…
Появившись на рынке всего несколько лет назад, катера SL-470 быстро завоевали популярность у рыболовов. Это и не удивительно — «первый блин» у компании Spinningline вышел отнюдь не комом. Взяв за основу лодку Finval-470, инженеры SL Boats модернизировали её с учётом пожеланий российских рыболовов. В результате получился катер, о котором мечтали многие из нас. И, что не менее важно, — работа над SL-470 не стоит на месте, эта модель постоянно дорабатывается, становясь лучше год от года.
В настоящее время модельный ряд SL Boats состоит из трёх основных версий — базовой SL-470, «рыболовной» SL-470 Fishing и «бюджетной» SL-470 Light. Более подробно с ними можно ознакомиться на сайте slboats.ru, мы же расскажем лишь о ключевых особенностях этих модификаций. SL-470 Fishing отличается от базовой версии наличием большого числа рундуков и отсеков для хранения снастей, увеличенным на 37 см задним кокпитом (для более комфортной ловли с кормы) и двумя дополнительными креплениями для кресел вместо кормового дивана (что, опять же, сделано для более удобной ловли). Работая над SL-470 Light, конструктора SL Boats постарались сделать максимально доступный по цене катер, сохранив при этом основной функционал. В результате многие металлические детали были заменены на пластиковые, катер лишился встроенного топливного бака (предполагается использование переносного) и палубного покрытия из морского винила, получил новые консоли и ветровые стёкла… В результате эта модель стала не только дешевле, но и заметно легче, что позволило снизить рекомендованную мощность мотора до 50 л.с., что тоже существенно отразилось на цене комплекта «катер + мотор».
Хотелось бы подчеркнуть, что катера SL-470 можно смело назвать российским продуктом. Значительная часть сырья (алюминиевый прокат, блоки плавучести из полистирола и т.д.) производится у нас в стране, а сама сборка осуществляется в городе Дзержинске (Нижегородская область), на территории завода «Заря». Более того — пользуются ими не только в России, но и в странах СНГ, а сейчас рассматривается вопрос и международной сертификации продукции, чтобы иметь возможность продавать её в Европе.
Но, наверное, хватит лирики, давайте перейдём в цеха SL Boats и расскажем о том, что нам удалось увидеть там.
Начнём, пожалуй, с небольшого уютного офиса компании. Именно здесь происходит приём и обработка заказов, общение с поставщиками и клиентами и т.д. Здесь же работают над улучшением функционала имеющихся катеров и разработкой новых моделей. К примеру, во время подготовки репортажа нам удалось увидеть чертежи совершенно новой модели SL Boats — катера длиной 515 см, который наверняка окажется не менее востребованным у рыболовов, привыкших ловить на больших водоёмах.
Сборка катеров начинается в сварочном цехе, где отдельные детали из алюминия соединяются в единый каркас и обшиваются алюминиевыми же листами, в результате чего получается корпус будущего катера. Для сборки используются специально сконструированные стапели, позволяющие точно зафиксировать каждую деталь и добиться стопроцентного соответствия проектных и фактических размеров корпуса. Все детали надёжно свариваются между собой, после чего на днище катера навариваются продольные реданы для повышения его мореходных качеств, все сварные швы тщательно обрабатываются, и корпус переезжает в следующий цех.
Второй этап — покраска корпуса. SL Boats предлагает несколько вариантов окраски, каждый из которых по-своему интересен и привлекателен. Благодаря им SL-470 легко узнать на воде, перепутать их с моделями других производителей будет сложно. Впрочем, выбор цвета полностью зависит от желания заказчика — на производстве всегда готовы пойти навстречу пожеланиям клиента, так что если кому-то понадобится катер нестандартной окраски, проблем с этим не возникнет. Покраска происходит в отдельном вентилируемом цеху с соблюдением всех правил техники безопасности. Вести при этом фото- и видеосъёмку крайне нежелательно, поэтому здесь мы ограничились несколькими общими кадрами и парой секунд съёмки видео.
После высыхания корпус попадает в «сердце» производства — сборочный цех, где происходит установка оборудования (зависящего от выбранной комплектации). Нам повезло — на момент приезда в цеху находилось сразу несколько катеров на разных стадиях сборки.
Первым делом внутри корпуса протягивается электропроводка, устанавливается топливный бак и другие элементы, после чего пустоты заполняются блоками плавучести из полистирола, делающими катер практически непотопляемым. На больших водоёмах это особенно важно — от происшествий не застрахован никто, поэтому вопросам безопасности всегда уделяется серьёзное внимание. Повышенная остойчивость катера вкупе с запасом плавучести позволяют чувствовать себя на воде уверенно на любых скоростях и в любую непогоду, что было проверено на практике во время многочисленных рыбалок авторов FishBlog.info на Чебоксарском водохранилище.
После того, как в корпусе будет установлено всё необходимое оборудование, он обивается изнутри морским винилом — нескользящим материалом, устойчивым к истиранию и повреждениям. Для рыболовного катера, который будет использоваться в самых разных условиях, а не ездить по выставкам и презентациям, нужно недорогое покрытие, которое легко моется, не выцветает на солнце и не боится повреждений, и морской винил сполна соответствует этим требованиям. Затем в корпус устанавливаются сиденья, консоли и ветровые стёкла. Выбор этих элементов также зависит от пожеланий заказчика — в SL Boats могут установить не только стандартные комплектующие, но и любые другие, в зависимости от требований клиента. К примеру, на одном из собираемых во время подготовки репортажа катеров были установлены совершенно новые сиденья, которые раньше при комплектации SL-470 не использовались. Польза от этого получилось двойная — и заказчик получил то, что хотел, и сотрудники SL Boats попрактиковались в установке нестандартного оборудования. Впрочем, к доработкам катеров по желанию клиента сотрудникам SL Boats не привыкать — одному нужен аэратор повышенного объёма, другому — дополнительные крепления для спиннингов и рундуки для хранения вещей, третьему — мини-бар, вмонтированный в задний диван… 🙂 И со всем этим SL Boats успешно справляется.
Кстати, не так давно вместе со штатным остеклением специалисты SL Boats стали устанавливать на свои катера стёкла нового типа — новой формы, в жёстких металлических рамах и с цельной калиткой между консолями. Насколько такое решение окажется удобным — покажет время, но пока отзывы владельцев первых переоснащённых катеров — сугубо положительные.
Далее катер переезжает в сервисный центр, где на него устанавливается всё дополнительное оборудование — двигатели, лебёдки, эхолоты, навигаторы, аудиосистемы и т.д. В базовом варианте катера SL-470 оснащаются оборудованием Lowrance, но связано это лишь с тем, что сами сотрудники SL Boats лучше всего знакомы с эхолотами и навигаторами этого производителя и могут подобрать наиболее оптимальный вариант; если же рыболов захочет установить оборудование другой фирмы, сложностей с этим не возникнет никаких. Здесь же, в сервисном центре, производится ремонт и техобслуживание катеров и оборудования, причём независимо от производителя. Да-да, дополнительное оборудование здесь можно установить не только на катера SL Boats, но и на любые другие плавсредства.
Последняя стадия производства — комплектация катера чехлами и тентами. Их шьют здесь же, в недавно открывшемся швейном цеху. Это тоже удобно — нет необходимости связываться со сторонними производителями, всегда можно самостоятельно изготовить любой чехол по любым размерам.
И вот, наконец, готовый катер переезжает на открытую стоянку, откуда его может забрать будущий владелец. Впрочем, SL Boats может и организовать доставку катера до нужного города — опять же, всё зависит от пожеланий заказчика. Здесь же можно хранить ваш катер зимой или в перерывах между рыбалками — SL Boats предоставляет эту услугу за более чем скромные деньги.
Само собой, на этом экскурсия на производство катеров Spinningline-470 не закончилась. Мы просто не могли отказать себе в возможности в очередной раз испытать их в деле, и сразу же после посещения завода отправились на рыбалку на Чебоксарское водохранилище. Впрочем, это уже совсем другая история…
Редакция онлайн-газеты FishBlog.info выражает благодарность компании Spinningline, НПП Spinningline Boats и лично Кириллу Гришину за неоценимую помощь в подготовке материала.
Катер Spinningline 470 (SL-470) соединяет в себе лучшие решения, позволяющие максимально комфортно и безопасно проводить время на рыбалке, охоте, отдыхе. Жёсткая форточка и калитка между консолями обеспечивает отличную ветрозащиту.
Корпус из морского алюминия (АМГ5-М), толщиной 3 мм, с мощным силовым набором позволяет уверенно парковаться на неподготовленный берег и практически не требует ухода и обслуживания. Обводы типа «моногедрон» и килеватость 18 градусов позволяют лодке Spinningline уверенно, комфортно, быстро и безопасно передвигаться в условиях волнения.
Непотопляемость обеспечивается блоками пенополистирола. Любители водного туризма оценят удачную компоновку кокпита и большое количество рундуков.
Современный дизайн, запоминающаяся окраска и отличные технические характеристики оставят незабываемые впечатления и удовольствие от управление этим катером.
Каждая из моделей может доукомплектовываться по желанию заказчика дополнительным оборудованием и приборами. Мы учитываем все Ваши пожелания и реализуем их в наших катерах.
Рыболовов заинтересует версия SL-470 Fishing — воплощение совершенства и пожеланий многих рыболовов и рыболовов спортсменов. Основные отличия от базовой версии — отсутствие заднего дивана, возможность установки 4-х поворотных кресел.
Использован материал сайта http://slboats.ru/
Технические характеристики
-
Длина габаритная 4.78 м
-
Длина максимальная 5.40 м
-
Ширина габаритная 1.90 м
-
Высота борта на миделе 0.92 м
-
Высота надводного борта 0.70 м
-
Высота транца 0.51 м
-
Килеватость на транце 20 град
-
Гидролыжа нет
-
Масса оборудованного корпуса (без ПЛМ) 380 кг
-
Грузоподъемность 500 кг
-
Пассажировместимость 5 чел
-
Топливный бак80 л
-
Мощность50-70 лс
-
МатериалАлюминий, АМг5м
-
Толщина бортов 3 мм
-
Толщина днища 3 мм
Комплектация
-Консоль на миделе — 2 шт.
-Съемное мягкое кресло-трансформер на поворотной стойке — 2 шт.
-Форточка и калитка между консолями
-Кормовой диван-рундук
-Крепление под кресло в носовой части катера
-Двухуровневая палуба с двумя рундуками в носовой части катера
-Рулевое управление (редуктор до 200 л.с, руль, трос)
-Ключ массы
-Гнездо 12В
-Блок переключателей
-Трюмная электропомпа
-Ходовые навигационные огни
-Розетка под топовый огонь
-Покрытие палубы морским винилом
-Электроподготовка под якорную лебедку
-Аудиоподготовка
Похожие лодки
Bravo 450 ДК ЛайтBravo 450 как пример поиска баланса между строгостью и стильностью форм, продуманной компоновкой и выверенной эргономикой
0601.2016 Читать далее… Viper 500Самая ходовая модель. Современный дизайн, просторный кокпит и огромное количество рундуков. Широкая цветовая гамма.
1507.2015 Читать далее… Bravo 450 FishingПроект открытой алюминиевой лодки для рыбалки и охоты под малосильный лодочный мотор
0305.2015 Читать далее… RiverCraft 47Свежая рыболовная лодка с просторными палубой и кокпитом, большим числом рундуков и объемов для хранения вещей, и с возможностью установки разного оборудования
3004.2015 Читать далее…Новый проект компании «Спиннинглайн», катер SL — 535. | 26 марта 2016 | Катера, лодки и моторы

Друзья, для тех кто в этом году не смог присутствовать на прошедших Московской и Нижегородской выставках и воочию увидеть новый катер SL — 535, выкладываю несколько фоток с этих мероприятий. Данная комплектация лодки изготавливалась как рыболовный экземпляр. В дальнейшем могут быть разные варианты и комплектации.
Длина лодки как видно из названия 5 метров 35 см, наибольшая ширина 2 метра 34 см.
Последнее фото задней палубы с производства. Здесь не установлены еще «стакан» под кресло и мотор.
