Революционная архитектура параллельных вычислений NVIDIA CUDA следующего поколения под названием Fermi предлагает превосходную комбинацию продвинутой визуализации и вычислительных возможностей, обеспечивая невероятную производительность, ускоряющую профессиональную работу.
Позволяет значительно улучшить производительность обработки геометрии в целом ряде приложений для компьютерного моделирования, создания цифрового контента и научных приложений, обеспечивая интерактивную работу с моделями и сценами, сложность которых в разы превышает прежние проекты.
Большой объем памяти GPU с высокой пропускной способностью позволяет визуализировать огромные модели и сложные сцены, а также производить вычисления с использованием больших наборов данных.
Поддерживает настоящую иерархию КЭШа, объединенную с разделяемой памятью на чипе, обеспечивающей исключительную пропускную способность, ускоряющей востребованные функции, такие как трассировка лучей в реальном времени, обработка физики и фильтрация текстур.
Позволяет изменять контекст в 10 раз быстрее, чем архитектуры предыдущего поколения, обеспечивает параллельное выполнение задач ядра и улучшенную планировку блокировки потоков.
Быстрая передача и обработка 3D текстур обеспечивает более интерактивную визуализацию объемных наборов данных.
Аппаратно ускоренные области отсечения (механизм передачи данных между окном и буфером кадров) повышают общую визуальную производительность, увеличивая скорость передачи между буфером цветов и буфером кадров.
NVIDIA UDA гарантирует прямую и обратную совместимость с программными драйверами. Также она упрощает обновление до нового решения, так как все продукты Quadro работают с одними и теми же программными драйверами.
Алгоритм сглаживания до 64x FSAA (128X со SLI) заметно снижает эффект зубчатости и неровность изображения, обеспечивая высокую реалистичность сцен.
Механизмы тесселяции на основе GPU самостоятельно генерируют подробную геометрию, обеспечивая окружения и сцены кинематографического качества без ущерба производительности.
Возможность работы с разрешением 16K x 16K при текстурировании и рендеринге для приложений, требующих самого высокого разрешения и качества визуализации изображений.
Устанавливает новый стандарт четкости и качества изображения благодаря операциям закраски, фильтрации, наложения текстур и смешивания. Беспрецедентное качество рендеринга для создания визуальных эффектов.
Позволяют подсоединять панели ультравысокого разрешения, обеспечивая феноменальное фотореалистичное качество благодаря набору разъемов дисплея. Поддержка двух активных разъемов через GPU, включая двухканальный DVI-I до 3840 x 2400 @ 24Hz, DisplayPort до 2560 x 1600 @ 60Hz и HDMI при использовании кабеля.
30-битная глубина цвета (10 бит на цвет) обеспечивает миллиарды, а не миллионы цветовых вариаций для насыщенного яркого изображения с широчайшим динамическим диапазоном.
Технология стерео видео с четырехкратной буферизацией OpenGL обеспечивает плавное и захватывающее стерео 3D в профессиональных приложениях.
Универсальные вычисления на GPU при помощи стандартных языков программирования, таких как C/C++ и Fortran, а также развивающихся API, таких как OpenCL и Direct Compute. Широкое применение возможностей CUDA позволяет ускорять такие техники, как трассировка лучей, обработка видео и изображений, а также вычисления в области динамики жидких тел.
Программируемые GPU используют Cg, высокоуровневый язык программирования шейдеров с открытым кодом, позволяющий создание и интеграцию фотореалистичных эффектов в 3D модели, сцены и проекты в реальном времени.
Насладитесь всеми новыми привлекательными возможностями Windows 7, обеспечивающими беспрецедентную производительность приложений, расширенный реализм графики, а также неоспоримую надежность и превосходную совместимость в мобильных и настольных рабочих станциях.
Вершинные шейдеры бесконечной длины и динамический контроль работы приложения позволяет снять прежние ограничения OpenGL и DirectX шейдеров, обеспечивая потрясающие сложные эффекты.
NVIDIA обеспечивает набор расширений API для ОС Linux и Windows, позволяя приложениям задействовать полный потенциал аппаратных возможностей графических процессоров. Невероятный прирост производительности и возможностей приложения благодаря оптимизированным программным модулям, включая SceniX и OptiX обеспечивает еще больше творческих и познавательных возможностей.
Технология NVIDIA® Panoramic обеспечивает плавную работу с любым приложением при использовании до 16 каналов отображения без снижения производительности.
Продвинутое ПО для работы с дисплеями NVIDIA® nView™ обеспечивает максимальную гибкость при работе с одним или несколькими дисплеями, а также беспрецедентный контроль над рабочим столом для потрясающей производительности.
Совместимость с операционными системами Microsoft и Linux, а также процессорными архитектурами Intel и AMD x86 32- и 64-бит.
Удваивает скорость передачи данных до 5 GT/sec на канал, обеспечивая суммарную пропускную способность в 16 GB/sec в обоих направлениях (8 GB/sec в каждом).
Шумы ниже 28 дБ обеспечивают ультратихую рабочую среду.
www.nvidia.ru
Quadro 4000 – это первое профессиональное графическое решение в своем классе, объединяющее высокопроизводительные вычисления и продвинутую визуализацию, преобразуя современный рабочий процесс. Обеспечивая в 5 раз более высокую производительность, профессиональное графическое решение Quadro 4000 позволяет достигать лучших результатов с широким спектром приложений для создания дизайна, анимации и работы с видео. Благодаря новой технологии Scalable Geometry Engine™ Quadro 4000 обрабатывает до 890 миллионов треугольников в секунду. Проектируйте, корректируйте и представляйте продукт в более короткие сроки¹.
Современные приложения используют преимущества самой последней архитектуры параллельной обработки данных NVIDIA® CUDA™ в Quadro GPU, обесречивая прирост производительности до 8 раз по сравнению с предыдущим поколением при выполнении требовательных к ресурсам задач, таких как трассировка лучей, обработка видео и вычисления в области динамики жидких тел. Quadro 4000 гарантирует точность результатов в самых важных задачах благодаря 64-битной точности операций с плавающей запятой. Неоспоримая точность без ущерба производительности – от медицинских изображений до приложений структурного анализа. |
|
Quadro 4000 является не просто графическим процессором, он представляет основу целой супервычислительной платформы, объединяя аппаратное и программное обеспечение, предлагающее продвинутые возможности, такие как стереоскопическое 3D, масштабируемая визуализация и широковещание 3D контента в формате HD. |
|
Профессиональные программные технологии NVIDIA, от CUDA до механизмов ускорения приложений, в сочетании с Quadro ускоряют приложения от таких компаний, как Adobe, Autodesk, RTT, Dassault Systemes, Bunkspeed и многих других. |
Архитектура следующего поколения NVIDIA® CUDA™ Революционная архитектура параллельных вычислений NVIDIA CUDA следующего поколения под названием Fermi предлагает превосходную комбинацию продвинутой визуализации и вычислительных возможностей, обеспечивая невероятную производительность, ускоряющую профессиональную работу.
NVIDIA® Scalable Geometry Engine™ Позволяет значительно улучшить производительность обработки геометрии в целом ряде приложений для компьютерного моделирования, создания цифрового контента и научных приложений, обеспечивая интерактивную работу с моделями и сценами, сложность которых в разы превышает прежние проекты.
Большой буфер кадров с ультравысокой пропускной способностью Большой объем памяти GPU с высокой пропускной способностью позволяет визуализировать огромные модели и сложные сцены, а также производить вычисления с использованием больших наборов данных.
Технология NVIDIA® Parallel DataCache™ Поддерживает настоящую иерархию КЭШа, объединенную с разделяемой памятью на чипе, обеспечивающей исключительную пропускную способность, ускоряющей востребованные функции, такие как трассировка лучей в реальном времени, обработка физики и фильтрация текстур.
Быстрое выполнение 64-битных операций с плавающей запятой двойной точности Самое быстрое в отрасли выполнение операций двойной точности с плавающей запятой обеспечивает точные результаты при работе с важными приложениями, включая компьютерный дизайн, анализ конечных элементов и вычислительную динамику жидких тел.
Движок NVIDIA GigaThread™ Позволяет изменять контекст в 10 раз быстрее, чем архитектуры предыдущего поколения, обеспечивает параллельное выполнение задач ядра и улучшенную планировку блокировки потоков.
Двойные движки Обеспечивают самую высокую скорость параллельной обработки данных и одновременную передачу данных между GPU и хостом, ускоряя известные техники, такие как трассировку лучей, цветокоррекцию и моделирование физических явлений.
Быстрая передача 3D текстур Быстрая передача и обработка 3D текстур обеспечивает более интерактивную визуализацию объемных наборов данных.
Функция «Hardware 3D Window Clipping» Аппаратно ускоренные области отсечения (механизм передачи данных между окном и буфером кадров) повышают общую визуальную производительность, увеличивая скорость передачи между буфером цветов и буфером кадров.
Унифицированная драйверная архитектура (UDA) NVIDIA UDA гарантирует прямую и обратную совместимость с программными драйверами. Также она упрощает обновление до нового решения, так как все продукты Quadro работают с одними и теми же программными драйверами.
Полноэкранное сглаживание (FSAA) Алгоритм сглаживания до 64x FSAA (128X со SLI) заметно снижает эффект зубчатости и неровность изображения, обеспечивая высокую реалистичность сцен.
GPU тесселяция с Shader Model 5.0 Механизмы тесселяции на основе GPU самостоятельно генерируют подробную геометрию, обеспечивая окружения и сцены кинематографического качества без ущерба производительности.
16K текстурирование и рендеринг Возможность работы с разрешением 16K x 16K при текстурировании и рендеринге для приложений, требующих самого высокого разрешения и качества визуализации изображений.
Технология HDR высокой четкости от NVIDIA Устанавливает новый стандарт четкости и качества изображения благодаря операциям закраски, фильтрации, наложения текстур и смешивания. Беспрецедентное качество рендеринга для создания визуальных эффектов.
Высококачественные разъемы дисплея Позволяют подсоединять панели ультравысокого разрешения, обеспечивая феноменальное фотореалистичное качество благодаря набору разъемов дисплея. Поддержка двух активных разъемов через GPU, включая двухканальный DVI-I до 3840 x 2400 @ 24Hz, DisplayPort до 2560 x 1600 @ 60Hz и HDMI при использовании кабеля.
30-битная глубина цвета 30-битная глубина цвета (10 бит на цвет) обеспечивает миллиарды, а не миллионы цветовых вариаций для насыщенного яркого изображения с широчайшим динамическим диапазоном.1
Конвейер обработки цифрового видео NVIDIA® Quadro® Конвейер обработки цифрового видео Quadro – это единственное в отрасли решение для захвата, обработки и передачи видео высокого разрешения в стандартных и теперь также 3D окружениях цифрового широковещания с GPU-ускорением в реальном времени. Поддерживает 8-, 10-, 12-битное SDI видео без компрессии при использовании опциональных карт Quadro SDI Capture и Quadro SDI Output.
NVIDIA® 3D Vision Pro™ 3D Vision Pro включает очки с активными затвором и обеспечивает захватывающее кристально четкое стереоскопическое 3D. Технология RF предлагает поддержку целого ряда рабочих сред, включая окружения для совместной работы и театры. Решение 3D Vision Pro продается по частям.
Поддержка стерео видео с четырехкратной буферизацией OpenGL Технология стерео видео с четырехкратной буферизацией OpenGL обеспечивает плавное и захватывающее стерео 3D в профессиональных приложениях.
Синхронизаций 3D стерео Обеспечивает надежный контроль стереоэффектов посредством специализированного соединения 3-pin mini-din между видеокартой и устройствами 3D стерео. Поддержка при помощи опционального разъема 3-pin mini din.
Программирование архитектуры параллельных вычислений CUDA Универсальные вычисления на GPU при помощи стандартных языков программирования, таких как C/C++ и Fortran, а также развивающихся API, таких как OpenCL и Direct Compute. Широкое применение возможностей CUDA позволяет ускорять такие техники, как трассировка лучей, обработка видео и изображений, а также вычисления в области динамики жидких тел.
Программирование на Cg Программируемые GPU используют Cg, высокоуровневый язык программирования шейдеров с открытым кодом, позволяющий создание и интеграцию фотореалистичных эффектов в 3D модели, сцены и проекты в реальном времени.
Поддержка Microsoft® Windows® 7 Насладитесь всеми новыми привлекательными возможностями Windows 7, обеспечивающими беспрецедентную производительность приложений, расширенный реализм графики, а также неоспоримую надежность и превосходную совместимость в мобильных и настольных рабочих станциях.
Shader Model 5.0 Вершинные шейдеры бесконечной длины и динамический контроль работы приложения позволяет снять прежние ограничения OpenGL и DirectX шейдеров, обеспечивая потрясающие сложные эффекты.
Графические расширения NVIDIA API NVIDIA обеспечивает набор расширений API для ОС Linux и Windows, позволяя приложениям задействовать полный потенциал аппаратных возможностей графических процессоров.
Поддержка механизма ускорения приложений NVIDIA® Невероятный прирост производительности и возможностей приложения благодаря оптимизированным программным модулям, включая SceniX и OptiX обеспечивает еще больше творческих и познавательных возможностей.
Технология NVIDIA® Multi OS NVIDIA Multi OS позволяет пользователю запускать несколько Windows или Linux приложений с одной платформы, привязав напрямую каждую операционную систему к графическому решению Quadro. Доступно только с сертифицированными платформами SLI Multi-OS.
Совместимость со стандартными архитектурами в отрасли Совместимость с операционными системами Microsoft и Linux, а также процессорными архитектурами Intel и AMD x86 32- и 64-бит.
Ультратихая конструкция Шумы ниже 28 дБ обеспечивают ультратихую рабочую среду.
www.nvidia.ru
Революционная архитектура параллельных вычислений NVIDIA CUDA следующего поколения под названием Fermi предлагает превосходную комбинацию продвинутой визуализации и вычислительных возможностей, обеспечивая невероятную производительность, ускоряющую профессиональную работу.
Позволяет значительно улучшить производительность обработки геометрии в целом ряде приложений для компьютерного моделирования, создания цифрового контента и научных приложений, обеспечивая интерактивную работу с моделями и сценами, сложность которых в разы превышает прежние проекты.
Большой объем памяти GPU с высокой пропускной способностью позволяет визуализировать огромные модели и сложные сцены, а также производить вычисления с использованием больших наборов данных.
Поддерживает настоящую иерархию КЭШа, объединенную с разделяемой памятью на чипе, обеспечивающей исключительную пропускную способность, ускоряющей востребованные функции, такие как трассировка лучей в реальном времени, обработка физики и фильтрация текстур.
Позволяет изменять контекст в 10 раз быстрее, чем архитектуры предыдущего поколения, обеспечивает параллельное выполнение задач ядра и улучшенную планировку блокировки потоков.
Быстрая передача и обработка 3D текстур обеспечивает более интерактивную визуализацию объемных наборов данных.
Аппаратно ускоренные области отсечения (механизм передачи данных между окном и буфером кадров) повышают общую визуальную производительность, увеличивая скорость передачи между буфером цветов и буфером кадров.
NVIDIA UDA гарантирует прямую и обратную совместимость с программными драйверами. Также она упрощает обновление до нового решения, так как все продукты Quadro работают с одними и теми же программными драйверами.
Алгоритм сглаживания до 64x FSAA (128X со SLI) заметно снижает эффект зубчатости и неровность изображения, обеспечивая высокую реалистичность сцен.
Механизмы тесселяции на основе GPU самостоятельно генерируют подробную геометрию, обеспечивая окружения и сцены кинематографического качества без ущерба производительности.
Возможность работы с разрешением 16K x 16K при текстурировании и рендеринге для приложений, требующих самого высокого разрешения и качества визуализации изображений.
Устанавливает новый стандарт четкости и качества изображения благодаря операциям закраски, фильтрации, наложения текстур и смешивания. Беспрецедентное качество рендеринга для создания визуальных эффектов.
Позволяют подсоединять панели ультравысокого разрешения, обеспечивая феноменальное фотореалистичное качество благодаря набору разъемов дисплея. Поддержка двух активных разъемов через GPU, включая двухканальный DVI-I до 3840 x 2400 @ 24Hz, DisplayPort до 2560 x 1600 @ 60Hz и HDMI при использовании кабеля.
30-битная глубина цвета (10 бит на цвет) обеспечивает миллиарды, а не миллионы цветовых вариаций для насыщенного яркого изображения с широчайшим динамическим диапазоном.
Технология стерео видео с четырехкратной буферизацией OpenGL обеспечивает плавное и захватывающее стерео 3D в профессиональных приложениях.
Универсальные вычисления на GPU при помощи стандартных языков программирования, таких как C/C++ и Fortran, а также развивающихся API, таких как OpenCL и Direct Compute. Широкое применение возможностей CUDA позволяет ускорять такие техники, как трассировка лучей, обработка видео и изображений, а также вычисления в области динамики жидких тел.
Программируемые GPU используют Cg, высокоуровневый язык программирования шейдеров с открытым кодом, позволяющий создание и интеграцию фотореалистичных эффектов в 3D модели, сцены и проекты в реальном времени.
Насладитесь всеми новыми привлекательными возможностями Windows 7, обеспечивающими беспрецедентную производительность приложений, расширенный реализм графики, а также неоспоримую надежность и превосходную совместимость в мобильных и настольных рабочих станциях.
Вершинные шейдеры бесконечной длины и динамический контроль работы приложения позволяет снять прежние ограничения OpenGL и DirectX шейдеров, обеспечивая потрясающие сложные эффекты.
Невероятный прирост производительности и возможностей приложения благодаря оптимизированным программным модулям, включая SceniX и OptiX обеспечивает еще больше творческих и познавательных возможностей.
Технология NVIDIA® Panoramic обеспечивает плавную работу с любым приложением при использовании до 16 каналов отображения без снижения производительности.
Продвинутое ПО для работы с дисплеями NVIDIA® nView™ обеспечивает максимальную гибкость при работе с одним или несколькими дисплеями, а также беспрецедентный контроль над рабочим столом для потрясающей производительности.
Совместимость с операционными системами Microsoft и Linux, а также процессорными архитектурами Intel и AMD x86 32- и 64-бит.
Удваивает скорость передачи данных до 5 GT/sec на канал, обеспечивая суммарную пропускную способность в 16 GB/sec в обоих направлениях (8 GB/sec в каждом).
Шумы ниже 28 дБ обеспечивают ультратихую рабочую среду.
NVIDIA® SLI® Multi-OS позволяет работать с многочесленными приложениями Windows и Linux в одной системе, каждая операционная система привязана к соответствующему графческому процессору Quadro. Доступно только для SLI-сертифицированных платформ Quadro.
www.nvidia.ru
Новое в выпуске драйверов 337.88:
Драйверы для ноутбуков на базе решений Quadro не поддерживаются на операционных системах Windows Vista 32/64-bit.
Этот эталонный драйвер предоставляется в рамках программы по поддержке драйверов для ноутбуков NVIDIA Verde, и поддерживается некоторыми графическими процессорами для ноутбуков от NVIDIA. Однако, пожалуйста, имейте в виду, что производители аппаратного обеспечения для ноутбуков (OEM) предлагают сертифицированные драйверы для вашего оборудования на своих сайтах. NVIDIA рекомендует вам обращаться к сайту OEM производителя за необходимым обновлением ПО для вашего ноутбука. OEM производители могут отказать в технической поддержке в решении проблем, возникших при использовании данного драйвера.
Прежде чем загрузить этот драйвер:Quadro K6000, Quadro K5000, Quadro K4000, Quadro K2000, Quadro K2000D, Quadro K600, Quadro 6000, Quadro 5000, Quadro 4000, Quadro 2000, Quadro 2000D, Quadro 600, Quadro 410, Quadro 400
Quadro Series (Notebooks):Quadro K5100M, Quadro K5000M, Quadro K4100M, Quadro K4000M, Quadro K3100M, Quadro K2100M, Quadro K3000M, Quadro K2000M, Quadro K1100M, Quadro K1000M, Quadro K610M, Quadro K510M, Quadro K500M, Quadro 5010M, Quadro 5000M, Quadro 4000M, Quadro 3000M, Quadro 2000M, Quadro 1000M
Quadro FX Series:Quadro CX, Quadro FX 370, Quadro FX 370 Low Profile, Quadro FX 380, Quadro FX 380 Low Profile, Quadro FX 570, Quadro FX 580, Quadro FX 1700, Quadro FX 1800, Quadro FX 3700, Quadro FX 3800, Quadro FX 4600, Quadro FX 4700 X2, Quadro FX 4800, Quadro FX 5600, Quadro FX 5800
Quadro FX Series (Notebooks):Quadro FX 3800M, Quadro FX 3700M, Quadro FX 3600M, Quadro FX 2800M, Quadro FX 2700M, Quadro FX 1800M, Quadro FX 1700M, Quadro FX 1600M, Quadro FX 880M, Quadro FX 770M, Quadro FX 570M, Quadro FX 380M, Quadro FX 370M, Quadro FX 360M
Quadro Blade/Embedded Series :Quadro 500M, Quadro 1000M, Quadro 3000M, Quadro 4000M, Quadro FX 370M, Quadro FX 770M, Quadro FX 880M, Quadro FX 2800M, Quadro FX 3600M
Quadro NVS Series:Quadro NVS 290, Quadro NVS 295, NVS 510, NVS 315, NVS 310, NVS 300, Quadro NVS 420, Quadro NVS 450
Quadro NVS Series (Notebooks):NVS 5400M, NVS 5200M, NVS 5100M, NVS 4200M, NVS 3100M, NVS 2100M, Quadro NVS 320M, Quadro NVS 160M, Quadro NVS 150M, Quadro NVS 140M, Quadro NVS 135M, Quadro NVS 130M
Quadro SDI:Quadro SDI
GRID Series:GRID K2, GRID K1
NVS Series:Quadro NVS 290, Quadro NVS 295, NVS 510, NVS 315, NVS 310, NVS 300, Quadro NVS 420, Quadro NVS 450
NVS Series (Notebooks):NVS 5400M, NVS 5200M, NVS 5100M, NVS 4200M, NVS 3100M, NVS 2100M, Quadro NVS 320M, Quadro NVS 160M, Quadro NVS 150M, Quadro NVS 140M, Quadro NVS 135M, Quadro NVS 130M
www.nvidia.ru
Результатом становятся супервычисления прямо на вашем рабочем столе, ежедневно ускоряющие вашу работу. Благодаря новой технологии Scalable Geometry Engine™ Quadro 6000 обрабатывает до 1.3 миллиарда треугольников в секунду, разрывая прежние ограничения 3D графики. С Quardo ваша работа ставновится невероятно быстрой и плавной. Проектируйте, корректируйте и представляйте продукт еще более высокого качества в короткие сроки.
Современные приложения используют преимущества самой последней архитектуры параллельной обработки данных NVIDIA® CUDA™ в Quadro GPU, обесречивая прирост производительности до 8 раз по сравнению с предыдущим поколением при выполнении требовательных к ресурсам задач, таких как трассировка лучей, обработка видео и вычисления в области динамики жидких тел. Quadro 6000 гарантирует точность результатов в самых важных задачах благодаря 64-битной точности операций с плавающей запятой. Неоспоримая точность без ущерба производительности – от медицинских изображений до приложений структурного анализа. |
|
Quadro 6000 является не просто графическим процессором, он представляет основу целой супервычислительной платформы, объединяя аппаратное и программное обеспечение, предлагающее продвинутые возможности, такие как стереоскопическое3D, масштабиру емая визуализация и широковещание 3D контента в формате HD. |
|
Профессиональные программные технологии NVIDIA, от CUDA до механизмов ускорения приложений, в сочетании с Quadro ускоряют приложения от таких компаний, как Adobe, Autodesk, RTT, Dassault Systemes, Bunkspeed и многих других. |
Архитектура следующего поколения NVIDIA® CUDA™ Революционная архитектура параллельных вычислений NVIDIA CUDA следующего поколения под названием Fermi предлагает превосходную комбинацию продвинутой визуализации и вычислительных возможностей, обеспечивая невероятную производительность, ускоряющую профессиональную работу.
NVIDIA® Scalable Geometry Engine™ Позволяет значительно улучшить производительность обработки геометрии в целом ряде приложений для компьютерного моделирования, создания цифрового контента и научных приложений, обеспечивая интерактивную работу с моделями и сценами, сложность которых в разы превышает прежние проекты.
Быстрое выполнение 64-битных операций с плавающей запятой двойной точности Самое быстрое в отрасли выполнение операций двойной точности с плавающей запятой обеспечивает точные результаты при работе с важными приложениями, включая компьютерный дизайн, анализ конечных элементов и вычислительную динамику жидких тел.
Большой буфер кадров с ультравысокой пропускной способностью Большой объем памяти GPU с высокой пропускной способностью позволяет визуализировать огромные модели и сложные сцены, а также производить вычисления с использованием больших наборов данных.
Память с поддержкой кодов коррекции ошибок (ECC) Соответствует требованиям для важных приложений, обеспечивая бескомпромиссную вычислительную точность и надежность для рабочих станций. Защита данных памяти для необходимой целостности данных.
Технология NVIDIA® Parallel DataCache™ Поддерживает настоящую иерархию КЭШа, объединенную с разделяемой памятью на чипе, обеспечивающей исключительную пропускную способность, ускоряющей востребованные функции, такие как трассировка лучей в реальном времени, обработка физики и фильтрация текстур.
Движок NVIDIA GigaThread™ Позволяет изменять контекст в 10 раз быстрее, чем архитектуры предыдущего поколения, обеспечивает параллельное выполнение задач ядра и улучшенную планировку блокировки потоков.
Двойные движки Обеспечивают самую высокую скорость параллельной обработки данных и одновременную передачу данных между GPU и хостом, ускоряя известные техники, такие как трассировку лучей, цветокоррекцию и моделирование физических явлений.
Быстрая передача 3D текстур Быстрая передача и обработка 3D текстур обеспечивает более интерактивную визуализацию объемных наборов данных.
Функция «Hardware 3D Window Clipping» Аппаратно ускоренные области отсечения (механизм передачи данных между окном и буфером кадров) повышают общую визуальную производительность, увеличивая скорость передачи между буфером цветов и буфером кадров.
Унифицированная драйверная архитектура (UDA) NVIDIA UDA гарантирует прямую и обратную совместимость с программными драйверами. Также она упрощает обновление до нового решения, так как все продукты Quadro работают с одними и теми же программными драйверами.
Полноэкранное сглаживание (FSAA) Алгоритм сглаживания до 64x FSAA (128X со SLI) заметно снижает эффект зубчатости и неровность изображения, обеспечивая высокую реалистичность сцен.
GPU тесселяция с Shader Model 5.0 Механизмы тесселяции на основе GPU самостоятельно генерируют подробную геометрию, обеспечивая окружения и сцены кинематографического качества без ущерба производительности.
16K текстурирование и рендеринг Возможность работы с разрешением 16K x 16K при текстурировании и рендеринге для приложений, требующих самого высокого разрешения и качества визуализации изображений.
Технология HDR высокой четкости от NVIDIA Устанавливает новый стандарт четкости и качества изображения благодаря операциям закраски, фильтрации, наложения текстур и смешивания. Беспрецедентное качество рендеринга для создания визуальных эффектов.
Высококачественные разъемы дисплея Позволяют подсоединять панели ультравысокого разрешения, обеспечивая феноменальное фотореалистичное качество благодаря набору разъемов дисплея. Поддержка двух активных разъемов через GPU, включая двухканальный DVI-I до 3840 x 2400 @ 24Hz, DisplayPort до 2560 x 1600 @ 60Hz и HDMI при использовании кабеля.
30-битная глубина цвета 30-битная глубина цвета (10 бит на цвет) обеспечивает миллиарды, а не миллионы цветовых вариаций для насыщенного яркого изображения с широчайшим динамическим диапазоном.
Конвейер обработки цифрового видео NVIDIA® Quadro® Конвейер обработки цифрового видео Quadro – это единственное в отрасли решение для захвата, обработки и передачи видео высокого разрешения в стандартных и теперь также 3D окружениях цифрового широковещания с GPU-ускорением в реальном времени. Поддерживает 8-, 10-, 12-битное SDI видео без компрессии при использовании опциональных карт Quadro SDI Capture и Quadro SDI Output.
Решение NVIDIA® Quadro® G-Sync Карта Quadro G-Sync – это продвинутое решение для синхронизации кадров между графическими процессорами, позволяющее синхронизацию с внешним источником (известно как house sync). G-Sync позволяет продвинутым системам визуализации использовать несколько проекторов или дисплеев одновременно, обеспечивая беспрецедентный реализм и лучшую совместную работу.
NVIDIA® 3D Vision Pro™ 3D Vision Pro включает очки с активными затвором и обеспечивает захватывающее кристально четкое стереоскопическое 3D. Технология RF предлагает поддержку целого ряда рабочих сред, включая окружения для совместной работы и театры. Решение 3D Vision Pro продается по частям.
Поддержка стерео видео с четырехкратной буферизацией OpenGL Технология стерео видео с четырехкратной буферизацией OpenGL обеспечивает плавное и захватывающее стерео 3D в профессиональных приложениях.
Синхронизаций 3D стерео Обеспечивает надежный контроль стереоэффектов посредством специализированного соединения 3-pin mini-din между видеокартой и устройствами 3D стерео. Поддержка при помощи опционального разъема 3-pin mini din.
Программирование архитектуры параллельных вычислений CUDA Универсальные вычисления на GPU при помощи стандартных языков программирования, таких как C/C++ и Fortran, а также развивающихся API, таких как OpenCL и Direct Compute. Широкое применение возможностей CUDA позволяет ускорять такие техники, как трассировка лучей, обработка видео и изображений, а также вычисления в области динамики жидких тел.
Программирование на Cg Программируемые GPU используют Cg, высокоуровневый язык программирования шейдеров с открытым кодом, позволяющий создание и интеграцию фотореалистичных эффектов в 3D модели, сцены и проекты в реальном времени.
Поддержка Microsoft® Windows® 7 Насладитесь всеми новыми привлекательными возможностями Windows 7, обеспечивающими беспрецедентную производительность приложений, расширенный реализм графики, а также неоспоримую надежность и превосходную совместимость в мобильных и настольных рабочих станциях.
Shader Model 5.0 Вершинные шейдеры бесконечной длины и динамический контроль работы приложения позволяет снять прежние ограничения OpenGL и DirectX шейдеров, обеспечивая потрясающие сложные эффекты.
Графические расширения NVIDIA API NVIDIA обеспечивает набор расширений API для ОС Linux и Windows, позволяя приложениям задействовать полный потенциал аппаратных возможностей графических процессоров.
Поддержка механизма ускорения приложений NVIDIA® Невероятный прирост производительности и возможностей приложения благодаря оптимизированным программным модулям, включая SceniX и OptiX обеспечивает еще больше творческих и познавательных возможностей.
Технология NVIDIA® SLI® Технология NVIDIA SLI использует несколько GPU, достигая динамического прироста графической производительности, лучшего качества изображений, расширенного набора используемых дисплеев и сборки полностью виртуализированной системы. Доступно только с сертифицированными платформами Quadro SLI.
Технология NVIDIA® Multi OS NVIDIA Multi OS позволяет пользователю запускать несколько Windows или Linux приложений с одной платформы, привязав напрямую каждую операционную систему к графическому решению Quadro. Доступно только с сертифицированными платформами SLI Multi-OS.
Технология NVIDIA® SLI® Mosaic Технология NVIDIA SLI Mosaic обеспечивает плавное использование до четырех каналов отображения при работе с приложениями, включая проецирование 4K контента на полной мощности рабочей станции с сертификацией SLI. Доступно только с сертифицированными платформами Quadro SLI.
Совместимость со стандартными архитектурами в отрасли Совместимость с операционными системами Microsoft и Linux, а также процессорными архитектурами Intel и AMD x86 32- и 64-бит.
Ультратихая конструкция Шумы ниже 28 дБ обеспечивают ультратихую рабочую среду.
|
*Available on Quadro SLI certified platforms only
«Cпециалист наверняка оценит такие цифры: Quadro 6000 способна обрабатывать 1,3 миллиарда треугольников в секунду. Это означает неслыханное быстродействие, позволяющее работать в реальном времени с самыми сложными проектами и сценами. Поскольку Quadro использует такие отраслевые стандарты, как OpenGL 4.1, DirectX 11, DirectCompute и OpenCL, независимые и самостоятельные разработчики могут создавать профессиональные приложения нового поколения, предназначенные для решения ресурсоёмких задач: трассировки лучей, симуляции физических процессов, расчёта газовых сред и многих других. В дополнение к этим стандартам видеокарты Quadro оснащены уникальными технологиями NVIDIA — Application Acceleration Engines (AXE) и NVIDIA CUDA, чем активно пользуются многочисленные компании-партнёры и энтузиасты, осваивающие эти архитектуры.»
www.nvidia.ru
Передовое ПО NVIDIA®nView® для дисплея Передовое ПО NVIDIA nView обеспечивает максимальное удобство работы с системой из нескольких раздельных или объединенных в один большой экран мониторов, а также высокую производительность и беспрецедентный контроль рабочего стола.
Унифицированная архитектура NVIDIA Первая в индустрии унифицированная архитектура динамически распределяет ресурсы GPU и обеспечивает оптимальную производительность.
Унифицированная архитектура драйверов (UDA) Входит в состав унифицированной программной среды NVIDIA Forceware (USE). NVIDIA UDA гарантирует полную совместимость с программными драйверами. Упрощает обновление до нового продукта NVIDIA, так как все продукты NVIDIA могут работать с самым последним драйвером (для Quadro NVS 280 PCI необходим отдельный драйвер из серии NVIDIA Stable Image).
Четыре разъема DisplayPort Работает с четырьмя дисплеями ультравысокого разрешения в 2560x1600 пикселей.
Предельное качество изображения Графические продукты Quadro NVS обеспечивают лучшее в индустрии качество изображения, резкость и трекинг пикселей для аналоговых LCD, DLP и плазменных мониторов с разрешением до 2048 x 1536.
Низкопрофильный форм-фактор Насладитесь поддержкой четырех дисплеев с ультравысоким разрешением в системах маленького форм-фактора.
Разработано в соответствии со стандартом EnergyStar Обеспечивает соответствие стандарту EnergyStar с пониженным уровнем потребления энергии в режиме максимальной производительности и простоя системы.
Совместимость с PCIExpress 2.0 Удваивает скорость передачи данных до 5 ГБ/с на линию с общей полосой пропускания 16 ГБ/с в обоих направлениях (8 ГБ/с в каждом).
Встроенные TMDS передатчики Поддерживают работу с самыми последними цифровыми плоскоэкранными дисплеями (DFP).
Создано для работы с MicrosoftWindowsVista Предлагая богатый пользовательский 3D интерфейс, увеличенную производительность приложений и высочайшее качество изображения, видеокарты NVIDIA Quadro и драйверы NVIDIA® OpenGL ICD, оптимизированные под 32- и 64-битные архитектуры, обеспечивают наилучшие впечатления от работы с Windows® Vista™.
NVIDIA® CUDA™ для параллельных процессорных вычислений 16 графических процессоров CUDA, совместимых со всеми CUDA-ускоренными приложениями.
Совместимость со стандартными для индустрии архитектурами Совместимость с x86 32 и 64-битными микропроцессорными архитектурами и операционными системами от Intel/AMD и Microsoft/Linux.
Технология PureVideoТехнология NVIDIA® PureVideo™ сочетает HD видео процессоры и специализированное ПО, обеспечивая беспрецедентную четкость картинки, плавное воспроизведение видео, точные цвета и корректное масштабирование для всех типов SD и HD контента. Возможности включают высококачественное масштабирование, пространственно-временной деинтерлейсинг, обратный пересчет кадров и воспроизведение HD видео с DVD.
|
* - при помощи переходника от одиночного VHDCI к Quad DisplayPort ** - при помощи переходника от VHDCI к Quad DisplayPort *** - 2560x1600 через DisplayPort, 1920x1200 через одноканальный DVI-D
www.nvidia.ru
Профессиональные графические решения среднего и начального диапазона обеспечивают превосходное сочетание цены и производительности и вычислительную визуализацию в приложениях нового поколения
За дополнительной информацией обращайтесь: Ирина Шеховцова NVIDIA Corporation Тел.: +7 (495) 981 03 00 доб. 10777 E-mail: [email protected]
СРОЧНО В НОМЕР:
САНТА-КЛАРА, Калифорния – 4 октября, 2010 — NVIDIA сегодня объявила о расширении линейки профессиональных графических решений NVIDIA® Quadro® на базе архитектуры NVIDIA Fermi™. Благодаря решению среднего диапазона Quadro 2000 со 192 ядрами NVIDIA CUDA™ и решению начального уровня Quadro 600 с 96 ядрами CUDA превосходные вычислительные возможности и визуализация архитектуры Fermi доступны теперь по всех сегментах рынка.
Quadro 2000 работает с геометрией в 1.5 раза быстрее по сравнению с решением среднего уровня прошлого поколения GPU Quadro1 и поддерживает систему масштабирования геометрии NVIDIA (Scalable Geometry Engine), чтобы обеспечить молниеносную работу приложений САПР и создания цифрового контента, таких как SolidWorks и Autodesk 3ds Max.
«Мы считаем, что технология, которую NVIDIA встроила в свою новую линейку профессиональной графики Quadro, а именно возможности архитектуры NVIDIA Fermi, станут исключительным решением для пользователей SolidWorks во всем мире», - сказал Ник Ивасков (Nick Iwaskow), менеджер в Alliances, Dassault Systèmes SolidWorks Corp. «В перспективе ожидаемой сертификации Quadro 2000 SolidWorks надеется, что новейшие решения Quadro предоставят дизайнерам и инженерам геометрию с потрясающей детализацией, симуляцию и анализ в режиме реального времени и высокую четкость изображения».
Новый процессор начального уровня Quadro 600 – это гибкое низкопрофильное решение, которое обеспечивает лучший в индустрии баланс производительности и потребления энергии2 в таких приложениях, как Autodesk AutoCAD 2011, и позволяет профессиональным дизайнерам взаимодействовать со вдвое более сложными и объемными моделями по сравнению с решениями предыдущего поколения.
«На сентябрьской конференции по GPU-технологиям весь мир узнал о мощи нашей архитектуры Fermi и о том, как используются графические процессоры NVIDIA Quadro для решения самых сложных задач», - сказал Джефф Браун (Jeff Brown), директор Группы профессиональных решений в NVIDIA. «С новыми решениями Quadro мы делаем доступной эту вычислительную мощь для всех пользователей профессиональных приложений САПР и создания цифрового контента».
Обе карты Quadro 2000 и Quadro 600 имеют на борту 1ГБ памяти и совместимы с профессиональными 3D стереоочками NVIDIA 3D Vision™ Pro, обеспечивая мощные возможности визуализации и анализа в высококачественном стереоскопическом 3D режиме.
Спроектировано и создано NVIDIA в соответствии с высочайшими стандартами качества
Профессиональные графические карты Quadro спроектированы и созданы компанией NVIDIA, чтобы обеспечить лучшую в индустрии производительность, надежность, совместимость и стабильность в профессиональных приложениях. Разработчики программного обеспечения, такие как Adobe, Autodesk, Dassault Systemes и SolidWorks постоянно сертифицируют профессиональную графику Quadro для своих пользователей, чей доход зависит от них.
NVIDIA Quadro 2000 и Quadro 600 построены на индустриальных стандартах, включая OpenGL 4.1, DirectX 11, Shader Model 5.0, DirectCompute и OpenCL. В них также используется архитектура параллельных вычислений NVIDIA CUDA, которая обеспечивает значительный прирост скорости вычислений. С поддержкой 30-битной точности цвета (10 бит на цвет), эти решения Quadro позволяют выводить миллиарды цветовых вариаций для получения яркого и насыщенного изображения в широчайшем динамическом диапазоне. Обе карты, Quadro 2000 и Quadro 600, совместимы с PCI Express 2.0 и отличаются низким уровнем шума для создания ультратихих окружений.
В новейшей линейке графических процессоров Quadro используются возможности массивно параллельной архитектуры CUDA и движки ускорения приложений NVIDIA, чтобы обеспечить самую высокую скорость в широком спектре приложений. Новые решения также поддерживают технологию NVIDIA Mosaic3, которая позволяет в любом приложении использовать одно или несколько профессиональных решений Quadro для масштабирования изображения на несколько (до восьми) экранов высокого разрешения. Если это CATIA, 3ds Max или PowerPoint или Google Earth, то пользователям нужно просто нажать на кнопку «Maximize», и приложение плавно растянется на все подключенные экраны.
«Рабочие станции ведущего в мире бренда Dell Precision созданы с нуля специально для профессиональных пользователей, которым нужна максимальная производительность, графика и поддержка ISV приложений», - сказал Грег Веир (Greg Weir), директор Dell Precision по рабочим станциям и ISV маркетингу. «Графические процессоры NVIDIA Quadro в сочетании с нашими рабочими станциями Dell Precision отвечают этим ожиданиям и отличаются исключительной ценой, производительность и широкой поддержкой приложений для всех сегментов рынка».
Наличие и цена Quadro 2000 (рекомендованная производителем розничная цена 599 долларов США) и Quadro 600 (199 долларов США) уже доступны у ведущих производителей рабочих станций, включая Dell, HP и Lenovo, а также у авторизованных дистрибуторов, включая PNY Technologies в США и Европе, ELSA в Японии и Leadtek в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Подробнее смотрите на сайте www.nvidia.ru/quadro. Следите за NVIDIA Quadro на YouTube и в твиттере @NVIDIAQuadro.
О NVIDIA NVIDIA открыла миру мощь компьютерной графики с изобретением GPU в 1999 году. С тех пор компания периодически устанавливает новые стандарты в области визуальных вычислений, позволяя создавать захватывающую интерактивную графику на различных устройствах – от планшетных ПК и медиаплееров до ноутбуков и рабочих станций. Опыт NVIDIA в создании программируемых GPU привел к прорывам в области параллельных вычислений, сделав суперкомпьютеры недорогими и широко доступными. Компания обладает более 1100 американскими патентами, в том числе по вопросам создания высокопроизводительных вычислительных архитектур. Подробнее смотрите www.nvidia.ru.
Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о влиянии и преимуществах Quadro 2000 и Quadro 600, архитектуры Fermi, технологии NVIDIA Scalable Geometry Engine, архитектуры параллельных вычислений CUDA и движков ускорения приложений NVIDIA; об опыте в о области компьютерного зрения и параллельных вычислений; и о влиянии патентов компании на современные вычисления, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 1 августа 2010 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.
# # #
© Компания NVIDIA®, 2010. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, Fermi, Quadro, 3D Vision и CUDA являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.
__________________________________________1В соответствии с миллионами треугольников в секунду по сравнению с Quadro FX 1800.2Максимальное потребление энергии 40Вт для Quadro 600 против 69Вт AMD FirePro V4800.3Mosaic Technology будет доступна в будущих выпусках драйверов для NVIDIA Quadro в четвертом квартале 2010 года.
www.nvidia.ru